форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Копейка под OnIce
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> On-Ice
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 10:18 am    Заголовок сообщения: Копейка под OnIce Ответить с цитатой

Тут Спартак собрался готовить Копейку под OnIce. Не ту на которой щас ездит а специально взять. Я обещался написать свои соображения по подготовке. Может ещё у кого какие идеи?



Вес максимально сдвигать назад. Тоесть изпод капота вопервых убирать всё лишнее (типа омывателя), а во вторых что можно переносить в багажник (типа акумулятора). В часности акумулятор можно поставить непосредственно за задним сиденьем. И толстый плюсовой провод через салон на стартер. Всякое типа огнетушителя тоже в багажник. И всё закрепить. С передней части кузова срезать весь лишний металл. Так сходу не скажу что там лишнего есть.

Вентилятор с радиатора возможно можно будет убрать. Но это решится потом, когда станет понятно хватает ли просто потока воздуха плюс печки для охлаждения. Решётку радиатора тоже убрать. Не столько для снижения веса сколько для улутшения обдува.

Лобовик если пошёрканный или треснутый обязательно поменять. На другие стёкла пофиг. Ну ещё желательно чтоб в левой двери было нормальное стекло.

Поставить хорошие дворники не помешает. Хорошие - это не просто поменять резинки на точно такие но полутше, а именно другие дворники. Подлиньше щётки и возможно переделать трапецию. Так сходу не скажу, что там на классике можно сделать с трапецией и какой длины щётки влезут. Надо по месту смотреть. На Ниву я ставил 430мм щётки. Но там я с трапецией ничего не делал, просто щётки менял. Но даже от этого был заметный толк.

Зеркала можно снять. Но лутше оставить - чтоб по городу ездить. Салонное зеркало снять.

Печка должна обеспечивать отсутствие запотевания на всей поверхность лобовика и хотябы половине (передней) левого переднего стекла (включая конечно форточку если двери с форточками).
Также неплохо чтоб тепло было в салоне. Тоесть щелей в дрверях быть не должно. Утеплитель кроме пола под ногами водителя и в левой двери нигде не нужен.

Если нет тахометра - обязательно поставить. Тахометр это главный прибор. Спидоматр если не работает то и ладно, без него можно обойтись. Показометр темппературы должен работать. Давление масла необязательно. Показометр бензина тоже желателен навсякийслучай. Но если постоянно заливать бак до полного то можно обойтись.

Если есть то поставить левое сиденье полутше. Правое сиденье можно не снимать. Будет возможность проехатся пассажиром для обмена опытом. На заднем сиденье нет толку ехать. Оттуда ничего не понять.

Бампера оставить. На случай вылетов.

С движком шибко много делать не надо. Мне на переднем приводе штатных 70 сил почти хватало. На заднем ещё меньше движка требуется. Хорошо бы чтоб движёк в широком диапазоне оборотов работал. Возможно 2106 будет самый раз.

В задний мост - жёсткую блокировку. Тоесть говоря попростому наглухо заварить диференциал. Главную пару самую медленную какая бывает. У меня максимальная скорость была чтото около 105кмч. При том это на последнем этапе где на прямой был укатанный снег. На других около 95. На заднем приводе думаю быстрее не будет. Такчто любой главной пары хватит по скорости. А вот передачки поближе хочется. Коробка понятное дело 4-ступка. Непомню на какой из классических коробок самые близкие передачи, вот собственно такую Вообще по передаточным числам хочется такого - трогаемся со второй, а потом едем только на третей и четвёртой.

Привод колдуна от моста отцепляем. И колхозим чтонибудь для ручного управления. Можно не из салона а просто из под машины. Ну чтоб была возможность проехать пару кругов, понять в какую сторону надо подвинуть баланс тормозных усилий и тут же поправить.

Жёсткость подвески наверно можно оставить штатную. Ну или совсем чуть добавить. А вот немного занизить надо. Тоесть просто режем слегка стандартные пружины. Получается чуть выше жёсткость и чуть ниже просвет. И получается хороший ход отбоя, что тоже может оказатся полезным. Амортизаторы шибко жёсткие не нужны. Просто ставим хорошие газомасляные амортизаторы. Дополнительные стабилизаторы не нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блять... щас бы мою ту 74 года...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, немножко, но если ЦТ перенести вперед, то будет лучше рулиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, полностью поддерживаю тебя. абсолютно верные выкладки.
Но я бы поработал ещё над подвеской - обрезанные пружины, заваленный кастор и развал передних колёс.
Тут действуют смешанные правила подготовки авто к ШКГ и дрифту.

ненадо убирать вентилятор, лучше оставить его на принудиловке.
также оставить мотор 1.2 2101, он лучше крутится. (подумаю над своим, может отдам, надо только посмотреть почему компрессия маловата.)
трапецию дворников менять нестоит, надо только заменить поводки на задние от ПП или переднии, но укоротить. щётки от газ 3110
печку снять и промыть силитом для унитаза
огнетушитель не в багажник а в салон, но на место заднего сиденья.
коробку только 2101
диф заварить точно, пару оставить 4.3
ну а допстаб лучше поставить и спереди и сзади(наколхозить из переднего классического и заднего от пп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так вота.. Пару дней отсутствовал, а тут такое и без меняSmile Нашел я таки копейку за 6 тысячев рублей. год не помню, пробег тоже, но точно помню что целая, но не на ходу - не заводится(для меня это мелочи, главное кузов не гнилой и вообще норм). Да начнется строительство авто под On-Ice!!!! Ура! "На финише я первый, первый, первыый!!" LRC(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спор про развесовку переместил в БазарВокзал.

Вкратце история спора - я хочу развесовку 40/60 с миниамльным моментом инерции. И заодно поменьше вес. Но в 40/60 на классике я не верю и призываю стремится хотябы к 50/50. Опонент неодобряет разгружать морду. Все спорщики идут сюда - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3132
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, она с документами али как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, с документами, снята с учета. Но нашел еще лучше вариант, сейчас рассматриваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я гляжу группа теоретиков, набралась отличная, чуть глотки друг другу не погрызли, что с практикой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ээээ, друг, см пост выше ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, кстати, я решил, чем стоять пусть лучше мой движок послужит благому делу, на зиму я его тебе отдам.
Вик подтвердит, хороший движок. Только голову надо ревизовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, так а когда ещё если не зимой карбюраторы настраивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу купить проводов нужного сечения для переноса акка назад.
По какой формуле посчитать сечение? %)

на вскидку думаю больше 30мм2 не надо, на прикуривание по моему 10мм2 используют. Но у нас немного длиньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, про проводя я мыслю так. Они должны стабильно запускать не слишком холодный (ну скажем 0C) движёк. Если вдруг надо на морозе заводить, можно прикурить короткими проводами другим акумулятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я же новый движок собирать буду, а карбы спею запустить и на этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> On-Ice Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404