Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин Когда уже разрешат иномарочные движки ставить (так чтоб потом проблем с регистрацией не было).
Вроде приняли какойто закон о тюнинге, ни кто не слыхал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что даже если примут какой то закон то там будут сплошные ограничения и места для творчества будет минимум. Т к наше государство о нас заботится и бережет нас и следовательно считает что мы изменяя конструкцию делаем узлы менее надежными чем завод изготовитель, с чем многие сдесь могут не согласится включая меня. Я думаю что если человек делает что то для себя то он делает это с запасом по прочности и т.п. Сделали хотя б чтоб в каждом регионе была такая контора как НАМИ, которая обследуя измененный агрегат или узел выдавала бы разрешение на регистрацию тс при условии его безопасности. А закон вроде как то связанный с самоделками выпустили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Блин Когда уже разрешат иномарочные движки ставить (так чтоб потом проблем с регистрацией не было). | сынок - это фантастика...
Витек.ru писал(а): | Вроде приняли какойто закон о тюнинге, ни кто не слыхал? | закон о тюнинге может быть только один "запретить нахер" как чуждый элемент... вот поэтому мы тут все unlegal |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигун только под капот. В салоне вообще не вариант. Пол кузова переваривать. Я вот думаю об автомате. От чего нибудь японского с задним приводом. Думаю уж если сильно извернуться и соблюсти все центра то это вообще прелесть выйдет. А потом продать горцам в 3 цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В очередной раз разворошу старую тему
Кто нить такой двиг видел живьем?
Цитата: | Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.
История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочий объем,см*3............................................................................ 1977
Межцилиндровое расстояние, мм ........................................................ 89
Диаметр цилиндра, мм ........................................................................ 82
Ход поршня,мм .................................................................................. 94
Длина шатуна, мм ............................................................................. 146
Степень сжатия ................................................................................ 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................................ 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ......................................................... 4
Система питания ...................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................................... 95 |
Интересует реальность его приобретения. Может кто что знает |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с дрыгателя на 06 блоке о 8ми дырах моно и более 115 пони снять,причем на атмо...нафига искать то, чего нет в свободной продаже? а потом запчасти где брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
этот двигатель ставили на Надежду. найти реально, но дорого. проще 2112 впихнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, базару нет, что с 06м или 12м движками заморочиться намного проще, но я ни жить ни быть хочу себе 2л движок А из 1,5л двух литровый сделать - проблема.
Цитата: | этот двигатель ставили на Надежду. найти реально, но дорого. |
Гена, откуда инфа? Я просто ни одной не видел с такам движком, все с 2130.
Мне по большому счету лишь бы блок да колено от этого двигла раздобыть, а все остальные потроха один хрен менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
а тьфу. перепутал. этот ваще мертворожденный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Парни, базару нет, что с 06м или 12м движками заморочиться намного проще, но я ни жить ни быть хочу себе 2л движок | Чисто для понтов - 2 литра?
Ну куда такой ход 94мм при таких малюсеньких поршнях... А точить дальше этот блок поди уже и некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Чисто для понтов - 2 литра? |
Ну... можно и так сказать Это моя идея "фикс", я уже по ночам не сплю из-за неё.
Цитата: | Ну куда такой ход 94мм при таких малюсеньких поршнях... А точить дальше этот блок поди уже и некуда. |
Я так понимаю, что здесь блок типа 12го только выше, поэтому на 84 ещё точнуть можно.
Хотя в принципе согласен с тобой - геометрия так себе
Я сейчас вынашиваю идею 2л движка на классическом блоке. Задумка сделать 86х88мм и шатуны 146мм, R/S выходит 1,66. Только под такую геометрию нужно блок наращивать и гильзовать по мокрому.
Ещё проще от ино двиг взять вместе с КПП, но там с регистрацией оооочень туманно всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этой движке вообще по моему прототипом жопелевский служил от 10ки WTCC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Я сейчас вынашиваю идею 2л движка на классическом блоке. Задумка сделать 86х88мм и шатуны 146мм, R/S выходит 1,66. Только под такую геометрию нужно блок наращивать и гильзовать по мокрому. | Вот это уже полутше геометрия выходит. Забей на R/S и шатуны покороче. Тогда не прийдётся наращивать.
И прекращаем offtopic. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Витек.ru: ты пробовал на классике юзать хотя бы 80 сил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | to Витек.ru: ты пробовал на классике юзать хотя бы 80 сил? |
У брата 7ка была 1,7 инж, проточена, облегченная и чипованная, мощьность порядка 100сил. Проданя после того, как лонжероны винтом завернуло.
К чему вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|