форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
моя копейка-универсал[2102]
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: моя копейка-универсал[2102] Ответить с цитатой

год - 1977. купил просто кататься и ничего не делать, однако.. Сперва пришлось озадачиться просто латанием дыр, которых было три штуки (очень больших):

лечил по-колхозному: заплатки из металла на заклепках, шпаклевка, грунтовка, покраска из баллончика.. Причем нужного цвета не нашлось, на цветоподбор задушила жаба - так что ездил с полосатым носом, сперва цвета "охра золотистая", затем более родственного "бизон":

Но однажды при попытке поменять переднее колесо передний поддомкратник просто ушел в салон, вместе с куском пола - стало обидно. И в итоге, отъездив годик, решил заняться ремонтом.
Ну а поскольку под замену выходили как минимум пороги, обапередних крыла и морда - светила перекраска. Ну а под это дело решил поменять вообще все, что не нравится..
в итоге было заменено:
- пол водителя, переднего пассажира и заднего левого пассажира
- пороги
- передние и задние крылья
- морда
- три обшивки дверей
- дверь переднего пассажира целиком
ну и куча деталек поменьше вроде всяких разных усилителей и так далее. По большому счету, многое можно было оставить, но.. захотелось получить ИДЕАЛ.
вот как выглядело закупленное для ремонта железо:

ну а потом, коль уж пошли такие пироги, грешно было и тюнингов по кузову немножко не добавить.. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя фота прикольная! Конструктор блин! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мыслей по тюнингам было много.. Основная идея - не слишком выбиваться из общей стилистики авто и не удариться в ара-понты, при этом без особого трепета по тношению к оригинальности..

ну и вот что было сделано..
спереди:
не нравились четыре прорези под решеткой радиатора (морда 21011, родной не нашел) - и внешне, и функционально: через крайние воздух вообще внутрь арок дует, нах надо. Потому - на это место были приварены ноздри от 2106 - всего две, но более крупные.
Аналогично не вдохновляли торчащие подфарники. Менять их на что-то другое не захотелось, потому родилась идея просто утопить их в кузов, практически заподлицо:

ну и для красоты, а также в надежде на излечение от пританцовываний передка на скорости поставлю передний спойлер под бампер. Сделан по традиционному рецепту: средняя часть - фартук от 2105, боковины самодельные. Отверстия все позаваривал - ни к чему мне лишний воздух под днищем:


под капотом:
срезал нафиг родную полку радиатора.. Под ней ржавело, а подлезть для зачистки никак.. да и к патрубку радиатора фиг подлезешь из-за нее - потому новую полку буду крепить на болтах:

Рамка радиатора подрезана - чтобы высвободить побольше места для установки электровентилятора:


на капоте вырезал решеточки - все равно были помятые в нескольких местах и поржавели

ну а чтобы вода не затекала - накрою таким вот воздухозаборником:


сзади категорически не нравилось стекло пятой двери, чья нижняя кромка была задрана относительно всех основных стекол.. Плюс гемор с поиском стекла с обогревом, потому задняя дверь была сварена из двух половин - рамки стекла от 2104 и низа родной:


ну и как завершающий штрих - задний дефлектор, но же декоративное крылышко. Рабочий элемент - дефлектор, купленный в магазине, переделан его крепеж - на четыре сквозных шпильки, являющиеся заодно опорой для горизонтальной плоскости:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и просто еще одна красивая фота - в процессе работы:



да, я извращенец! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще про салон забыл..
там пока планируется установка торпеды от Е30. сама она подрезана, но, поскольку досталась без бардачка, бороды и приборов, много еще предстоит сделать..
пока почти готова вставка в щиток приборов под указатели от шестерки, указатели те же что и в родне плюс тахометр: два больших, два поменьше и шесть лампочек

дальше надо будет нечто аналогичное замутить в бороду, с учетом установки магнитолы, кучи кнопочек и блока управления печкой от газели. Нижнюю часть печки тоже еще предстоит ваять с нуля под новые воздуховоды и заодно под зубильный мотор с вентилятором

а итог - машина второй год не ездит, будучи разобранной под ноль..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

браво аффтар )) продолжай в том же духе ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаю..)
начал вот бороду мутить.. После предварительных промеров изготовления первого прототипа из картонки от конфетной коробки сделал металлическую вставку в бороду:

крепеж всего этого добра (кроме кнопок электростеклоподъемников, которые на защелках) еще предстоит продумывать, равно как и крепеж самой вставки к торпеде.

Блин, и неблагодарное же это дело - мучать напильником все эти круглые отверстия.. Точнее, ПЫТАТЬСЯ сделать их круглыми Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Тоже газелевские крутилки?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если это "тоже" было не случайным.. ты-то мне и нужен Wink
как эти крутилки подключать-то? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс, Типа сначала сделали, потом узнаем будет ли работать Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ну как бы ента..)
три троса, два потенциометра - в принципе все понятно)
но таки ж надо понять, куда какой трос предполагался изначально.. чтоб работа новой печки соответствовала пиктограммам Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс, ну у меня тока два троса. того, который на краник, у меня нету, я электрический буду ставить)) а тот, который распределяет потоки, там надо вспомнить, но в целом логически я так размышлял:
если надо только на лобовое, то ноги и боковые должны быть закрыты. и т.д. ты его в руки возьми и по месту все поймешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, я вот тож про электрический думаю.. как раз одна маленькая крутился неиспользованная выходит..
А вот трех тросиков может и не хватить - в бэхоторпеде задвижек целая куча. Но придется обложиться картинакам и и мудрить, что ж делать)

ЗЫ. кстати об электрокране.. если взять электронасос от газели - в выключенном состоянии он перекрывает канал или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс, не помню, надо на форуме газоводов полазить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во!
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404