форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
sea-wolf, ты учитывай что чтобы добавить 30сил (ну тоесть с 70 до 100) нужно затратить примерно 10сил на наддув. У тебя в машине есть откуда взять 7киловат электричества?
щас стоит 3.5 киловатта через преобразователь, компрессор от вентиляции помещения, жрет батарею сильно хватает на три часа он для drаgа хватает, лучше скажи как измерить степень жатие каким прибором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, незнаю как меряют. Могу только написать свои досужие домыслы.

Наклоняем движёк (или всю машину) так чтоб свечное отверстие было ровно сверху. И заливаем через него масло. Заливаем достаточно быстро - чтоб неуспело сквозь кольца утеч. Например шприцом с разметкой и снятой иглой (разметка чтоб сразу видеть а без иглы чтоб быстрее). Смотрим сколько влезло. Отнимаем обьём той части свечи что в камеру торчит. Получаем обьём камеры сгорания. Рабочий обьём цилиндра считаем на калькуляторе. И делим на обьём камеры сгорания.

Как делают на самом деле я незнаю. Может на разобраном движке отдельно меряют обьём в голове и в блоке (в блоке может быть и отрицательный обьём).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, для начала разберись, чем отличается компрессия от степени сжатия.
По поводу электричества. Что значит, дает 1атм? Это при какой производительности? 100л.с едят 300кг воздуха в час, это 100грамм воздуха в СЕКУНДУ!!! Твой компрессор стока выдаст??? И откуда инфа про необходимое давление? пальцем в небо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
sea-wolf, для начала разберись, чем отличается компрессия от степени сжатия.
По поводу электричества. Что значит, дает 1атм? Это при какой производительности? 100л.с едят 300кг воздуха в час, это 100грамм воздуха в СЕКУНДУ!!! Твой компрессор стока выдаст??? И откуда инфа про необходимое давление? пальцем в небо?


http://ad.nsys.by/print/gazeta/1424/ разобрался, для этого надо манометр шланг и свеча накаливанияVery Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, Для измерения компрессии нужен КОМПРЕССОМЕТР. А для ВЫЧИСЛЕНИЯ Степени Сжатия необходима математическая формула, а к ней объемы в КС и в поршне, параметры двигателя (ход и диаметр поршня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO писал(а):
sea-wolf, Для измерения компрессии нужен КОМПРЕССОМЕТР. А для ВЫЧИСЛЕНИЯ Степени Сжатия необходима математическая формула, а к ней объемы в КС и в поршне, параметры двигателя (ход и диаметр поршня)
спасибо я уже понял немного туманул, ладно с этим я все разобрался поже проверю, теперь по компрессору решил купить от 1G-GZE, пока думаю ставить на карб(дальнейшем если замечу большую прибавку поставлю инжектор и кулер) сколько дает лошадок этот компрессор на заводском движке без изменений? Из чего лучше делать патрубы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, ни одного едущего или просто нормально работающего движка на компрессоре и карбе не видел Exclamation Имею ввиду из наших.
Трубы из выхлопных от газели, грузовиков и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, зачем так издеваться, купите красивые нержавеющие патрубки. они в стоке полированные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Нержавейка грят обычной сваркой плохо варится. Сам не вкурсе - слышал просто. Я назвал бюджетный вариант. Патрубки которые мне отдали с компрессором вообще были из водопроводной трубы - вот это была ЖЕСТЬ! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычной сваркой варить нержавейку это моветон, это как суп вилкой есть, одинаково коряво. аргоном варится она, чисто и ровно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядить в п.автомат проволоку по нержавейке и в дальний путь на долгие года )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
обычной сваркой варить нержавейку это моветон, это как суп вилкой есть, одинаково коряво. аргоном варится она, чисто и ровно


нифига, не только аргоном. когда работал дизайнером, у нас на работе металлоконструкции из нержавейки - поручни.ю варили как-то электрической сваркой,(подробностей не знаю, не интересовался) но не аргоном, аргоном было дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А газасваркой можно, есть еще электрическая, так я понял на карб нет смысла делать надо купить индж. Там еще есть электрика на компрессоре как там подключать проводку и что надо еще купить?, шкив для компрессора надо привативать или есть готовые? Какие самые важные нужно внести изменения в двигатель, и сколько он придасть машине л.С. Приблизительно. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем обязательно Аргоном? Углекислота разве не сканает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду делать из Трубы из выхлопных, все равно буду красить трубы, еще я видел на желтой классики резиновые соединения труб, от чего они или как они называются просто у нас в сочи продавцам пока обьяснишь с ума сойдешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
Страница 11 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404