Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, на самом деле очень интересно сравнить. могу свою притащить и устроить фотосессию. или кидай мне на мыло urgent сабака vazclub.ru я размещу фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Я честно говоря не знаю зачем этот огород городить. объясните плиз.
Вот у тебя Илья деревянная подвеска, непробиваемая. какая разница мост у тебя или рычаги? Это мож для офрода и ништяк , а для дорожной машины с жёсткой подвеской. суть по моему теряется...
Если не прав объясните |
Независимая подвеска имеет ряд преимуществ при скоростной езде.
- Малая неподрессоренная масса, по сравнению с зависимой подвеской (главная передача закреплена на раме, легче детали крепления.)
- При наезде на препятствие, колесо движется строго вертикально, всегда сохраняя перпендикулярность дороге.
- Положение одного колеса не влияет на положение другого.
Все это обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой, лучшую управляемость и более мягкий ход.
от витца не подходит, там маленький ... мост ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | - При наезде на препятствие, колесо движется строго вертикально, всегда сохраняя перпендикулярность дороге. | Это кстати скорее минус - при кренах у моста колёса стоят вертикально а у независимой наклоняются вместе с кузовом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, кажется ты ткнул пальцем в небо ))) сам понял?
чем больше я задаюсь вопросом независимой подвески на классику, тем меньше вариантов остаётся
всё больше думаю над тем, что делать её самостоятельно, но с той позиции, чтобы большая часть деталей, по крайней мере расходники типа приводов и пр. были стандартные - полетела деталь, пошёл и купил.
детали:
1. редуктор передний 2121 - придётся отрезать длинное плечо и наваривать фланец под гранату аналогично другой стороне
2. поискать и подобрать по длине привода, в крайнем случае укоротить/удлиннить от 2108 или 2121 передние, т.к. там вроде получается три типа приводов по длинне. но лучше чтобы подошли какие-нибудь стандартные.
3. цапфа и ступица 2108. внизу на место шаровой и используя её крепёж крепим ось для двух рычагов трубчатых и амортизатора(либо кронштейн от шнивы приспособить, должен подойти), вверху на место крепления стойки крепим нижнюю чашку пружины и ось верхних рычагов. Пружина при этом остаётся на старом месте на кузове.
как продольный рычаг будет часть длинной старой тяги.
4. ну и подрамник под это из листовой стали или чей-то ипонский
вроде всё, хотя надо посмотреть на подрамник импрезы, миража полноприводного и карины вживую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот машина ВУГИ, фотал сам в Когалыме на драге.
догадайтесь что за авто
собственно пример подвески |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKA? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, нет. задний привод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, просто поддон на зубильный похож. А куда ещё кроме Оки зубильные движки на зад ставят? В классику то можно и побольше движёк воткнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, это зубила и есть, 2108.
вот ещё пример самопальной подвески на базе полноприводного гольфа. это работа немецкого ателье Dahlback Racing, Golf IV 600 hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, двухмоторное зубило?
А на базе полноприводного Гольфа - баян, мне это ещё в 2003 предлагали Ну не так конечно красиво как на этой картинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вугатти заднеприводная 2108 с опущенной крышей и гигантской мордой-спойлером, показывает невообразимые времена на 402 м.
вот присмотрелся я на этот гольф (фото это у меня уже пару лет валяется) и подумал.... а зачем искать полного донора, достаточно найти подрамник с рычагами, подрезать по вкусу, а вот цапфу изготовить как на этом гольфе, она по конфигу не слишком сложная
и поставить туда все запчасти вазовские: редуктор, привода, ступицу и пр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
баянистые фотки от полноприводного 2112 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это 2111 и не Тарзан.
мне оттуда только подвеска интересна |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|