Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для интересующих несколько сообщений про мотор 1.8
дак у меня и до 8000 крутится просто после 6500 динамика падает!
вал для города 213, а для .....
х.з эстония вихур стальной белый точёный
Раскажи про окушные колектора!
кручу до 6,5 тыров дальше угла зажигания не хватает
Супер! в купе с копеешным редуктором 4.3, рву полузаряженые 12 до скорости 120-130 км.
Потом в
зажигание упираюсь надо делать!
на гонки езжу на 13", а так по городу на 15"
19750 ПРОШЁЛ
Мотор стал ездить когда головку зделал!! и прямоток поставил
А со стандартной
головой больше 4500 оборотов не раскручивалась.
А ты про копейку! У меня ещё селика есть!
Блок 2130, колено стандартноё(потом облегчены шёчки и отбалансированно в купе с облегчёным маховиком), шатуны тоже подрезаны(облегчены)+ вывешены по массе до точности 0,01г., поршня фирмы МАЛЕ(с выточками под клапана!) в комплекте сразу палец и кольца(уже надеты).+ тоже вывешены по массе! -- при всём этом ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ ТЮНИНГ ГОЛОВКИ иначе смысла нет
Про головку раскажу в следуюшем послании
Головка фрезернута на 3мм, Изменена камера сгораня, увеличен диаметр каналов и форма, напрвляюшие стоят 2108(не укорачивай их доказано горьким опытом), Клапана SM, пружины стандарт но фирменные(настояшие)
Это в обших словах всё, если надо могу конкретней задавай вопрсы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Zet04 Гость
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2005 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю ешё!
Поставил вчера доработаный трамлер!
Супер- сейчас и до 7500 динамика не плохая стала |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тут вопросик - поставил как то с этого 2130 двигла рапред ( гидрокомпенсаторы были уже) и на порядка 5000 оборотав как буд -то топлива не хватает ( карб - солекс) , а со стоковым распредом запросто до 7000 крутил...
Не в р.вале ли что заложено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Dr.Barlog, У меня стоит и оформлен как 2106 8) секрет прост.
Покупаем блок 2130 без номера, и спраку счет делаем как 2106,
далее болгаркой спиливаем выплавленецифры 2130.
И всё!!! 8) |
Здравствуйте.
Надеюсь на помощь членов клуба. Ситуация: нужно установить двигатель 2130 на классику. Двигатель в сборе, номерной. Справку-счет, возможно, и смогу организовать. Вопрос: определяется ли тип движка по номеру? И еще: существует ли вообще легальный способ оформления изменений в конструкции автомобиля?
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Z, Нет, официально 2130 на классику просто так ставить нельзя. Народ морочился со справками из НАМИ и ставил - так можно.
Хотя сейчас с этим письмом АвтоВАЗа в котором и 1.7 движки на классику запретили, Х.З. как менты ставить будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас есть организация, через неё можно поставить на учёт даже мышь на колесах |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В справке счёт могут написать что угодно, надо только попросить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | у нас есть организация, через неё можно поставить на учёт даже мышь на колесах |
Если не сложно, поподробнее об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
федерация технических видов спорта может способствовать регистрации подобных ТС как спортивных |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А разве спортивные средства допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|