форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Независимая задняя подвеска на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, на самом деле очень интересно сравнить. могу свою притащить и устроить фотосессию. или кидай мне на мыло urgent сабака vazclub.ru я размещу фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Я честно говоря не знаю зачем этот огород городить. объясните плиз.
Вот у тебя Илья деревянная подвеска, непробиваемая. какая разница мост у тебя или рычаги? Это мож для офрода и ништяк , а для дорожной машины с жёсткой подвеской. суть по моему теряется...

Если не прав объясните


Независимая подвеска имеет ряд преимуществ при скоростной езде.
- Малая неподрессоренная масса, по сравнению с зависимой подвеской (главная передача закреплена на раме, легче детали крепления.)
- При наезде на препятствие, колесо движется строго вертикально, всегда сохраняя перпендикулярность дороге.
- Положение одного колеса не влияет на положение другого.
Все это обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой, лучшую управляемость и более мягкий ход.

от витца не подходит, там маленький ... мост )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
- При наезде на препятствие, колесо движется строго вертикально, всегда сохраняя перпендикулярность дороге.
Это кстати скорее минус - при кренах у моста колёса стоят вертикально а у независимой наклоняются вместе с кузовом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, кажется ты ткнул пальцем в небо ))) сам понял?

чем больше я задаюсь вопросом независимой подвески на классику, тем меньше вариантов остаётся
всё больше думаю над тем, что делать её самостоятельно, но с той позиции, чтобы большая часть деталей, по крайней мере расходники типа приводов и пр. были стандартные - полетела деталь, пошёл и купил.
детали:
1. редуктор передний 2121 - придётся отрезать длинное плечо и наваривать фланец под гранату аналогично другой стороне
2. поискать и подобрать по длине привода, в крайнем случае укоротить/удлиннить от 2108 или 2121 передние, т.к. там вроде получается три типа приводов по длинне. но лучше чтобы подошли какие-нибудь стандартные.
3. цапфа и ступица 2108. внизу на место шаровой и используя её крепёж крепим ось для двух рычагов трубчатых и амортизатора(либо кронштейн от шнивы приспособить, должен подойти), вверху на место крепления стойки крепим нижнюю чашку пружины и ось верхних рычагов. Пружина при этом остаётся на старом месте на кузове.
как продольный рычаг будет часть длинной старой тяги.
4. ну и подрамник под это из листовой стали или чей-то ипонский


вроде всё, хотя надо посмотреть на подрамник импрезы, миража полноприводного и карины вживую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот машина ВУГИ, фотал сам в Когалыме на драге.
догадайтесь что за авто


собственно пример подвески
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKA?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, нет. задний привод Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, просто поддон на зубильный похож. А куда ещё кроме Оки зубильные движки на зад ставят? В классику то можно и побольше движёк воткнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, это зубила и есть, 2108.

вот ещё пример самопальной подвески на базе полноприводного гольфа. это работа немецкого ателье Dahlback Racing, Golf IV 600 hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, двухмоторное зубило?

А на базе полноприводного Гольфа - баян, мне это ещё в 2003 предлагали Wink Ну не так конечно красиво как на этой картинке Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вугатти заднеприводная 2108 с опущенной крышей и гигантской мордой-спойлером, показывает невообразимые времена на 402 м.

вот присмотрелся я на этот гольф (фото это у меня уже пару лет валяется) и подумал.... а зачем искать полного донора, достаточно найти подрамник с рычагами, подрезать по вкусу, а вот цапфу изготовить как на этом гольфе, она по конфигу не слишком сложная
и поставить туда все запчасти вазовские: редуктор, привода, ступицу и пр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга уже установил себе заднюю подвеску от ская, смотрим http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=34&hl=независимая%20подвеска&st=20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оказывается ВАЗ давно ведёт разработку НЗП...


http://www.7verst.ru/old/vaz_mdls/111_44/v111_44.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

баянистые фотки от полноприводного 2112
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это 2111 и не Тарзан.
мне оттуда только подвеска интересна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404