| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		OOOлег Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 4:05 am    Заголовок сообщения: ваз 21083 дымит двигатель после капремонта | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В один прекрасный день компрессия упала до восьми,сильно начала дымить машина.Вскрыл двигатель,выработки в цилиндрах практически нет,коленвал в норме,вкладыши тоже ничего,компрессионные кольца верхние приклинило(скорее всего из-за перегрева),блок цилиндров внутри весь в нагаре,в головке цилиндров 1 клапан треснутый,направляющие втулки на выпускных клапанах разбиты.Вообщем,очищаю двигатель от нагара полностью до естественного цвета(досконально),меняю вкладыши и шатунные и коренные,блок не растачиваю,просто меняю поршня(d 82,0 "С") и кольца(шатуны оставляю старые).Головку отдаю в ремонт на сторону;мне меняют направляющие втулки,маслосъемные колпачки,клапана и делают регулировку клапанов(ЭТО РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ БЕЗ БЛОКА???)Все собираю а теперь итог:двигатель страшно дымит-дым выходит через сапун прямо в кастрюлю и через отверстие для щупа;3,4,5 клапан стучат плюс к этому немного плюет масло через этот самый сапун.НЕ МОГЛИ ЛИ МНЕ ЗАПОРОТЬ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ПРИ УСТАНОВКЕ,ИЛИ ЧТО-ТО НЕ ТО С КОЛЬЦАМИ,и вообще какие есть мысли?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ за любую информацию. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 4:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скорее чтото с кольцами. Дохлые маслосьёмнф\ые колпачки не могут дать жуткий дым.
 
 
А отрегулировать клапана без блока - реально. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OOOлег Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 4:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я заметил что после замены колец,поршня легче ходить начали в цилиндрах и меня посетила мысль:возможно ли установить на поршень 82.0 кольца от поршня 76,0. Просто новые маслосъемные кольца как-то глубоко сели в юбку.Может я купил не те кольца,ну в смысле на мотор 1.3 вместо 1.5 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | OOOлег писал(а): | 	 		  | я заметил что после замены колец,поршня легче ходить начали в цилиндрах и меня посетила мысль:возможно ли установить на поршень 82.0 кольца от поршня 76,0. Просто новые маслосъемные кольца как-то глубоко сели в юбку.Может я купил не те кольца,ну в смысле на мотор 1.3 вместо 1.5 | 	  Нет. Зазор в замке бы был 19мм - нельзя не заметить ;) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				OOOлег, а компрессия сколько стала после ремонта?
 
 	  | Цитата: | 	 		  | 3,4,5 клапан стучат | 	  
 
Косяк того, кто делал голову, пускай переделывает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soroka Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 07, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если дым пошел в сапун - мотору пиз..ц. - сказал мне раз моторист. Была такая же ситуация: перегрел двигатель, да так что аж поршень потек, кольца вплавились в поршень. В твоей ситуации перетрехай заново поршневую, это колечки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кольца могли и просто залечь (например из-за плохого масла). Я когда машину только купил, она тоже маслом в кастрюлю плевалась, потом вылечил   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OOOлег Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 1:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| кольца должны полностью сходиться после установки или между концами должен оставаться зазор? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 1:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Должен быть зазор. Для классики 0,25-0,45мм, для ПП думаю такого же порядка. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да - номинально 0.5 тепловой зазор (но можно чуть меньше) и до 1мм на предельном износе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OOOлег Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а внутренний диаметр кольца для поршня 82,0 какой должен быть?просто я одевал кольца на поршни с усилием,я их растягивал особенно верхнее компрессионное,мне это показалось странным | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Насколько я знаю нет жёсткого допуска по внутреннему диаметру. Ширина кольца нормируется плюс-минус лапоть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ПЕРЕД ТЕМ КАК ОДЕТЬ КОЛЕЧКО НА ПОРШЕНЬ НАДО ЕГО ВСТАВИТЬ В ЦИЛИНДР И ПОСМОТРЕТЬ ЗАЗОР НА СТЫКЕ(ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ).
 
ПОТОМ КОЛЕЧКО ПРОКАТЫВАЕШЬ КОЛЬЦО ПО КАНАВКЕ В ПОРШНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО КОЛЬЦА.ЕСЛИ ПОДКЛИНИВАЕТ ГДЕ ТО(ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ)БЕРЕМ НАДФИЛЬ И ПОДПИЛИВАЕМ КАНАВКУ В ПОРШНЕ ЧТОБ КОЛЕЧКО КАТАЛОСЬ СВОБОДНО. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |