Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пасибо тебе огромное! Но там на новом ГИСе - уже дорога нарисована |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, в октябре так ещё конь не валялся - грунтовка без отсыпки |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может за месяц уже и выстроили
ну так что? кто за встречу в тупике?
з.ы. там вообще что? площадка? дорога? или поле просто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про ноябрь |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это видимо ДЖАМШУТ-СТРОЙ рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, там реально тупик. Ширина 3+2 полосы бетона + грунтовая разделительная с вытоптанной травой. Длина метров 300. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
300 метров - мало для драга |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | RaZoR, там реально тупик. Ширина 3+2 полосы бетона + грунтовая разделительная с вытоптанной травой. Длина метров 300. |
понятно, это уже лучше чем гигант...
X-13 писал(а): | 300 метров - мало для драга |
ну будет драг на 302м... хотя какой драг зимой? так если только на время между фишек или что-то в этом духе.
з.ы. ну и ехать туда желательно по светлу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Драг на 40,2 м
И для пешеходов - драг-прыг на 4,02 метра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | ну будет драг на 302м... | Причём последние 2м это вниз, с насыпи |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | RaZoR писал(а): | ну будет драг на 302м... | Причём последние 2м это вниз, с насыпи |
ну я думаю если нормально разгоняться то они будут не вниз, а сначала прямо и уже потом точно вниз "физика епть..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Драг на 40,2 м |
на задней передаче
X-13 писал(а): | И для пешеходов - драг-прыг на 4,02 метра |
с насыпи |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR - тему говоришь - драг на задней передаче! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|