форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Оформление 2130 на классику.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Есть такая инфа: Сибирский автодорожный институт (СибАДИ) занимается сертификацией. Адрес: 644080, г.Омск, пр-т. Мира, д.5, НИС (научно-исследовательский сектор). Тел./факс (3812) 651564, Завьялов Александр Михайлович. ltsib@mail.ru.
Может, кому пригодится. Конечно, Омск тоже не подарок, но все же ближе, чем Москва. Координаты достаточно старые, так что телефон мог и измениться. Не судите строго. Если найду что-то в Новосибирске - сразу отпишу. Всем удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во всех ГАИ и пунктах техосмотра висят списки всего 6ти контор, которые могут сертифицировать переделки.
4 в Москве, две в европейской части, Омска там нет ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG писал(а):
А нельзя ли по прецеденту в гаи оформлять, если ему в НАМИ одобрили, значит такие изменения разрешены?

Аха размечтался, а 5000 кто платить будет... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно знаю, что СибАДИ сертифицирует установку дополнительных баков. По крайней мере мой дядя, когда на фуру устанавливал доп. баки, получал разрешение имеено там. А про сертификацию двигателей, я, при случае узнаю, тем более, что я там (м)учусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, ждемс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, ага, ждём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, прикольно. Я думал на сертификацию баков все забивают Wink У метя вот тоже есть мысль второй бак поставить. А сертифицировать его мысли небыло Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, те баки на грузовике стоят, а у тебя легковушка. Но и про них попробую узнать, если надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, нет. Ничего не буду сертифицировать даже если и надо Wink Куча народу ездит с 2 баками и ничего Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, Лаборатория транспорта СибАДИ действительно может сертифицировать установку двигателя 2130 от Нивы на Жигули. НО! Это возможно лишь для автомобилей, зарегистрированных в Омске и Омской области...
Дали памятку (порядок внесения изменений в конструкцию ТС). Если кому надо - выложу. Но как я понял из неё, если двиг ставить в сертифицированной АвтоВАЗом СТО и получить оттуда ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ об объёме и качестве выполненных работ, то проблем с ГИБДД возникнуть не должно, но это будет зависеть от решения по заявлению на переоборудование ТС. т.е. если решение по заявлению не предусматривает "Заключения в уполномоченной организации", то без разницы в каком регионе нашей необъятной родины вы находитесь!
Установку тормозов 2112, равно как и одноимённого двигателя на Жигули может сертифицировать лишь НАМИ ибо требуются полномасштабные испытания на надёжность (я так понял)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexis1986
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z, очень хотелось бы узнать как идут дела с регистрацией переделок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Докладываю обстановку. Движок куплен и доработан под будущую установку инжектора. На днях машина отправляется в сервис на замену движка. Одновременно оплачу пошлину для НАМИ. Задержка вызвана финансовым провалом (праздники всякие), который постепенно выправляется. О новостях доложу немедленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z, Ждём вести !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Первые успехи и первые проблемы с новым движком. Короче, купил я его, приволок в гараж. Сразу поменял поддон, низ маслоотделителя, заборник маслонасоса. Захотелось иметь привод ГРМ от шевроле-нивы, тонкой втулочной цепью. К тому же у нее такие хорошие, длинные натяжитель и успокоитель Smile Все бы хорошо, но есть нюанс. Мой двиг - карбюраторный, поэтому имеет трамблер. На Шеви же такового нет, и звезда привода масляного насоса у нее меньше, чем на распредвалу. До этого я допер сам, и купил две звезды распредвала. В результате длины цепи не хватило, и башмаки натяжителя и успокоителя не полезли, и болгарский джаз не помог. Пришлось натяжитель оставить штатный 2130, а успокоитель купить длинный пластиковый классический и удалить с него направляющие для двухрядной цепи. Также поставил автоматический натяжитель пружинный, с храповиком.
Поехал в сервис. Движок поставили за 5 часов, потом снимали еще раз коробку - вело новое сцепление САКС. Пришлось сточить слишком высокие клепки накладок. Наконец, аппарат поехал.
Началась обкатка. Первые впечатления - негатив. Движок вялый, прибавки объема на прямой не чувствую практически, какие-то провалы присутствуют. Правда, в гору лезет хорошо. Списал это дело на необкатанность. Начал наматывать круги по Кольцевой. На данный момент проехал 500км., стало значительно лучше. Двиг оживает на глазах. Но беда не приходит одна.
Сегодня по необходимости разогнался до 90. 4-я передача, на оборотах 3200 раздался низкий сильный гул и пошла очень мелкая несильная вибрация по кузову. Сбрасываю скорость до 80 - все прекратилось. Набираю - опять начинается, ровно на 3200 оборотов на 4-й. Начал было грешить на выпуск, не рассчитанный на движок 1800 и сопротивляющийся. Но раскрутил до 4000 на месте - никаких проблем. Крутится. Пока я в тупике. Если кто чего посоветует, буду очень благодарен.
Извините за писучесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про гул. Может всётаки не в движке дело? Попробуй на третей до тех же оборотов разогнатся. А чтобы симитировать ту же нагрузку что и на четвётрой - чуть вгорку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404