форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хачу турбу Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, ставить собираешься? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь, тока опыта в этом деле надо поднабраться. Хотя вроде предалагают турбокит с установкой за 60 тыс. руб. Но хочется самому. Думаю под это дело классику прикупить, копейку не сильно гнилую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, компрессор хочу... с давлением не более 0.15А на мою движку что б не сразу загнулась, да + нивовский распред = круто Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с компрессором проще. У тебя есть варианты этого компрессора? Нужно будет замутить крепление на двигатель. Даже интеркуллер не понадобится с таким давлением, можно на встрече прикинуть, куда это дело можно поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вот Smile а вариантов нет Smile
но хочу в этом ГОДУ сделать что то с движкой 100% Mr. Green
prometey1982, а ты приедешь в эту субботу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего приеду. На алтай не поеду, на работе придется зависать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verchok54rus, и нах надо так ипаться из-за каких-то 0.15??? Может лучше сделать хоть чтоб 0.4 на бусте выдавал и лить скажем 95 уже???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95 я и так лью.......... а ты знаешь как сделать на 0.4 без сильного ущерба для движка и с меньшими затратами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, компрессор можно взять от Левина. Контрактный должен не дорого стоить. У него объем 1.6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сайт продающий компрессоры:
http://www.autobot.ru/charger.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Verchok54rus, и нах надо так ипаться из-за каких-то 0.15???
Присоединяюсь к этому мнению. Чем дуть 0.15 проще будет обьём поднять на столькоже ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Да тут, дело не в том что ему нужно мощи поднять, а в том что хочется какого-нить тюнинха - это вот мое ИМХО
Васян, я тебе говорил, Антоха - ВОЗЬМИ ТЫ УЖЕ КАКОЙ-НИБУДЬ СЕБЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ДРАНДУЛЕТ ПО ДЕШЕВЛЕ, НО С БОЛЕЕ МЕННЕ ЖИВЫМ КУЗОВОМ, накрайняк каркас вкорячем (но это уже за много-много пива, ибо там ипатни будет больше чем с Лехиным выпуском) и над ним и эксперементируй,своими ручками в своем гараже))))
Лично я в этом вижу только пару минусов: лишнии 20-30 тысяч на развалюшку и блестеть она не будет. а вот из плюсов - даже перечислять не буду...

П.С. для без ущерба для ДВС, его ворсировка не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, по поводу развалюхи - категорически нет.
а по поводу ущерба - пусть в 2 раза сократится, я могу себе позволить раз в 40 тыщ менять поршня Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verchok54rus, ну тогда и дуй нормально Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 18 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404