форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD, С этим компрессором можно без проблем добится 0.6 бара на объеме 1.8л Это достаточно. Даже такое давление требует подготовки (довольно серьезной, не радикальной конечно, НО...) двигателя. Конечно турбой можно добится давления и в очко и больше, но это потребует изготовить весь КШМ чуть ли не с нуля (исключая Коленвал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,6 - это нормально мне кажеться... где-то видел отчеты драгстеров, там были фразы типа буст был 0.3, у кого-то 0.6... это на турбофорике
мне не понятно как будет регулироваться количество поступаемого топлива, чтобы смесь не была бедной...
а вообще компрессор - это гуд, делайте, будет интересно узнать результаты
еще такой вопрос - если ставить наддув(турбо/чаргер), то по-хорошему нужно гильзануть блок, иначе мне кажеться разорвет цилиндры в верхней части
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD, А с чего их разорвет? Блок то чУгУнИй Very Happy
Ничего ему не будет.
У меня на бусте было 0.6 при где то 70-80% открытии дросселя. Далее перегородки осыпасись в поршнях от детонации Twisted Evil
Цитата:
мне не понятно как будет регулироваться количество поступаемого топлива, чтобы смесь не была бедной...

С инжем все просто, пишется прога, ставятся волговские форсы. С карбом не знаю. Вообще не особо представляю как можно добится нужной смеси при вдувании В карб на всем диапазоне оборотов. Жиклер же имеет жесткое сечение, а при нарастании давления это сечение надо бы изменять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO писал(а):
VaD, Вообще не особо представляю как можно добится нужной смеси при вдувании В карб на всем диапазоне оборотов. Жиклер же имеет жесткое сечение, а при нарастании давления это сечение надо бы изменять...

а на инжекторе что форсунки при нарастании оборотов меняют сечение...??? с ростом оборотов меняется и величина давления, соответственно меняется расход топлива через жиклёр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК, На инже увеличивается время впрыска одной форсунки. А если учесть что они волговские, т.е. имеют изначально бОльшую производительность, Этого вполне хватит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
http://hardgroup.ru/forum/viewtopic.php?t=13 - ЧЕ ЗА!

Цитата:
а на том сайте что ты указал одни бакланы, не слушай их
сами не ставили и советуют всякую х@#ню
- это про нас!

Embarassed извеняюсь, хоть и не я писал, не принимай близко к сердцу.

в субботу заправился херовым бензиком и домой приехал на галстуке,
вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия (шутка), в общем поршни погибли сразу почти не мучаясь, но к счастью не унесли с собой цилиндры, было решено оставить этот мотор в покое ( в смысле оставить атмосферным), а экспериментировать с другим.
блок у меня 2101 но расточенный под 79,0
компрессор надувает 1атм, может и больше со всеми вытекающими отсюда последствиями, но блок держится.
сейчас буду узнавать где можно добыть впрыск от двигателя 4A-GZE, но вот где взять ресивер от впрысковой классики в наших краях Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, копеечный блок самый крепкий, остальные не столь надёжны.
Ресивер тебе , видимо, придётся делать самому. Найди где варят в аргоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, Какая у тя СЖ? И как ты мерил давление? Прибор есть?
Просто давление у тя ОЧЕНЬ большое получается!! Какое соотношение шкивов брал? Как на родном моторе или сам придумывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, СЖ в пределах 7,8-8 ед , давление мерил манометром после дроссельных заслонок, то что давление большое я и сам прекрасно понимаю Sad , шкив примерно как на родном моторе ( там привод 1,25:1) но там объем 2 литра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, У меня с родным соотношением шковов получилось 0.6бар, на 1.5 движке народ помоему получал 0.8-0.9 бар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал немного инфы и пришла мысля поставить впрыск от движки 1G-GZE правда он шестицилиндровый, но на первый взгляд проблемки будут только с зажиганием, но и это думаю большим вопросом не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, С зажиганием, с управлением форсунками и с общим алгоритмом работы, там же цилиндры не в противофазе стоят (пара в ВМТ, вторая пара в НМТ), наверняка они как нить хитро ходят, отсюда весь алгоритм контроллера другой. ИМХО нереальный вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, в том и дело что оказалось все гораздо проще чем я думал раньше. если получиться я тебе напишу как сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, если хочешь давай свое мыло, я скину схемы впрыска от движков 1G-GTE(твинтурбовый) и 4A-GZE, если тебе конечно это интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, Мне пожалуйта - oka@frs66.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
Страница 5 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404