Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | sea-wolf, ты учитывай что чтобы добавить 30сил (ну тоесть с 70 до 100) нужно затратить примерно 10сил на наддув. У тебя в машине есть откуда взять 7киловат электричества? | щас стоит 3.5 киловатта через преобразователь, компрессор от вентиляции помещения, жрет батарею сильно хватает на три часа он для drаgа хватает, лучше скажи как измерить степень жатие каким прибором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, незнаю как меряют. Могу только написать свои досужие домыслы.
Наклоняем движёк (или всю машину) так чтоб свечное отверстие было ровно сверху. И заливаем через него масло. Заливаем достаточно быстро - чтоб неуспело сквозь кольца утеч. Например шприцом с разметкой и снятой иглой (разметка чтоб сразу видеть а без иглы чтоб быстрее). Смотрим сколько влезло. Отнимаем обьём той части свечи что в камеру торчит. Получаем обьём камеры сгорания. Рабочий обьём цилиндра считаем на калькуляторе. И делим на обьём камеры сгорания.
Как делают на самом деле я незнаю. Может на разобраном движке отдельно меряют обьём в голове и в блоке (в блоке может быть и отрицательный обьём). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, для начала разберись, чем отличается компрессия от степени сжатия.
По поводу электричества. Что значит, дает 1атм? Это при какой производительности? 100л.с едят 300кг воздуха в час, это 100грамм воздуха в СЕКУНДУ!!! Твой компрессор стока выдаст??? И откуда инфа про необходимое давление? пальцем в небо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | sea-wolf, для начала разберись, чем отличается компрессия от степени сжатия.
По поводу электричества. Что значит, дает 1атм? Это при какой производительности? 100л.с едят 300кг воздуха в час, это 100грамм воздуха в СЕКУНДУ!!! Твой компрессор стока выдаст??? И откуда инфа про необходимое давление? пальцем в небо? |
http://ad.nsys.by/print/gazeta/1424/ разобрался, для этого надо манометр шланг и свеча накаливания |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, Для измерения компрессии нужен КОМПРЕССОМЕТР. А для ВЫЧИСЛЕНИЯ Степени Сжатия необходима математическая формула, а к ней объемы в КС и в поршне, параметры двигателя (ход и диаметр поршня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO писал(а): | sea-wolf, Для измерения компрессии нужен КОМПРЕССОМЕТР. А для ВЫЧИСЛЕНИЯ Степени Сжатия необходима математическая формула, а к ней объемы в КС и в поршне, параметры двигателя (ход и диаметр поршня) | спасибо я уже понял немного туманул, ладно с этим я все разобрался поже проверю, теперь по компрессору решил купить от 1G-GZE, пока думаю ставить на карб(дальнейшем если замечу большую прибавку поставлю инжектор и кулер) сколько дает лошадок этот компрессор на заводском движке без изменений? Из чего лучше делать патрубы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, ни одного едущего или просто нормально работающего движка на компрессоре и карбе не видел Имею ввиду из наших.
Трубы из выхлопных от газели, грузовиков и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, зачем так издеваться, купите красивые нержавеющие патрубки. они в стоке полированные |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Нержавейка грят обычной сваркой плохо варится. Сам не вкурсе - слышал просто. Я назвал бюджетный вариант. Патрубки которые мне отдали с компрессором вообще были из водопроводной трубы - вот это была ЖЕСТЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обычной сваркой варить нержавейку это моветон, это как суп вилкой есть, одинаково коряво. аргоном варится она, чисто и ровно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарядить в п.автомат проволоку по нержавейке и в дальний путь на долгие года ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | обычной сваркой варить нержавейку это моветон, это как суп вилкой есть, одинаково коряво. аргоном варится она, чисто и ровно |
нифига, не только аргоном. когда работал дизайнером, у нас на работе металлоконструкции из нержавейки - поручни.ю варили как-то электрической сваркой,(подробностей не знаю, не интересовался) но не аргоном, аргоном было дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А газасваркой можно, есть еще электрическая, так я понял на карб нет смысла делать надо купить индж. Там еще есть электрика на компрессоре как там подключать проводку и что надо еще купить?, шкив для компрессора надо привативать или есть готовые? Какие самые важные нужно внести изменения в двигатель, и сколько он придасть машине л.С. Приблизительно. Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем обязательно Аргоном? Углекислота разве не сканает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду делать из Трубы из выхлопных, все равно буду красить трубы, еще я видел на желтой классики резиновые соединения труб, от чего они или как они называются просто у нас в сочи продавцам пока обьяснишь с ума сойдешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|