|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iskander Читатель

Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: iskander's 21083 |
|
|
Была куплена как "средство передвижения", но потом было решено оставить как "конструктор для взрослых"
1996 года рождения
Пробег 137 ткм (по состоянию на 06.08.2007)
Цвет вишня.
Двигатель: 083 стандарт, 1.5 литра, 8 клапанов, карбюратор. Без изменений. Без капиталки, нареканий на работу нет.
Коробка: 5-ступая, ряд стандарт, главная пара 4.13, короткоходная кулиса с карданом на крестовине от 5-ки.
Сцепление: диск+корзина+выжимной KraftTech, маховик облегченный.
Подвеска: стойки Бильштайн Б4, пока без стабилизаторов и распорок/растяжек.
Электричество: высоковольтные провода силикон Финвал, практически полностью перетряхнутая коса.
Предыдущий хозяин явно был доморощенный кулибин - вынули ворох лишних проводов и странных устройств типа самодельной сигналки в корпусе от радиоприемника "Молодость".
Салон: высокая панель, руль ProSport, ручки КПП-ручника-дверей обтянуты красным винилом, ручки на гитаре от шеви-нивы (thnx to DrBarlog).
Расход: 7.2 на сотню в смешанном режиме (приблизительно пополам город/трасса, замерялся на пробеге ~10 ткм).
Максимальная зарегистрированная скорость по спидометру - 165 км/ч, глазами видно, как капот идет "волнами", углы заметно загибаются вверх, будем ставить замки-защелки по углам.
В планах на будущее - поставить нештатный ряд в коробку, установить стабилизаторы и растяжки в подвеску, поставить замки-защелки на капот, разобрать и проклеить/протянуть весь салонный пластик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iskander, за сколько брал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик точил или покупал готовый?
Максималка это сколько было на тахометре? И на какой передаче? И какие колёса? (Хочу реальную прикинуть) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю Саня, теперь ты тазотюнер! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iskander Читатель

Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, брал за 70 в полном стандарте.
Vik, маховик взял в ГТ точеный и сверленый
максималка - 5-я передача, обороты что-то типа 4600, колесы 175/70R13.
Dr.Barlog, спасибо, дорогой друх  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iskander, ну неплохо. Это 152.6 реальных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iskander Читатель

Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, оно наверно может и быстрее, тока у нас негде ее раскатывать
я экспериментировал на трассе Ленинск-Новокузнецк, после 140 по спидометру так печально скорость набирает, что дорога начинает уходить сильно вверх, или в поворот, или в знак  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|