форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка передних тормозов 2112, 2110,ГАЗ на классику.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё что помечено маркой Pilenga обходите за километр, крайне некачественно. Диски ведёт либо они лопаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Офигеть... а я наоборот хотел всё ихнее брать. У меня ГТЦ их, крайне качественно сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EF%E8%EB%E5%ED%E3%E0+%E3%EE%E2%ED%EE&rpt=rad

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Pilenga+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE

хотя видать просто подделки ччасто попадаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21013 1986 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%81+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE

Как говорится, сколько людей - столько мнений. Я после того того, как стал поставлять итальянское энергетическое оборудование, проникся уважением к итальяшкам, у них выходной контроль бешеный. У самого Пиленга, доволен, нареканий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zver, ну я про подделки не зря оговорился, а их море.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 1:11 am    Заголовок сообщения: Установка передних тормозов 2112, 2110 на классику. Ответить с цитатой

Вообщем в крации суть вопроса.
Ставлю щас себе вайтволлы на родных 13" дисках с колпаками...
Это будет для повседневной спокойной езды...
Но у меня повседневная езда это шашки на дороге, прохождение боком поворотов и светофорные старты... (Да знаю что плохо и все такое, но чтож поделаешь, суть не в этом)
Родные диски уже с очень большим износом да и в добавок есть как эт называеться незнаю... диск крутишь а он то цеплят колодки то нет... вообщем на свалку пора отправлять эту ситстему.
Хотелось бы поставить тормоза от 2112 но 13" лапти на налезут на эту байду.
Поэтому ищу альтернативу бюджетную. Есть ли "спортивные" диски на классику? Вроде говорят что можно поставить от 10ки.... но незнаю.. че как.. посоветуйте Wink
З.Ы. Щас уже стоит ВУТ+ГТЦ от 8ки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое лучшие тормоза чтобы остаться на 13 дисках это 2110, они с завода вентилируемые. А можно купить тюнинговые с перфорацией. И будут у тебя как раз перфорированные и вентилируемые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать, вентилируемых дисков на классику нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ссылка на статью по установки? чет немогу найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олега, для гражданских нет, а для боевых есть, причем советские. Сам не верил, пока не увидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда суппорта тоже от 10ки придется ставить. На 10тый вентилируемый диск не налезут классические суппорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Забыл сказать, вентилируемых дисков на классику нет.
Да. В родном классическом суппорте просто нет места под них.

Но возможно если поставить наполовину сточенные колодки то можно будет просто диск 2110 впихнуть. Возможно диск потребуется тоже сточенный (например взять БУ и проточить). Но это мерять надо, не слышал чтобы ктото так ставил. Есть сомнения в том плане что мне так помнится что на диске от классики плоскость рабочей части диска дальше от привалочной плоскости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык я не против выкинуть весь механизм классический Wink
Мне бы статейку с чертежем переходника под 10ую систему в сборе... везде пишут про 12шку....а мне нужно одеть 13 штамповку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. так. не все 12-ки гоняют на 14-х колесах. только 16-ти клапанные, НО у всех 12-шек ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ тормозные диски.(это для развития).
2. для переделки не разоряясь на 14-е тапки(раз уж так случилось) надо 2 суппорта от 2110, 2 план-шайбы выточить у знакомого дяди Васи-токаря(чертежи в инете есть), колодки на ПП, шланги тормозные от ПП(+ ключ на 15))), диски тормозные вентилируемые для 2110-12 и тд...
3. руки и инструмент-кувалды, зубила и ключи(13,15, 19-17) кувалда и зубила- родные план-шайбы выколачивать.
4. и от себя- советую диски АТЕ, хватило на 180 тыщ(правда под 14-е диски и ещё проходят тыщ 30 минимум).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meff, Эм.... все впринцепи ясно, чертежи такие же как для супортов от 2112. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404