Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже кажется что из бмвшной проще переделать будет. Даже вроде уже кто-то делал так, если не ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все варианты, кроме нивы, на стойках
мучаться одинаково, только со стоечной подвеской больше
и факт, у нивы амортизаторы и пружины, а не стойки. тем более амортизатор в арке - не надо полкузова перекраивать под стойки
А по весу и конечному результату всё практически одинаково, так что надо всё примерить, может какие-либо факты заставят меня передумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот фото ИЖа с независимой задней подвеской
правда он на передних рычагах и стойках, только редуктор стоит передний перевёрнутый от нивы и шрусы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть москвич с подвеской от БМВ E30 вот фотки
Задняя
Передняя
Вот немного инфы о нём http://spb.okavod.ru/photo/sergey2140/
вот на копейке:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
читал в форсаже про эту копейку. ИМХО ребята колхозят.
Абсолютно нет желания кардинально перекраивать кузов, поэтому склоняюсь к паре вариантов:
1. Делать как Миша G7 или искать что-то с задним приводом, но более подходящее по ширине. также возможен вариант установки только подвески, а редуктор ставить нивовский или переделанный задний под привода.
2. Ставить целиком нивовскую переднюю подвеску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что у нас ещё есть задне/полноприводного с подходящей колеёй? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот нашёл обсуждение постойки трайка на http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?p=9481&sid=b0ca803a452561891b9f256ecd3703fd
Советую заднюю подвеску делать полностью самому. Как показывает практика, это проше, красивее, но не дешевле. Я бы поступил так. Взял редуктор от той же 30-ой БМВ их штук пять с разными передаточными числами. И стоят они 50 долл. Сварил бы рычаги из пофильной трубы под ступицу ваз 2108 она для этого очень удобна. Сварил бы шрусы из наружнего восьмого и внутреннего БМВ. Из газелевского амортизатора и восьмой задней пружины сделал бы стойки мотоциклетного типа. Могу рассказать как. Это все даст тебе возможность заделать колею размера какого надо а не какого есть на сушествуюших машинах плюс ты получаешь возможность отрегулировать подвеску по жесткости подбором амортизаторов и преднатягом пружины. И получаешь Красивые сварные рычаги и балку подрамник. А не ублюдошные автомобильные штампованные детали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется на лада.сс сейчас чью то машину делают, на подрамнике от импрезы. Найду, скину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, ну Серёга, думаю сам тут отпишется скоро.
щас рою экзист и прочее в поисках подходящей по ширине колеи задней подвески от вэдового японца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, еще были 11 вэдовые, с задней независимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, я говорил про неё выше "Тарзан-2" задняя подвеска от нивы передняя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чуваки, а не проще разобрать диф и воткнуть ЛСД от тупера? Для драга - будете мегалетуном. А вообще - задний мост на гипоидной схеме для драга того-же - самый прочный из всех конструкций советского автопрома. Залили масло качественное - носимся, носимся иносимся (Вестфалика (c) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|