форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, так какраз момента то чарджер и добавит. Практически равномерно во всём диапазоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ - не пробовал, - не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator,
как ни странно, но японцы чарджеры приделывают на сравнительно малолитражные моторы, даже на 660 кубовые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот хрен знает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
А вот хрен знает...

ты про что ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
а какой смысл? чарджер снимет 60% для себя и к тому же на верхах душит. он нужен на низкооборотных многолитровых монстрах, где турба бессильна


у тебя устаревшие проамериканские сведения ))
турбина ставится с 600-800 кубиков
компрессора с литра и даже на мотоциклы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Харлей Дэвидсон))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотрим пример http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=21119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати в октябрском ЗРе статья про чарджер который мелкосерийно собираются делать. Они там опытный образец тестили.

http://www.zr.ru/arch49364.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Про статью, по собственному опыту:
Оч длинный впуск - проблемы с ХХ 100% будут, да и вращение компрессора в вакууме при закрытом дросселе ХЗ к чему приведет. Недаром на 1G-GZE при такой же схеме перепускной стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну холостые и непойми что на переходных режимах это ясно. А от вакума то что плохого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, У компрессора свой картер с маслом, ка бы этим вакуумом через сальники все это масло во впуск не вытянуло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессор от 1G-GZE на разборе осенью брали за 1500р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал в декабрьском номере Макси-тюнинга про Сандеровскую восьмёрку - 1.7л турбо 251лыс. все детали более чем доступны
задумался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unknown
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
задумывайся лучше о гибриде турбо+компрессор... вот это уже мега интересная тема... валит с самого низа и до самого верха))) моем мнени что если мотор делать наддувным, то только в таком ключе))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22  След.
Страница 8 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404