Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, так ведь фактически меняется модель двигателя! а на заводе изготовителе 11ых движков с 16ти кл. головой не выпускается, следовательно это изменение конструкции авто! хз... 50\50 что прокатит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, не согласен. Внесение изменений в конструкцию авто подразумевает замену агрегатов, заводом не предусмотренных для установки на идентичную модель. Замена головки то же самое, что на классике поменять карбы - просто изменяется система газораспределения. Причем узлами заводскими, одной модификации. Это конечно моё мнение.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, тоже правда, но достоверно неизвестно, допускают они замену голов или нет... надо им письмо накропать с таким вопросом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же моё мнение - я бы не боясь поехал ТО проходить, будучи уверенным, что даже в случае возникновения каких либо вопросов можно составить любой диалог с положительными результатами! ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМЫ!!! ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, +1 согласен
задал вопрос на сайте автоваза, про замену головы. интересно, ответят или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при установке 16в головы в самары придется покупатть ТО 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, а чего есть тюнеры которые сами проходят?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, В ТОЧКУ!!! Согласен, тысяча чертей!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, сколько случаев помню диалога на месте не получалось. Сразу на выход показывают.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
с инж и карб 8в при переходе на 16в надо оформлять (насколько я понял это не сложно прям в гаи сделать), а вот с карба 8в в инж 8в не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что я могу сказать - всего я неволен знать, потому и ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!!! Видимо мои познания либо устарели, либо основаны на несколько иных случаях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я впринципе ни разу не пробовал даже проходить ТО самостоятельно... да и не пройти мне его на этой машине честно не получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давно что-то я новостей не писал, а они есть =)
на данный момент закуплено почти всё кроме выпуска и МЗ... блин получается у меня от старого двигателя только блок остается
отмытые голова 16В и блок...
поршни TДMK 82,8 со смещенным пальцем...
расточка в 82,8 с зазором 0,04
колено 75,6 "калина"
шатуны 2110
вкладыши ЗМЗ
термостат...
"порадовало" "качество" обработки деталей... (пиздец)
взял новый поддон, а то мой старый чето плющеный какой-то =)
помпа 12я (ТЗА) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати смотрел цену нового двигателя 12го... 58500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|