форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув из вентиляторов. Фсио сирьёзна.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шофер
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь вентиляторы от компа, по одному на каждый карб. Я себе ставил внутри фильтра над карбом (у меня один Very Happy ) и мощности прибавилось, да и шуму немного Very Happy . Вобщем у меня 1 на 4 цилиндра, а тебе 1 на каждый получится, производительность больше будет.
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шофер, ты это так пошутил надеюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще луче 8 вентиляторов, 4 на вход, 4 на выхлоп.)) Рекурсия получиться, так можно будет вобще без бензина ездить, а если карб правильно настроить то и получать неочищенный керосин.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, не совсем так. Те вентиляторы которые на выпуске - работают в режиме генератора. И электричеством с них снятым питаются вентиляторы на впуск. Такая вот турба. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ввиду важности темы отделяю в отдельную тему )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а почему в разделе "Наши автомобили" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шофер писал(а):
Поставь вентиляторы от компа, по одному на каждый карб. Я себе ставил внутри фильтра над карбом (у меня один Very Happy ) и мощности прибавилось, да и шуму немного Very Happy . Вобщем у меня 1 на 4 цилиндра, а тебе 1 на каждый получится, производительность больше будет.
я тоже такой ерундой занимался пол года так пока проект заморожен! Вот ссылка http://forum.topcarsochi.ru/viewtopic.php?t=1123, вообщем из вентиляторов не чего толком не получиться лучше найти бюджетную турбину и клапан сброса наддува, ща пытаюсь поставить турбину от камаза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внатуре тюнингнах! Smile
Повеселило... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, над вариантом с камазовской турбиной можно подумать. Обьем движка большой, да, но так веть и крутится он медленно, по расходу воздуха, может и не такая уж большая разница получится.
Хотя наверное в плане денег получится одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, не рекомендуется ставить дизельные турбины на бензинки. Непомню почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температурный режим Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если поставить 8 вентиляторов друг на друга и на каждый последующий подавать чуть большее напряжение, чтобы вращался чуть быстрее, получим псевдо турбину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПавелЪ писал(а):
а если поставить 8 вентиляторов друг на друга и на каждый последующий подавать чуть большее напряжение, чтобы вращался чуть быстрее, получим псевдо турбину.


а если один или два вентилятора перегорят, то не беда, получим офигенный озонатор от разрядов замыкающихся контуров обмотки вентилятора, а озон как извесно окислитель покруче кислорода.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, слушай а ведь это идея! Можно в кастрюле воздухофильтра насверлить дырок и свечи повкручивать. Пускай там искрят. Тока надо какойто клапан чтоб случайно бензовоздушная смесь из карба туда не проникла Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404