Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятнее всего между стыков свистит, попробуй подтянуть
Ну а масло это наверно сальник |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага, значит разобрали, всё в масле... заменили сальник на р/в, довольные завели... и масло опять потекло! да ёп**** **ть, снова залезли искать откуда, отмыв перед этим всё кёрхером... оказалось датчик давления масла прохудился цуко! ведь даже и не подумал сразу на него... а 2 дня авто простояло , короче щас не бежит нифига... но осталось поменять термос, т.к. постоишь и сразу температура начинает ползти + из печки нихера не дует теплом и в расширительном вода постоянно льется из обратки (тонкий шланг сверху) чем больше оборотов тем сильнее струя... а насчет стыков, нифига... резонатор это конский... т.е. волговский он свистит... только как не понимаю... знаю только что он внутри пустой и звенит как консервная банка... решил пока не выкидывать, а попробовать вскрыть и набить его поплотнее стекловатой внутри... может чего выйдет... если не получится буду искать что то на замену... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож звук чет на волговский стал похож при перегазовке, но у меня сифонит оч сино еще - ломает лезть |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скажу одно, пропал поганский дребезг... но я сделал его прямоточным выбив нахрен заглушку посередине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это резонатор от уаза?????????
У меня другой (наверное от волги) он круглый и короткий, но полностью прямоточный, т.е. видно сквозную дырку |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
это волга, 406 двигатель... а круглый и короткий это газель, имхо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну значит у меня трубы и резонатор с газели ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заменил свечки с воздушным фильтром... поехала лучше...
ну и история с поиском свиста продолжается : заехал в магазин, посмотрел колечко для фланца... прессованная проволока с асбестом и графитом... цена в 500 р нихера не обрадовала, купил просто асбестовый шнур... залез под машину шнур вымазал в солидоле, накрутил им нехилое колечко и всё зажал до упора... завел, послушал понюхал, не сифонит... газуешь когда резко всё равно свист есть... и я 100% уже уверен что дело в резонаторе этом кривом... мля сколько я раз уже пожалел что взял его, щас время выбрать надо да сгонять на базар, глянуть под 52 трубу прямоточный... и еще захерачил на зад проставки
... но не домики, а межвитковые резинки... высота нисколько не пострадала (я кстати за это переживал) но зато теперь до отбойников не достает, соответственно и гусь отдыхает от встреч с балкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | и еще захерачил на зад проставки
... но не домики, а межвитковые резинки... высота нисколько не пострадала (я кстати за это переживал) но зато теперь до отбойников не достает, соответственно и гусь отдыхает от встреч с балкой | Колхоз. Лутше другие пружины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | RaZoR писал(а): | и еще захерачил на зад проставки
... но не домики, а межвитковые резинки... высота нисколько не пострадала (я кстати за это переживал) но зато теперь до отбойников не достает, соответственно и гусь отдыхает от встреч с балкой | Колхоз. Лутше другие пружины. |
эт почему колхоз? нормально так держит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
млять, седня утром на оборотах сорвало шланг с обратки... проехал где-то минуты 3-5 в красной зоне датчика температуры, вот щас сижу, кубатурю вылезет чего? или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если ты его холодной водичкой не обливал, то в принципе не должно, это с учетом того что качество литья гбц хорощее ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а че нелзя обливать водой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял что ты сегодня вскипел?
Делать надо так:
1. остановиться, желательно в тени
2. включить печку на полную
3. открыть капот
4. вытащить все заслонки, которые закрывают радиатор
5. когда вентилятор выключится, тогда можно заглушить, иначе тосол не будет бегать по движку и возможен локальный перегрев
Нельзя:
1. на всипевшем (да и вообще сино горячем) моторе доливать холодную воду или антифриз
2. продолжать движение под нагрузкой, да и вообще давать движке обороты
3. обливать двигло холодной водичкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, какой вентилятор, какая печка? У него шланг сорвало!
RaZoR, не боись! У меня 1 раз на перегретом движке срывало шланг (тоесть когда и так уже температура высокая а тут ещё и тосол вытек). И несколько раз просто кипятил движёк. И ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|