форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Облегчение КШМ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
магога
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3
Откуда: г.Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
магога, Как выриант, все твои блоки были деланые, не известно кем, и не известно как, не забывай при косяки при капиталке. Smile типа не успели палец до конца вставить, и взяли превый попавшийся шатун.

Нет.
В Моем блоке также шатуны разные. Машина из Финляндии, брали 3-х годовалую. Да и странная статистика - все 4 блока с разными шатунами.
Наверняка у кого-то сейчас тоже движка раскидана. Посмотрите шатуны, у них номера (не номер цилиндра Smile ) разные.
Почему я так беспокоюсь? Сейчас кузов заканчиваю, присупаю к дрыгателю. Веберы 45-е + РВ М12. Потому и думаю, ставить облегченные или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю с твоими планами надо не думать а делать уже Smile

ЗЫ у меня четыре двигателя, буду смотреть после кузова,так что не скоро Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, да, я тоже считаю что 2-моторные машины это беспонт - надо по движку на колесо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводские движки разбирал , разные шатуны там ниразу не видел .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, подскажите пжлст откуда надо снимать металл при развесовке с шатунов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Парни, подскажите пжлст откуда надо снимать металл при развесовке с шатунов.


При развесовке , проще всего с нижней крышки разъёма вкладыша , там мяса много .. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делается оправка под большую и малую головки шатуна, вставляется и зажимается в патрон токарного станка за головку
и по бокам делается радиусная фаска с отрицательным радиусом
на нижней радиус ок 7мм
на верхней ок 3
ну там видно по ходу будет
толщину по бокам под вкладыш естественно не уменьшать
и на фрезере срезуются до минимальной толщины квадратные уступы сверху до полукруга
Снизу не срезать до упора! Это ослабляет крышку шатуна. Только для балансировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
Цитата:
делается оправка под большую и малую головки шатуна, вставляется и зажимается в патрон токарного станка за головку
и по бокам делается радиусная фаска с отрицательным радиусом
на нижней радиус ок 7мм
на верхней ок 3
ну там видно по ходу будет
толщину по бокам под вкладыш естественно не уменьшать
и на фрезере срезуются до минимальной толщины квадратные уступы сверху до полукруга
Снизу не срезать до упора! Это ослабляет крышку шатуна. Только для балансировки.

Вероятно так делают в сервисах и мастерских. В гаражных же условиях такое трудновато провернуть, тем более без станка. Узнавал, работа стоит ок. 1000. Поэтому решил делать сам. Поршни сегодня уже подогнал. Поэтому и спрашивал, где лучше снимать, т.к. операцию буду делать в первый раз.
Ещё, чем лучше снимать "мясо" в гаражных условиях. Можно ли например болгаркой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А .. эт ты опять .. че у тебя ники разные ?

Если делать только развесовку , а не облегчение , то выбери самый лёгкий шатун , а остальные вероятно будут отличатся на пару грамм ,
Эти пару грамм можешь снять так : зажми нижнюю крышку в тиски и с торца напильником спили эти пару грамм ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал
Цитата:
А .. эт ты опять .. че у тебя ники разные ?

Шифруюсь... Laughing
Цитата:
Если делать только развесовку , а не облегчение , то выбери самый лёгкий шатун , а остальные вероятно будут отличатся на пару грамм ,
Эти пару грамм можешь снять так : зажми нижнюю крышку в тиски и с торца напильником спили эти пару грамм ..

Спасибо конечно. Но мерял разницу: самая большая оказалась 7 грамм.Поэтому думал, что напильником трудновато будет обработать, т.к. на поршнях разницу в 4 грамма и то долго снимал напильником.А использование весов ограничено по времени, т.к. делаю у незнакомого колориста на эл весах. Поэтому и спрашивал, чем ещё можно снять, кроме напильника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да купи на борохолке аптечные весы старые , и взвешивай стружку , а на электронных уже потом точно вывесь .

Не забывай , что поршень алюминиевый , а шатун чугунный , таже стружка там почти в два раза тяжалее . Я думаю даже 7 грамм быстро слижешь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весы обыскал по всему городу-полный ноль. Насчёт стружки согласен. Так что сначала попробую напильником. Если не получится - болгаркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем лучше нагреть головку шатуна при запресовке?Можно ли например паяльной лампой или на плите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну балгаркой на крайний случай , ставь тогда толстый шлифовочный диск , и потихоньку , чтобы до синевы не грелся !!!!!!!!!!

Нагреть головку , можно в термо печи , Т* 300 , или паяльной лампой до появления первых цветов побежалости . Оправка должна быть хорошая , чтобы можно было палец мгновенно засунуть , и если трудно пойдёт , стукнуть молотком , только это надо мгновенно всё делать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404