форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Агрегаты других авто на ВАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин Evil or Very Mad Когда уже разрешат иномарочные движки ставить (так чтоб потом проблем с регистрацией не было).
Вроде приняли какойто закон о тюнинге, ни кто не слыхал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что даже если примут какой то закон то там будут сплошные ограничения и места для творчества будет минимум. Т к наше государство о нас заботится и бережет нас и следовательно считает что мы изменяя конструкцию делаем узлы менее надежными чем завод изготовитель, с чем многие сдесь могут не согласится включая меня. Я думаю что если человек делает что то для себя то он делает это с запасом по прочности и т.п. Сделали хотя б чтоб в каждом регионе была такая контора как НАМИ, которая обследуя измененный агрегат или узел выдавала бы разрешение на регистрацию тс при условии его безопасности. А закон вроде как то связанный с самоделками выпустили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Блин Evil or Very Mad Когда уже разрешат иномарочные движки ставить (так чтоб потом проблем с регистрацией не было).
сынок - это фантастика...
Витек.ru писал(а):
Вроде приняли какойто закон о тюнинге, ни кто не слыхал?
закон о тюнинге может быть только один "запретить нахер" как чуждый элемент... вот поэтому мы тут все unlegal Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигун только под капот. В салоне вообще не вариант. Пол кузова переваривать. Я вот думаю об автомате. От чего нибудь японского с задним приводом. Думаю уж если сильно извернуться и соблюсти все центра то это вообще прелесть выйдет. А потом продать горцам в 3 цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз разворошу старую тему Rolling Eyes
Кто нить такой двиг видел живьем?



Цитата:
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочий объем,см*3............................................................................ 1977
Межцилиндровое расстояние, мм ........................................................ 89
Диаметр цилиндра, мм ........................................................................ 82
Ход поршня,мм .................................................................................. 94
Длина шатуна, мм ............................................................................. 146
Степень сжатия ................................................................................ 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................................ 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ......................................................... 4
Система питания ...................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................................... 95


Интересует реальность его приобретения. Может кто что знает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с дрыгателя на 06 блоке о 8ми дырах моно и более 115 пони снять,причем на атмо...нафига искать то, чего нет в свободной продаже? а потом запчасти где брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот двигатель ставили на Надежду. найти реально, но дорого. проще 2112 впихнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, базару нет, что с 06м или 12м движками заморочиться намного проще, но я ни жить ни быть хочу себе 2л движок Rolling Eyes А из 1,5л двух литровый сделать - проблема.

Цитата:
этот двигатель ставили на Надежду. найти реально, но дорого.

Гена, откуда инфа? Я просто ни одной не видел с такам движком, все с 2130.
Мне по большому счету лишь бы блок да колено от этого двигла раздобыть, а все остальные потроха один хрен менять Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тьфу. перепутал. этот ваще мертворожденный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Парни, базару нет, что с 06м или 12м движками заморочиться намного проще, но я ни жить ни быть хочу себе 2л движок Rolling Eyes
Чисто для понтов - 2 литра?
Ну куда такой ход 94мм при таких малюсеньких поршнях... А точить дальше этот блок поди уже и некуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Чисто для понтов - 2 литра?

Ну... можно и так сказать Embarassed Это моя идея "фикс", я уже по ночам не сплю из-за неё.

Цитата:
Ну куда такой ход 94мм при таких малюсеньких поршнях... А точить дальше этот блок поди уже и некуда.


Я так понимаю, что здесь блок типа 12го только выше, поэтому на 84 ещё точнуть можно.
Хотя в принципе согласен с тобой - геометрия так себе Confused
Я сейчас вынашиваю идею 2л движка на классическом блоке. Задумка сделать 86х88мм и шатуны 146мм, R/S выходит 1,66. Только под такую геометрию нужно блок наращивать и гильзовать по мокрому.
Ещё проще от ино двиг взять вместе с КПП, но там с регистрацией оооочень туманно всё Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой движке вообще по моему прототипом жопелевский служил от 10ки WTCC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Я сейчас вынашиваю идею 2л движка на классическом блоке. Задумка сделать 86х88мм и шатуны 146мм, R/S выходит 1,66. Только под такую геометрию нужно блок наращивать и гильзовать по мокрому.
Вот это уже полутше геометрия выходит. Забей на R/S и шатуны покороче. Тогда не прийдётся наращивать.

И прекращаем offtopic.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Витек.ru: ты пробовал на классике юзать хотя бы 80 сил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat писал(а):
to Витек.ru: ты пробовал на классике юзать хотя бы 80 сил?

У брата 7ка была 1,7 инж, проточена, облегченная и чипованная, мощьность порядка 100сил. Проданя после того, как лонжероны винтом завернуло.
К чему вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404