| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		jdi Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 07, 2006 7:10 pm    Заголовок сообщения: Вот такая вот ситуация | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				собрался ставить 7 ряд пару 4,5 думал отделаться малой кровью + работа 
 
11000, обратился в масетрскую а там ошарашили сказали что нужно попутно 
 
ставить все подшипники, синхронизаторы, часть шестерней пол корпуса коробки 
 
маховик соответственно, сцепление от ВАЗ 08,09,099, получается практически 
 
девятошная коробка,так это или не так.. и какие ряды лучше ставить на 
 
десятку (машина у меня ваз 21124 кому не охота лазать в маю инфу.) Лазил по 
 
сайту, в осонвном один треп какую пару выбрать какой ряд поставить и т.д.
 
 
Вообщем я подумал поболтал с народом и решил остановится на 102 ряду и главной паре 4,3 наверно, кто нибудь ставил это дело, меня интересуют впечатление, и что надо купить для того чтобы это воткнуть ее в мою Двенашчатую коробку... (какие шестерни какие подшибники и т.д. а то на базаре у нас такого наговрят чего купитьнада и маленькая просьба не писать что типа поиск рулит... я уже последние два дня только что и читаю, ничего определенного никто и не пишет или я не нашел, если тогда не сложно носом ткните в ту ветку..  ) заранее благодарен!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 07, 2006 9:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Перенёс в раздел "Трансмиссия" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 09, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот ситуация | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | jdi писал(а): | 	 		  собрался ставить 7 ряд пару 4,5 думал отделаться малой кровью + работа 
 
11000, обратился в масетрскую а там ошарашили сказали что нужно попутно 
 
ставить все подшипники, синхронизаторы, часть шестерней пол корпуса коробки 
 
маховик соответственно, сцепление от ВАЗ 08,09,099, получается практически 
 
девятошная коробка,так это или не так.. и какие ряды лучше ставить на 
 
десятку (машина у меня ваз 21124 кому не охота лазать в маю инфу.) Лазил по 
 
сайту, в осонвном один треп какую пару выбрать какой ряд поставить и т.д.
 
 
Вообщем я подумал поболтал с народом и решил остановится на 102 ряду и главной паре 4,3 наверно, кто нибудь ставил это дело, меня интересуют впечатление, и что надо купить для того чтобы это воткнуть ее в мою Двенашчатую коробку... (какие шестерни какие подшибники и т.д. а то на базаре у нас такого наговрят чего купитьнада и маленькая просьба не писать что типа поиск рулит... я уже последние два дня только что и читаю, ничего определенного никто и не пишет или я не нашел, если тогда не сложно носом ткните в ту ветку..  ) заранее благодарен!!! | 	  
 
вообще многим на десятках не нравятся коробки... они слишком "задумчивые", медлительные, длинноходные и не чёткие... если устраивает старая коробка, то пошли тех мастеров в попу... только замени гл.пару и ряды... пусть всё останется на подшипниках скольжения... на 8-ой коробке и 16 клапанным мотором если будешь увеличивать мощность то сцепление долго не проживёт, твоё штатное имеет больший запас по прочности и крутящему моменту | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 09, 2006 10:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Этих мастеров-ломастеров посылай в зад, чистая разводка.
 
Менять надо только изношенные сальники и то ради успокоения души. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 09, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Подшипники б тоже неплохо заменить если пробег заметный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		jdi Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 11, 2006 4:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Подшипники б тоже неплохо заменить если пробег заметный. | 	  
 
Вообще народ подскажитечто нужно купить для установки другой  главной пары, ряда... Чтоб меня не раскружили на лишнее мастреа ломастеры... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 11, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				jdi, главная пара состоит из 2 деталей - вторичный вал коробки и большая шестерня диференциала. Тоесть ведущая шестерня ГП неотделима от вторичного вала КПП. Теоретически кроме этих 2 деталей ничего не надо. Но если будет разбиратся коробка то сальники надо новые. Можно ещё и подшипники. Можно заодно синхронизаторы.
 
 
Ряд состоит из первичного вала и набора (4) ведомых шестерён на вторичный вал. Всё тоже самое по замене.
 
 
Поскольку количество работы с коробкой мало зависит от того сколько там чего меняют то надо заранее всё придумать что сделать попутно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 11, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ещё совет - масла в коробку надо наливать не 3.3литра как по книжке а литра 4. Проживёт дольше. Тоесть если купиш 4литровую канистру то выливай всю не думая. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 12, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, ага. То-то мастер на меня ругался, фигли в коробке повышенный уровень...   т.е. он что-то там снимал. кажись сцепуху менял. и его маслом окатило... 
 
А так конечно лучше, если с запасом масла в коробке.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 21, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чем больше масла в коробке тем выше коэффициент потерь в этом узле из-за вязкости... но это так инфа к размышлению, мы же на кольце не гоняем...    Так что сильно много тоже не очень хорошо... 
 
Кстати если масла будет много , басни что выдавит сальники враньё, оно выльется через сапун... хотя это у нас на классике, как у вас я не знаю    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, ну опыт показывает что не выдавливает.
 
А потери... Там же если гонять то масло горячее -> относительно жидкое. А если не гонять то эти потери и не заметиш. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |