форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Приму советы по тюнингу двигла на классике!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snake73
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
а не проще мощность движка увеличить, чем с оборотами парится??? Обороты - они и в африке обороты, а мощность на мой взгляд намного лутше.... а на драге - опять же мощность, а не обороты, там важен крутящий момент....


само собой и мощность, только кушать она наверно станет много.
хотелось бы узнать с чего начать.
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=91 читал, хочется узнать кто уже делал? что ставили? сколько вышло? сколько стала кушать?

а обороты всетаки хочется повысить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snake73,
Цитата:
сколько стала кушать?
А зачем тогда движку форсировать, если ты о окономичности печешься???
На мой взгляд чип-тюнинг тебе самое оно будет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snake73, готов копить пяток тысяч баксов?
то что тебе нужно, это распредвал коммерческий - 100-200 баксов и прошивка под него - столько же.
далее даже и не вникай, для обгона и оборотов тебе хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snake73
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс Dr.Barlog
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=8&totalis=1&
тоесть получается с этим распредвалом при 6000 лошадки за 100 перескакивают? а не вредно ли будит крутить движок больше 6000? с этим распред валом и чип тюнингом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начни с доработки ГДЦ,самые весомые прибавки именно там.У любого ДВС есть 2 места основных потерь,потери на тепло около 30 проц. и потери на перекачивание газов,тоже около 30 проц.Снижая насосные потери можно реально улучшить все параметры двигателя,включая экономичность.Например драг 2106,при мощности около 200л.с. потребляет 10 литров за городом.Машины по 120-130л.с. потребляют по трассе около 8ми литров.Кстати,чем меньше объём,тем больше обороты при той же мощности и больше жрёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько в среднем обходится доработка бошки на классике?
Ну я про денежный эквивалент Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 тысяч мне озвучивали пару лет назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя уже стоит "Солекс" ,нет необходимости покупать карбюратор,этот можно настроить.
Если стоит "ДААЗ" надо покупать "Солекс",можно простой,подешевле.
Всё равно под конкретный мотор подгонять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404