форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миханег
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21122 с эстони...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суровый город Челябинск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. Челябинские нагнетатели настолько суровые, что работают без двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
А. Челябинские нагнетатели настолько суровые

что нагнетают вакуум Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uvelir-9
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск, Ж/д
Авто: ВАЗ 2106 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
А. Челябинские нагнетатели настолько суровые, что работают без двигателя

Very Happy 5 баллов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf писал(а):
dimass писал(а):
Я тут немного посчитал:
- на стоковом моторе 2103 76х80 с.ж. 8.5:1. До 11:1 можно дунуть 0,29 атм. Это даст в сумме около 96 пони.
Если уменьшить с.ж., поставив короткие шатуны (-7мм) или проставку под голову (+7мм), то с.ж. будет 5.53:1, собственно дунуть можно уже 1 атм, что даст в сумме 143 л.с.

очень заинтересовала эти подсчеты верный или так из головы взяты, мне 143 не надо но от 100 л. С. Я не откажусь, щас есть электрически компрессор который выдает 1атм.

если тебя устроит двиг. в районе 100 л.с. то нафига тебе все эти заморочки с бустом? пили башню, р/в горбатый и.т.д... будет тебе щастье Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миханег писал(а):
народ на 10-е семейство ктонить компрессор от 1G-GZE прикручивал... ато подозреваю там места не хватит или только Eaton M-45 прикрутить мона короче как его прикрутить и какой... что для этого требо... ато общей инфы море а конкретики не какой..

и хотел спросить это что за компрессор


чем то он мне крауновский напоминает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вопрос насколько реально поставыть турбо-компресор на ваз 2101?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 тысяч без расчёта твоей работы и всё очень реально.

зыж, ты темку-то полистай, тут всё об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, За 20000р мне найдут турбину и сделают все? Shocked Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читал но вопросв очень много. Турбину с какими параметрами искать и отчего может подойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Илья...ответь мне на вопрос пжалуста. А то как-то некрасиво Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не сижу в инете сутками, отвечаю по мере возможности.

это деньги только на запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Т.е. все киты? А работа сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, инжектор, турбина, трубы.

а вот сращивать всё это вместе, делать грамотную прошивку и прочее, стоит примерно раза в полтора, два больше.
Если самому, то понятное дело, всё бесплатно, мне казалось, что это было ясно из моего первого поста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, Турбину с какго авто искать, для 21011, а то Я нечего толком найти не могу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
Страница 13 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404