форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как правильно настроить клапана
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StarGary
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 13
Откуда: Лениногорск(Татарстан)
Авто: Ваз 21061 96 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 5:00 am    Заголовок сообщения: Как правильно настроить клапана Ответить с цитатой

Может кто поможет, а то самому что-то это не получается сделать и приходится везти в сервис.И что для этого надо?....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarGary, щуп круглый, ключ на 10 для снятия крышки клапанов, на 17 для расконтривания регулировочных болтов, еще на сколько то чтобы крутить сами регулировочные болты, + кривой стартер(кочерга) или ключ для храповика чтобы прокручивать коленвал, ну и умная книжка гне написано в каком порядке их ставить.......аааа забыл.. немного терпения ))) и руки чтоб росли не ниже пояса )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
еще на сколько то чтобы крутить сами регулировочные болты
На 13 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarGary, Ты откуда? А то приезжай, помогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarGary
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 13
Откуда: Лениногорск(Татарстан)
Авто: Ваз 21061 96 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa далековато,я из Лениногорска(Татарстан),но спасибо.Diver, тоже спасибо,попробую...мож чо получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто бывает так что контрогайка на рег. болту "обходится", особенно на хорошо езженных машинках, т.е. грни на них слизаны. В этом случае нужен либо усиленный спецключ, или берешь и свариваешь два рожковых ключа на 17, тогда гайки как правило отворачиваются без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина старая, то лучше зазор делать 0.10 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Если машина старая, то лучше зазор делать 0.10 .


А зачем ? 5 соток вааще ниочем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тише движек работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLANKER
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Voronezh

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если такой зазор выставить клапана влёт прогареть могут они зажаты будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1470
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarGary, привет колега 2102.
Что то не кто не упомянул про холодную регулировку клапанов.
Короче машинка остынет, потом реулируй. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarGary
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 13
Откуда: Лениногорск(Татарстан)
Авто: Ваз 21061 96 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey, Да я знаю это что на холодный двиган.Просто проблема вообще была в том что на 76 ездил а зажигание по 92 бензин настроено было(а я не знал и спросить забыл)На 76 у мен на четвертой так клапана стучали просто ужас,а щас на 92 прблема отпала сама собой.С двиганом все окей.
Соревонвался с пятеркой(двиган 1500)а у меня 1300, но расточенный.С мета срывется будь здоров Very Happy Пятерка курит.... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плиз, обьясните что я делаю не так, по книжки написана, сместите метку храповика со средней меткой на корпусе блока и метку распредвала с постелью, дальше 8 и 6 клапан регулировать, вставляю щуп и кручу венты, далее надо повернуть распредвал на 180 градусов для регулировки 4 и 7 клапана потом 360 для регулировки 1 и 3 клапана и 540 для регулировки 2 и 5 клапана. Я остановился на регулировки 4 и 7 клапана, щуп не лежит, на щупал рукой: там кулочок вала внизу, на звездочке сделал отметки по 90 градусов по ним и кручу.

Последний раз редактировалось: sea-wolf (Пт Апр 04, 2008 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, крутить на 180 надо не распред, а коленвал. распредвал при этом поворачивается всего на 90 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
sea-wolf, крутить на 180 надо не распред, а коленвал. распредвал при этом поворачивается всего на 90 градусов.
вот спасибо, теперь буду знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404