форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Приму советы по тюнингу двигла на классике!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, прости за тупость, но МПСЗ это что?
И еще один вопрос, чем лучше авто натяжитель цепи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МПСЗ это микропроцессорная система зажигания, ставилась на мелкую серию 2108 и некоторое время на Газели. Выглядит как карбюратор с электронным зажиганием.
Автоматический натяжитель тем и лучше, что он автоматический. Поставил и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда обьясните чем МПСЗ лучше БСЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МПСЗ тем хорошо, что не использует трамблёр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А муторно его поставить?Чё надо покупать?И какие переделки осуществлять?Ну и конечно же главный вопрос(а как без него Razz ) : во сколько это всё сядет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет ничего в продаже, так что выкинь из головы. по деньгам легче инжектор.
МПСЗ прошлый век, я сам хотел лет пять назад ставить, забил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Cool
Из головы выкинуто и забыто.
Dr.Barlog, можеш дать чайнику какие ни будь рекомендации по поводу поста на 1 стр. (уж прости за дикую наглость Mr. Green )
Или ткни меня носом в статью где инфа полезная есть Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?p=8959&highlight=#8959
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за статью Dr.Barlog, я её несколько раз уже прочитал
Cool
Просто мне не фарт голову точить,
отец потом мою голову проточит Mr. Green
Я думаю мож сделать привод второй камеры механический,если получиться ещё чё нить намутить с карбюром (кстати карбюр ДААЗ 2107-1107010-20) Насчёт мех. привода читал статью
http://lada.madu.ru/ozon.html там говорят что надо изготовить такую детальку:

Так нормально будет сделать или можна както по другому?
Хочу ещё оси заслонок доработать(процедура вроде не сложная так что думаю я её осилю)С малыми дифузорами мона будет помутить. Вообще будет с этого толк или это просто лишние мучения? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snake73
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток! я новенький, многого еще не знаю. хотел спросить как можно поднять максимальные рабочие обороты двигателя? например с 5600 до 7000?
что нужно менять? что делать? сколько это будит стоить?

машина новая, ВАЗ 2107, инжектор 1.6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем тебе эти обороты сначала скажи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snake73
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
зачем тебе эти обороты сначала скажи


была и сейчас у меня есть мечта, купить машину и довести ее до ума, сделать из нее хорошую мощную машину, поменять подвеску, тормоза,
часть моей мечты сбылась, 7рка у меня теперь есть, а пока она на гаранти буду копить деньги на апгрейды к ней.

для чего мне нужны больше оборотов?
ну вопервых это хорошо скажется на дреге, больше оборотов, дольше не надо переключать передачи, увеличится скорость.
во вторых: например даже при поездке за город, трасса, едет фура, со скоростью ~90-100 км\ч (есть такие, видел неоднократно) захочешь ее обогнать, на 4 передаче может не хватить оборотов (130км\ч) на 4 думую проблемно будит) на 5 не хватит мощности движка.
а если бы движок мог раскрутится до 6000-7000 то вполне на 4й передаче можно было бы и обогнать.

PS: если написал тупость сильно не бейте. новенький, мало чего понимаю еще пока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще мощность движка увеличить, чем с оборотами парится??? Обороты - они и в африке обороты, а мощность на мой взгляд намного лутше.... а на драге - опять же мощность, а не обороты, там важен крутящий момент....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snake73, а что правда "ВАЗ 2107, инжектор 1.6" не крутится выше 5600? Я просто невкурсе - ниразу на инжекторной классике не ездил. Но ведь карбовый классический движёк безпроблем крутится до 7000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Крутится и до 7000 Проверено Smile Но ток смысла мало Smile я его на старте делаю, он 7000 ая 3500, но правда потом он меня обходит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404