форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, кстати о птичках, в одном старом журнале За рулем была фотка боевой раллийной 2105 с турбонаддувом, там карбюратор - горизонтальный Вебер стоял перед турбиной, после турбины шел впускной трубопровод "метровой" длины ( сделан из стальных труб как выпускной паук ) , 16 клапанная головка , мощность 240 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня вот тоже убеждают турбину поставить... Пока отбиваюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, в описанном мной процессе нет ничего нового, даже инжектор следует тому же принципу - форсы теперь льют непосредственно в цилиндры, моновпрыск занчительно прожорливее и слабее.
Турбина ещё хуже в данной компоновке, она нагревает воздух, который по идее должен охлаждаться в интеркулере, что ещё больше задержит смесь. Как это работало мне не понятно.
Кстати 16вэ головки действительно выпускались ограниченной серией венгерской фирмой МТХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, когда я ездил то каких-нибудь неадекватных задержек не замечал, ну возможно на низких оборотах и то ХЗ, т.к. зажигание поздновато, а вообще когда давишь на газ , то сначала разгоняется как обычно а после 2,5-3 тысяч оборотов как-будто пинка дают ( субьективные ощущения), и это не в полный газ (а то детонирует), после возврата к стоку кажется что машина едет как черепаха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас только проблемка с холостыми оборотами - плавают, делаю зажигание пораньше - лучше, кажется где-то подсос воздуха, надо искать устранять,
Dr.Barlog, а кастрюлю ты вживую где-нибудь видел?
по задержки - у меня привод газа сделан тросиком и работает так себе ( где-то на "троечку").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подобный девайс использовали даже на серийных авто, альфы кажется.

если у тебя всё заработает, то удачи. Поможем, чем можем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хочу себе компрессор ставить. Причём может имеет смысл дросселя поставить? С чем могу столкнуться и как поставить дроселя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, я слышал про Альфу, у нее было 2 компрессора последовательно и вроде бы с 1,5 литров снимали 425 л.с. при 9 или 10 тысяч оборотов/мин.
у двигателя 1G-GZE дроссельная заслонка, система ХХ находятся перед компрессором, а форсунки инжектора ( естественно, во впускном трубопроводе) после него.
на переднеприводные ВАЗы ставят нагнетатели до дросселя, это обусловлено тем что 1G-GZE был спроектирован на заводе-изготовителе со всеми вытекающими отсюда последствиями, а не в кустарных мастерских.
самые первые опыты с компрессором проводились как раз по схеме компрессор-карб-впуск, так вот при при разгоне, при переключении на повышенную передачу двигатель практически глох, и даже после выключения компрессора доастаточно долго не мог нормально работать, мне кажется что при сбросе газа в поплавковой камере было избыт. давление и бензонасос не мог закачать бензин, камера была пустая, позже уже при вскрытии заметил что уровень ниже нормы.
вообще мне неизвестно как будет работать карб при повышенном давлении.
А при схеме карб-компрессор-впуск карб работает как обычно , только при увеличенном расходе воздуха. это по моему мнению более правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatts, у тебя какая машина , впрыск или карб, какой хочешь поставить компрессор, какие дросселя и для чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, в таком случае тебе надо по максимуму рассверливать главные диффузоры, т.к. теперь в их бутылочной форме вообще нет надобности. Лучше всего, конечно, подошёл бы однокамерный карб.

Gatts, дросселя?! Shocked
Сань, это впрыск. Ты хочешь себя на впрыск перевести? Готовь 30 т.р. хочешь к нему дросселя, плюсуй столько же. Хочешь их настроить, добавляй похожую сумму. Хочешь туда компрессор присобачить? ....
Смотри сам Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, насчет рассверливания диффузоров - это как сказать, иногда мотор должен на низких оборотах работать, впрочем карб в паре с компрессором стоит Вебер 2103 диффузоры обеих камер расточены до 25 мм тарировки жиклеров не помню.
Gatts, со впрыском проще в плане механики т.е. установки компрессора на двигатель, но там надо будет подбирать-настраивать форсунки, датчики, контроллер наконец, это на мой взгляд будет сложновато, карб в этом отношении значительно проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 5:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Наддув: турбо или механический нагнетатель Ответить с цитатой

19rus писал(а):
устанавливаю на свою копейку компрессор , система питания карбюратор , результаты уже есть, сейчас идет процесс доводки.
А кстати с чего берётся привод? Я просто чёто не соображу откуда на классическом движке можно снять порядка 20 сил... Какойто дополнительный шкив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, вначале по ссылкам ходил? Шкив самодельный, на колене.

вот есть одна тема на Алленте http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1528
читаем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну это как другие делали... на других движках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, компрессор стоит с правой стороны блока, кронштейн крепления держится на шпильках бензонасоса и 3х болтах лобовой крышки, приводится поликлиновым ремнем, сделан новый шкив на коленвал с ручьями под стандартный ремень ( привод генератора и помпы ) и под ремень компрессора.
штатный бензонасос удален вместо него стоит электрический от печки Запорожца.
правда электровентилятор радиатора уже не входит нада ставить обыкновенный но с укороченными лопастями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
Страница 2 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404