форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Независимая задняя подвеска на классику
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 2:21 am    Заголовок сообщения: Независимая задняя подвеска на классику Ответить с цитатой

ввиду архаичности конструкции задней подвески на классике предлагаю обсудить варианты решения проблемы.
понятно, что простота залог надёжности, но поведение на дороге меня не устраивает.

известные варианты:
от БМВ 3
от ниссан Сильвия
от Гольфа синхро

все варианты требуют жестокого кроилова кузова, но так как нам это не впервой, то не обращаем внимания. а раз так, то почему не рассмотреть вариант нивовской передней подвески?
обсудим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объясню преимущества:
расходники на каждом углу
возможность менять углы колёс на своё усмотрение
ширина нивы всего на несколько см шире классики в отличии от вышеперечисленных вариантов
возможность использования родной блокировки дифа

недостатки:
придётся самостоятельно изготавливать редуктор и стыковать с приводами (разрезать мост)
менять ступицу на 08 и видимо тормоза тоже( надо смотреть)

вроде все что увидел на первый взгляд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
недостатки:
придётся самостоятельно изготавливать редуктор и стыковать с приводами (разрезать мост)
менять ступицу на 08 и видимо тормоза тоже( надо смотреть)

вроде все что увидел на первый взгляд
Почему бы дифф и привода нивские не оставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привода может и останутся, а вот диф там другой и блокировки на него нет, тем более ставить его придётся задом наперёд и крутить естеттсвенно он будет назад ))
вот передний мост 2121

устройство с описанием

вот устройство передней подвески 2121

устройство с описанием

хотя... надо поговрорить и лучше вживую покрутить редуктора, может и есть вариант простой замены внутренностей или хотябы только гипоидной передачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть я как понял вы предполагаете вариант переделки из классики в полноприводную классику?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, фтыкаем в название темы ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Тоесть я как понял вы предполагаете вариант переделки из классики в полноприводную классику?

не вполноприводную, а независимая подвеска....
Илья а может о полном приведе подумать (спереди перед от нивы, с зади тож перед от нивы)? ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, хе-хе, ну в качестве заднего привода трансмиссию от нивы это вы уже мощщно промахнулись, я полагаю Smile)
Хотя у ниваводов тоже гдето рождалась такая мысль про заднюю подвеску...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=25972
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, ну то всё слова. А я вживую видел прототип на пространственной раме с двумя передними подвесками от нивы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
привода может и останутся, а вот диф там другой и блокировки на него нет, тем более ставить его придётся задом наперёд и крутить естеттсвенно он будет назад ))
вот передний мост 2121
Насчёт "блокировки на него нет" неуверен. А "крутить естеттсвенно он будет назад" - можно кверхногами поставить. Вопрос слива-залива масла думаю решаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем день изысканий дал следующее:

-редуктор переднего моста (РПМ) по конструкции дифференциала и прочего на 90% полностью взаимозаменяем с РЗМ
-ВАЗ 2111-90 "Тарзан 2" имеет независимые подвески спереди и сзади на РПМ 2121 на раме, тоже само сделано и на 4wd ИЖ
-РПМ разваливается чаще РЗМ на нивах, хотя там разпределение усилий 50/50 (что есть "разваливание" конструктивно, я не понял)
-кардан к РПМ подходит ассиметрично и располагается слева от коробки. Отсюда, привода входят слева в РПМ прямо в диф, а слева в удлиннитель (видно из вышеприведённых рисунков), т.о. РПМ несовсем подходит для расположения по центру кузова.

Отсюда выводы:

1. Всяко переваривать привода, т.у. их длина не подходит (хотя стоит померять привода от переднеприводного семейства)
2. По редуктору варианты:
- брать РПМ 2121 и ставить эксцентрично. Привода переваривать, один удлиннять, второй укорачивать. Они становятся разными по длинне, что не есть гуд.
- брать РПМ 2121 и ставить по центру. Отрезать длинное плечо и ставить также как с другой стороны фланец для шруса. Привода оба удлинять, они становятся одинаковые.
- брать обычный классический мост, отрезать чулки и приваривать изготовленные фланцы под шрусы. Привода как во втором варианте.

Вижу возможными два последних варианта.
Причём последний предпочтительнее, т.к. корпус РЗМ остаётся стальным, а не алюминиевым как в случае РПМ 2121.

Привода удлиннять нестрашно, т.к. при этом мы параллельно их усиливаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Использовать редуктор от какого-нибудь японца с равными плечами. Все собрать на подрамнике.
2. РПМ 2121 поставить эксцентрично, соблюдя равные расстояния между фланцами РПМ и ступиц. Одинаковые приводы делать самостоятельно. Кардан пройдет под углом, и фиг с ним. Редуктор все равно будет зафиксирован жестко.
ШРУСы, по-моему, не понадобятся. Достаточно крестовин - углы будут небольшие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. редуктор от японца (слива, форик, скай) придётся переделывать, т.к. шлицы не совпадают. также, я говорил, блокировка будет стоить от килобакса, против 300 за вазовскую при одинаковом ресурсе.
2. РПМ на ниве итак эксцентрично стоит, привода там одинаковые в отличии от ПП. Кардан под углом считаю нонсенсом. Это смещение масс от продольной оси.
Тоннель искривлять?

а подрамник в любом случае под редуктор изобретать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой нелёгкое дело переваривать привода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поступают предложения:
Цитата:
AndreyF: нафиг от нивы ставить: 1) тяжелое все 2) не подойдет по точкам кремления, габаритам. от бомбы или опелей или фордов лучше. редуктор задний от форда какого то и недольшой и точки крепления разумные


Цитата:
Unknown: считаю нерпавильной потерей времени. от бмв 30го кузова нада ставить и будет щасте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404