форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи тут тему: "турбина на 9" и кури пока все не скуришь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, на днях пообщаюсь с мужиками с СТО Левша.....
а там будет точно видно Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати, фирмочка
http://auto-turbo.ru/
У них есть комплекты не только для ПП но и для шевика (я думаю его не сложно будет к классике адаптировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, на сколько я изучил вопрос,... короче от пп и шевика не подойдет, т.к. надо заново просчитывать параметры турбины. у пп 1.5 одно потребление воздуха, у шевика, 1.7 другое, у классики третье.
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8в в топку имхо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
Витек.ru, на сколько я изучил вопрос,... короче от пп и шевика не подойдет, т.к. надо заново просчитывать параметры турбины. у пп 1.5 одно потребление воздуха, у шевика, 1.7 другое, у классики третье.

Вероятно требуемое давление достигается подбором приводных шкивов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Sezar писал(а):
Витек.ru, на сколько я изучил вопрос,... короче от пп и шевика не подойдет, т.к. надо заново просчитывать параметры турбины. у пп 1.5 одно потребление воздуха, у шевика, 1.7 другое, у классики третье.

Вероятно требуемое давление достигается подбором приводных шкивов.

вот про шкивы не нашел, да и сложно, я думаю, на какуюто отдельную турбину искать разные шкивы... если заранее высчитать необходимый расход восздуха для желаемого результата, а по нему искать нагнетатель, по устраивающим параметрам, наверное проще...
хотя если у вас есть дедушка, на турбонагнетателе-сборочном заводе, то там какие хошь шкивы сделают Smile
Вернуться к началу
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве давление регулируется не перепускным клапаном?
лично мое ИМХО приводной нагнетатель для классики лучше, так как сам двигатель далеко не самый оборотистый, а турбина в отличие от нагнетателя у которого рост давления начинается уже при раскручивании ротора, дуть будет где то от 3000 об. (мах до 5500 так как дальше скорее всего ему будет очень тяжко) что в общем то в городе не самые востребованные обороты это если для повседневной эксплуатации. другое дело спорт (дрэг, кольцо) где обороты всегда высоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aldaris, известно ли вам, уважаемый, что приводные нагнетатели съедают до 30% мощности движки? при этом турбо лиш 5-7%? второе, давление перепускным клапаном регулируется лишь в малом промежутке и защищает только от перекачки.
третье, турбины бывают разные, можно поставить здоровую, и она начнет дуть с 3000об, а можно поменьше и она будет дуть уже с 1000об. изучите пожалуйста лучше мат часть.
п.с. я сам не спец и на звание сие не претендую, однако хоть поверхностно но изучил вопрос.
Вернуться к началу
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, то есть, я поставив себе компрессор, уменьшу мощность двигателя на 30 процентов? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
вот про шкивы не нашел, да и сложно, я думаю, на какуюто отдельную турбину искать разные шкивы... если заранее высчитать необходимый расход восздуха для желаемого результата, а по нему искать нагнетатель, по устраивающим параметрам, наверное проще...

Я не пойму, ты спрашиваешь о регулировке давления вообще в принципе, или всётаки применительно к тем компрессорам, на которые я ссылку давал? Если вообще в принципе, то можно подбором самой улитки, а можно и шкивами. Если про эти питерские компрессоры, то на сайте написано что шкивы они сами изготавливают. Так проще в производстве, чем подбирать для каждого мотора свою улитку.
Цитата:
приводной нагнетатель для классики лучше

+1
Цитата:
приводные нагнетатели съедают до 30% мощности движки

Откуда такие цифры Shocked
Я не спорю что приводной компрессор тратит полезную мощность, но не столько же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ссылку не дам, но инфа по инету ходит. 30 я наверно переборщил, но точно в районе 20%., т.к. этот момент подчеркивался отдельно...
Цитата:
Sezar писал(а):
вот про шкивы не нашел, да и сложно, я думаю, на какуюто отдельную турбину искать разные шкивы... если заранее высчитать необходимый расход восздуха для желаемого результата, а по нему искать нагнетатель, по устраивающим параметрам, наверное проще...

Я не пойму, ты спрашиваешь о регулировке давления вообще в принципе, или всётаки применительно к тем компрессорам, на которые я ссылку давал? Если вообще в принципе, то можно подбором самой улитки, а можно и шкивами. Если про эти питерские компрессоры, то на сайте написано что шкивы они сами изготавливают. Так проще в производстве, чем подбирать для каждого мотора свою улитку.

а, ну если они делают шкивы, то ими ясен пень проще, воткнул стандарт и перебирай... прото все что читал был в том плане, что улитку необходимо расчитывать и только потом ставить инче будет попа... однако у них точно савить не буду, доорго это встанет.
Вернуться к началу
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, ну дуть с тысячи она явно не будет, а если и будет то сама по себе турбина будет не эффективна. проблема турбины в ее инертности то есть проходит достаточно много времени на ее раскрутку, а затем и остановку, хотя бы поэтому она не будет дуть с тысячи. по поводу того что нагнетатель сьедает 20% мощности движка... вот скажи мне тебе в городе всегда нужно 250 л.с. тем более в классике? согласись 120 лошадей хватит за глаза и за уши. и двигатель получиться моментным, подхват с самого низа кривая мощьности и момента более пологая. самое то для повседневного использования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, скорее ее КПД будет ниже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
Витек.ru, ссылку не дам, но инфа по инету ходит. 30 я наверно переборщил, но точно в районе 20%., т.к. этот момент подчеркивался отдельно...

Даже 20% многовато мне кажется. Я тоже не нашёл точных цифр (если честно, то вообще цифр не нашёл). Если взять для примера центробежный компрессор, то там энергия тратится только на ременной привод. Разве ремень может захавать 20% мощности?

Цитата:
прото все что читал был в том плане, что улитку необходимо расчитывать и только потом ставить инче будет попа...

Тут ты по моему путаешь с турбинами. Это их подбирают по турбокартам, а вот для компрессоров я ничего подобного не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 19 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404