Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, По печке фишка там такая: чтоб добраться до корпуса печки со всеми его тягами надо полностью скидывать торпедку. скинуть не проблема - сложнее ее поставить а самое обидное то что у тебя либо просто слетел трос из под железной скобы, которая фиксирует его обмотку как на подсосе карба, или вытетел сам трос с рычага заслонки. Есть вариант что одна из осей заслонки просто сломалась или вылетела из посадочного места. Если вылетела то вставить обратно. Если сломалась,то сверлить в заслоне отверстие 2мм под винтик и тупо делать ось из винтика (у меня так)
Перед сервисом попробуй просто скинуть центральную консоль и добраться от рычага кранчика по тросику до этой заслонки.
вот собственно как она выглядит)) если что-то поймешь конечно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | резина Gislaved NF5 | Нормально. Одобряю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, там фигня такая что я слышу как заслонка открывается - закрывается... т.е. изменяется шум работы вентилятора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ага мне тоже понравилось особенно после летней резины ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще беда у меня с тормозами... так до сих пор и не разобрался... помню что-то, кто-то, где-то писал про шток вакуумника... но не могу найти...
проявляется эта фигня так - жмем тормоза, отпускаем и такое чувство что авто еще какое-то время продолжает сам тормозить... ну и когда потом после остановки трогаешься то слышно и чувствуется... что колодки не отпустились... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, мож тебе книжку кинуть в пдфе по 13-14-15???7
за рулем вроде она - книжку ничего так)
короче так на зубиле с НП если суинуть центральную консоль, то в ногах водилы на корпусе ечки торчит такая металлическая фигня загнутая г образно вот на нее и одевается тяга сей заслонки, а заслонка перекрывается возле самого радиатора в печке
тормоза [url]http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/tormoz-sist/
[/url] - смотри в середине
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-otopl-vent/ - типа печка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок щас посмотрю... по книжке - пока не надо... я из дома заберу лучше, там безлимит у меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, ага) ну смотри) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с печкой всё оказалось намного проще... у меня просто замерзла ОЖ когда померил ареометром показал -10... писец... поменял на Dragon написано -40 прибор показал -45... думаю всё ок будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, ты ж говорил шланги горячие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну он же не уточнял какие шланги |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Смена ож, масла, промывка системы охлаждения, проверка состояния тормозов - первоочередные и необходимые меры по подготовке машины к зимней эксплуатации" - один человек сказал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ага... я к радиатору шланги щупал
Витек.ru,
S.T.A.L.K.E.R., угу, мне только с тормозами разобраться осталось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, зима пришла как всегда неожиданно |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, да в том то и дело что менял недавно... такой чистый был цвет... ядовито зеленый... а слил какую-то жЫжу ржавую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|