форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Шелест где-то в трансмиссии...
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей писал(а):
Ещё у меня есть такие мысли в мозгу:

2. Примерно за сутки до проявления шелеста я "дёргал" одного товарища, и, так как в первый раз проделывал данную операцию в качестве ведущего, допустил несколько резкое трогание и несколько рывков... Embarassed Считаю, что данное происшествие тоже могло быть предпосылкой данной проблемы.
Но я ещё раз повторюсь: я не специалист в данной области, я только учусь...


наиболее вероятен данный вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вчера скинули коробку. Предварительные итоги: хана сальнику вторичного вала и его подшипнику. По теме: вот так выглядит вилка сцепления: (страшно извиняюсь за каКчество). Вопрос: пружинка так и должна выглядеть или это у неё кусок обломался (хотя при снятии ничего вроде не выпало)? По выжимному: крутится с заеданиями. Значит, если он издавал шелест, то получается, что он крутился постоянно (чего быть не должно, я так понимаю) и у него на сепараторе возможны выработки от посторонних частиц, что не добавляет ему долговечности. Т.е. выжимной целесообразней заменить.
Корзину пока не снимал (может там чего), но внешне все лепестки нормальные, пружинят, паук целый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей,

Diver писал(а):
это скорей всего паук + выжимной (на 80%) у меня такое было.


выжимной менять однозначо, про покупке крути его чтобы ходил мягко, плавно без люфтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, Ус на вилке обломан, насколько видно из этой фотки. они должны быть симметричны. Не всмысле что второй отломай, купи новую вилку Smile Выжимной меняй 100% шелест это приближающийся Хандец Wink
Корзину сними, самому спокойней будет, мало ли что, да и не сложно это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, вилку новую я уже купил (кстати иногда встречаются из 2 мм стали, вместо 3 мм). А всё остальное сделаю в ближайшее время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, такие (2 мм) гнутся запросто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То-то и оно. Без штангена, микрометра, нутрометра и старой детали щас лучше за запчастями не ходить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот суки! А у нас продаются типа усиленные вилки. похоже это такие какие должны быть, а простые это тонкие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, заменил выжимной и вилку сцепления. Корзина, ведомый диск, передний подшипник первичного вала (в коленвале который) - в порядке. Diver - ты был прав на 80% (на которые и был уверен в вине выжимного Smile ). За 2 км тестовой поездки ничего не услышал (в последние поездки этого вполне хватало). Посмотрим, как поведёт себя в дальнейшей эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404