форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбо надув
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 4

Авто: Ваз 21093

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Турбо надув Ответить с цитатой

Как сделать турбо надув на Ваз 2101! пришлите фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон, ну как вариант рассмотри тут http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3234 Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут отписался москалям, профессионально занимающихся турбированием, и они грят турбировать можно тока инж и дизель, тобишь карб турбировать незя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, можно. Но проще переделать на инжектор чем решать эти проблемы. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Я тут отписался москалям, профессионально занимающихся турбированием, и они грят турбировать можно тока инж и дизель, тобишь карб турбировать незя?

на карбах компрессоры всегда были (имхо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, да разницы нет, там и там геморой если давление выше ну хотябы 0.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ну понятно что просто так не прикрутить его под карб кинув ремень на шкив... там не мало доработок по двигателю будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще я знаю только одну турбовую копейку, ту зеленую. А еще есть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, я про проблемы характерные именно для карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
RaZoR, я про проблемы характерные именно для карба.


Цитата:
Варианты:
1й вариант - компрессор после карбюратора (было такое на альфах, фиатах, митсу, американцах), т.е. компрессор жмет уже готовую топливную смесь из карбюратора. Вариант гиморойный в домашних условиях (коллектор надо полностью переделывать), но наверно самый правильный...
2ой вариант - колхоз от российских умельцев: герметизируем по максимуму весь карб, и дуем в него. Чет мне этот вариант не сильно нравится, один фиг начнет продувать по осям дроссельных заслонок, надо будет полностью прекращать наддув на ХХ и низких оборотах и ЭМР скорее всего прийдется ликвидировать...
3й вариант - компрессор до карбюратора, карбюратор стоит целиком в герметичной коробке, в которую и нагнетается избыточное давление (было такое у американцев). ИМХО, самый простой и легкореализуемый вариант!!!


спижжено с форума АвтоТурбоСервиса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, 1й вариант единственный нормальный при разумном давлении. Тока вот провалы будут при таком днинном тракте от карба до цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то по логике вещей компрессор не может иметь провалов в отличии от турбины... или ты имел ввиду потери давления? я чет не совсем понял что за провалы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, какие провалы. Мне кажется наоборот вероятность провалов уменьшится.
Кстати 3й вариант интересный, и помойму правильный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провалы всмысле типа тех что ускорительным насосом компенсируют. Чем длиньше впускной тракт тем хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR_
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 84
Откуда: Cyberia, N-sk

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда 3й вариант и не имеем гемора с длинным трактом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404