форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Делаю низколетающий запорожец
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Хотите ли вы, кроме повседневной, машину для покатушек?
Хочу
94%
 94%  [ 18 ]
Навиг нада
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 19

Автор Сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 3:57 pm    Заголовок сообщения: Делаю низколетающий запорожец Ответить с цитатой

Можно я сдесь буду писать о том как я буду тюнить заз 968М (вроде).
Просто у дядьки он есть и еще два двигла в придачу отдает, сам он на нем уже лет 10 не ездит - потому и решил забрать его для экспериментов. Цифровик приобрету в новый год - фотоотчет будет.
Строиться будет в гараже в саду с ямой и кучей всего (инструмент), станки на заводе рядом есть (их там усраца).
Руки у меня слава богу не из жопы растут!
Строиться будет в личных целях для диких покатушек - чтоб адреналином раскидываться и в городе не выпендриваться!
З.Ы. За ментов ручаюсь лично - ни один не пострадает!
Жду критики всякой, там помощи тоже, и это, как оно - разделения опыта, вот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что именно планируется?
Кстати говорят на 968М движёк легко встаёт поршневая от обычного Урала (650) получается порядка 60сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я свой горбатый выкинул... Давно уже.
даже за 300 р не смог продать...
Так что запчастей даже не осталось... ну может пара шестерен с коробки да бензонасос непонятного состояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет этого не знаю, но планируется снабдить поршневой ВАЗ, она туда встает нормально, вал злой (80 на 40), клапана там другие, бошку попилить, СЖ увеличить до 12 или компрессор поставить механический от ремня грм, несколько карбов, немного по пдвеске, в коробке помудрить с передаточными числами, ну естественно корзина там и диск. Вообщем начну с ходовой и паралельно двиг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что мне в жопиках сильно не нравится, отсутсвие водяного охлаждения... Сколько отца помню, на час езды, минут 20 простоя для охлаждения... А если еще и мощи добавить, то как справляться с температурой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, встречал пару раз идею полного привода на Запоре. Реализуется достаточно просто - ставится Луазовская коробка а на перёд задний Луазовский диференциал. Только переднюю подвеску надо полностью переделывать. Но и не жалко она и так корявая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дерзай, интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну типа спасибо чтоли Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, ну не типа спасибо а типа удачи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневая от урала?!?!? что действительно влазиет?!?!? я даже представить ЭТО не могу!!! какой двиг у урала и какой у zeppp'а :shocked:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я говорю от ВАЗа! На 76 которая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сток сколько? там какая геометрия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техническая характеристика

Модели МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ

Тип
Четырехконтактный, карбюраторный с верхним расположением клапанов, воздушного охлаждения Число и расположение цилиндров 4 (V-образное)

Диаметр цилиндра, мм
76
Ход поршня 66 мм

Рабочий объем цилиндров, л
1,197

Степень сжатия (номинальная)
7,2 - 8,4

Мощность номинальная,
41 л. с 45 - 50

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
4400 - 4500

Крутящий момент максимальный (при об/мин), кгс-м
7,8 (3500) - 8,3 (3600)

Минимальная частота вращения коленчатого вала при работе на холостом ходу, об/мин..
1000

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Удельный расход топлива (минимальный), г/л-с-ч
260 - 245 - 238
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык там поршневая как у жыги??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но не жиговская, а зазовская - они взаимозаменяемы! Поетому буду ставить ВАЗовскую поршневую группу с одним компрессионным кольцом, и все по МАХ облегчить, поставить БЗС и доделать его, вал на заводе делать буду с углами 80 и 40. Изучу бошку, после переделаю, там места для фантазии много Mr. Green , а дальше по накатанной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404