форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спор про развесовку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
... или уменьшить расстояние от этой массы до оси вращения. что приведет к сохранению нагруженности колес, но уменьшает момент инерции для поворотов.


уменьшить расстояние центра масс до оси вращения? вообщето машина не вокруг своей оси вращается Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. я глупость сморозил?
и момент инерции не уменьшится от перетаскивания акка на заднее сиденье?
считать в интегралах будем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, считай хоть вчем, хоть в частных производных мне воообще пох на этот момент инерции,
это не я писал, а :
Vik писал(а):
Ну ещё хорошо бы малый момент инерции относительно вертикальной оси. Это тоже важно. Остальные параметра второстепенны.



вот с ним и считайте, а я говорю о силе сцепления колес с поверхностью,

AgentIX писал(а):

... или уменьшить расстояние от этой массы до оси вращения. что приведет к сохранению нагруженности колес, но уменьшает момент инерции для поворотов.
Фигуристы используют в момент вращения прижимают руки к туловищу и вращение происходит на много быстрее.
Применительно к авто: нужно меньше усилий, чтобы заставить машину повернуть. Т.е. меньше требования к силе сцепления колес с покрытием.


машину не надо заставлять поворачивать, если у тебя перед разгружен, то ты хоть за заставляйся, она не будет у тебя рулить и все это ЗАДНИЙ привод...

AgentIX писал(а):

... или уменьшить расстояние от этой массы до оси вращения. что приведет к сохранению нагруженности колес, но уменьшает момент инерции для поворотов.
..нужно меньше усилий, чтобы заставить машину повернуть. Т.е. меньше требования к силе сцепления колес с покрытием.


Т.Е. надо при входе машины в поворот тянуть ее за веревку к центру? базара нет она как порельсам ходить будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как всегда, говорим об одном, но на разных языках.

Уменьшаем момент инерции -> нужно меньшее сцепление.
Т.е. не тупо облегчили -> не цепляется. а чуть посложнее.
облегчили -> хуже цепляется -> но и поворачивает лучше.
+
меньше масса -> лучше разгон/торможение.

куча плюсов перевешивает один сомнительный минус (который еще бы просчитать надо, может и нету никакого минуса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX,


чем она лучше поворачивать будет??? машинка то не по асфальту поедет и не по рельсам..


вобщем,
флаг в руки и барабан на шею,
один хрен никто ничего делать не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один хрен, Дайвер ничего не хочет слушать.

Я тут посчитал, что просто съем 5% массы с передней оси и расчет по грубой модели пинка вбок даст уменьшение поворачивающей силы.
для малых углов почти незаметное (95-95), для больших углов:
30гр 95%/94,5% = -0,5%
45гр 95%/93,7% = -1,3%

тут ты пока прав, но физика там немного хитрее устроена. при изменившейся развесовке необходимая сила для поворота уменьшится сильнее. (т.е. при просто облегчении также, при переносе акка назад сильнее)
Пока не просчитывал, но упор все-таки на развесовку и центр тяжести. не зря все стремятся к развесовке 50/50 и уменьшению момента инерции (т.е. группируют массу вокруг центра тяжести).
hint: что тяжелее повернуть, длинную балку или круглый бак той же массы? или что будет быстрее крутится при одинаковых приложеных усилиях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, лучше сядь и посчитай как отразится снижение веса на сцеплении с покрытием, при том что машина не куда повернут руль туда и едет как на переднем приводе на асфальте. машина то на льду всетаки, если снять с нее резину, и заточить кромки обода, согласен, врезаясь в лед как на коньках она может и быстрее будет входить в повороты, она уже 100% будет реагировать на малейшие отклонения руля...НО ниодин супер шип не сможет ее удержать на льду как тотже самый обод, кроме того если мы тормозим, то что у нас получается? клевок, нагрузка на переднюю ось, а если постоянно тапку в пол? снижение нагрузки на переднюю ось, как рулить то ей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы гороите и спорите о ерунде! Ну на сколько вы облегчите перед? на 50 кг? и то откуда столько набрать я ХЗ. Так что это всё мелочи. Так что в любом случае аккум назад решение правильно, не забывайте о том что больше плюсов будет если аккум поставить на пол багажника, чем на полку, т.к. центр тяжести будет ниже. Да и что судить, нужно хоть начать сначала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,

Вик писал:
Цитата:
Вес максимально сдвигать назад. Тоесть изпод капота вопервых убирать всё лишнее (типа омывателя), а во вторых что можно переносить в багажник (типа акумулятора). В часности акумулятор можно поставить непосредственно за задним сиденьем. И толстый плюсовой провод через салон на стартер. Всякое типа огнетушителя тоже в багажник. И всё закрепить. С передней части кузова срезать весь лишний металл. Так сходу не скажу что там лишнего есть.


я писал:
Цитата:
аккум весит сколько ? 16 кг? и эти 16 кг с центром тяжести как были вверху так и остались, а слой песка тогоже веса будет около 2 см. толщиной, площадью по багажнику, так что сответственно центр тяжести выше не сделает против половины высоты аккумулятора при перемещении аккума назад.


и че ? я неправильно написал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, неправильно то, что
акк назад даст:
+ уменьшение момента инерции на вращение
- (слабый) уменьшение сцепления передних колес (компенсируется уменьшением инерции)
- небольшой подъем центра тяжести (при срезании железа компенсируется).
= сохранение общей массы.

песок в багажник
- увеличение момента инерции (ничем не компенсируется)
- увеличение массы (ничем не компенсируется)
+ немного снижает ЦТ

при прочих одинаковых плюсах от загрузки задней оси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, Дык и хорошо что ЦТ снижает , разве это плохо? это положительно влияет на управляемость.

Дык эта самае... и чо акк весом 16кг нанесёт непоправимый ущерб развесовке, так нежно подобранной в 64 году... Не стоит спор времени на него...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, какое уменьшение инерции от аккума? момент инерции при повороте зависит от ощего веса машины, аккум хоть под жопу водиле запихайте, а вес машины как был так и останется..


почему при увеличении веса на заднице в одном случает у нас идет уменьшение в другом увеличение момента инерции? несходится что-то.

какое железо собрались срезать чтобы компенсировать подъем центра тяжести? крышу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, да понятно что там на доли процентов игра, но при прочих равных, я бы акк сзади на пол поставил. т.е. вообще все плюсы (+ снижение ЦТ). Не надо лишнего в машину докладывать. почему-то всегда машины только облегчают (влияет на разгон в лучшую сторону).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
какое уменьшение инерции от аккума? момент инерции при повороте зависит от ощего веса машины, аккум хоть под жопу водиле запихайте, а вес машины как был так и останется..

почему при увеличении веса на заднице в одном случает у нас идет уменьшение в другом увеличение момента инерции? несходится что-то.

какое железо собрались срезать чтобы компенсировать подъем центра тяжести? крышу?


1. расстояние от центра тяжести.
пример: куб (или кирпич), бъем в ребро с тем расчетом, чтобы он сделал оборот (на гладкой поверхности).
распиливаем пополам, разносим на некоторое расстояние, закрепляем невесомой но прочной балкой, бъем в ребро с той же силой. никогда он снова оборот не сделает. хорошо если пол оборота.
центр тяжести там же, масса та же, а вот повернуть не получается.

2. при добавлении песка:
- акк как был так и остается
- багажник далеко не центр машины и момент увеличивается.
+ да, общий центр тяжести сместится назад.

3. про резку - зависит от того, чего там там можно отрезать или снять, не все же находится ниже ЦТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Diver писал(а):
какое уменьшение инерции от аккума? момент инерции при повороте зависит от ощего веса машины, аккум хоть под жопу водиле запихайте, а вес машины как был так и останется..

почему при увеличении веса на заднице в одном случает у нас идет уменьшение в другом увеличение момента инерции? несходится что-то.

какое железо собрались срезать чтобы компенсировать подъем центра тяжести? крышу?


1. расстояние от центра тяжести.
пример: куб (или кирпич), бъем в ребро с тем расчетом, чтобы он сделал оборот (на гладкой поверхности).
распиливаем пополам, разносим на некоторое расстояние, закрепляем невесомой но прочной балкой, бъем в ребро с той же силой. никогда он снова оборот не сделает. хорошо если пол оборота.
центр тяжести там же, масса та же, а вот повернуть не получается.

2. при добавлении песка:
- акк как был так и остается
- багажник далеко не центр машины и момент увеличивается.
+ да, общий центр тяжести сместится назад.

3. про резку - зависит от того, чего там там можно отрезать или снять, не все же находится ниже ЦТ.




для тех кто на броне поезде, МАШИНА НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ а ЕДЕТ и хотел бы я помотреть на того кто ее пнет в бочину на ходу, тогда согласно условиям эксперимента необходимо привязать кирпич веревкой , другой конец веревки закрепить, и толкать этот кипич в жопу, и смотреть какой будет лучше ворочаться, нормальный или длиный, подсказка, привязывать надо за ЦТ кирпича и пока ее толкать в жопу(задний привод как никак) морда у нее всегда будет направлена в сторону выхода из поворота, и чем ЦТ будет ближе к жопе, тем круче она из поворота будет выскакивать,(перед то разгружен колеса передние малоэффективны) а вот если перевязать веревку наоборот вперед (сместить ЦТ вперед) получим обратную картину, морда будет сама ложится в поворот, это равносильно торможению левой ногой на классике, машина может круче войти в поворот, а на переднеприводных - более полого... а вот еще если машину сделать из всех этих невесомых упругих балок, так ваааще красота получается.

если на то пошло, то можно и масло с двигла слить, сколько весу то уменьшиться + тосол слить, воды налить, плотность то разная а значит веса меньше....... итак, мы максимально облегчили перед, развесовка 30/70.... не, нах лучше 20/80 вот теперь хотелось бы мне посмотреть как она будет руля слушаться, тем более по совету бывалых нам рекомендовали заварить дифференциал, и мы это сделали. что в итоге получится? она будет как корова на льду!!


КАНЭШ дорогой, о том и речь, крыша например выше ЦТ, почемуб не сделать копье-кабриолет зимой - крышу срежем...хотя она является такой же несущей конструкцией как и моторный отсек который собрались резать. за исключением крыльев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404