| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		narik06 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 36 Откуда: г.Нижнекамск Авто: Ваз 2107(ещё едет ко мне)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:54 am    Заголовок сообщения: Поршни | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Зравствуйте!!! Тут на днях с другом двиган сняли с его 7-ки и разобрали. Ему расточка нужна. Сейчас у него пошни кат. А стоят но люфт небольшой всё же еся, значит ли это,что после расточки ебу придётся брать Б? И вот ещё один вопр. не могу догнать чё за "ремонтные поршни"? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| narik06, между А и Б всего 0.01mm. А расточка это 0.4mm на зубиле и вроде чуть поменьше (0.3mm?) на классике. Тоесть уже другого размера (не группы) поршни нужны. Обычно делается так - сначала покупаются поршни (желательно все 4 одной группы, если нет то нужно будет их не перепутать) и уже под них точится блок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Старый Чих Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск  ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, позволю с тобой не согласится.Изначально отдают блок на расточку-хонинговку потом станочник сообщает под какой размер ремонтнова поршня он сотворил бывают форс мажоры(опытный токарь в курсе размеров) и размер пролетают и покупка на смарку
 
narik06, "ремотные поршни"-это горшки с размерами после раточки.Ну на пример родной 76,0 ремонтный 76,4.Так ж есть групы A B C D которые увеличивают размер горшка на микроны. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вазофил Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Старый Чих писал(а): | 	 		  Vik, позволю с тобой не согласится.Изначально отдают блок на расточку-хонинговку потом станочник сообщает под какой размер ремонтнова поршня он сотворил бывают форс мажоры(опытный токарь в курсе размеров) и размер пролетают и покупка на смарку
 
narik06, "ремотные поршни"-это горшки с размерами после раточки.Ну на пример родной 76,0 ремонтный 76,4.Так ж есть групы A B C D которые увеличивают размер горшка на микроны. | 	  
 
Всегда цилиндр растачивается под конкретный размер поршня Зазор между гильзой и поршнм обычно задает моторист! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Старый Чих Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск  ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Вазофил писал(а): | 	 		  
 
Всегда цилиндр растачивается под конкретный размер поршня Зазор между гильзой и поршнм обычно задает моторист! | 	  
 
Естествено,просто человека предупредил(токарь размер пролетел или после конкретного промера в одном из цилиндров элипсность большая инепозволяет выполнить задоное).Ивот горшки куплены заране но неувязка...разборы с токарем...потеря времени...на кой это всё. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jons_on Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 14, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Каждый цилиндр точится конкретно для каждого поршня, даже если они с одной коробки! Эт по уму так делается | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |