| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2007 3:58 am    Заголовок сообщения: Затяжка гайки хвостовика! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мужики!Подскажите как правильно затянуть гайку!Полез вот сцепление менять а она от руки крутиться   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2007 9:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Volodk@, Хвостовика ГП или втор вала? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2007 11:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Volodk@, если вторичного вала коробки, то по книжке, во первых есть какой-то момент затяжки, во вторых - снимаешь эластичную муфту, откручиваешь до конца гайку, и смотришь, прорезаны ли пазы во вторичном валу, т.к гайка у тебя открутилась, скорее всего нет. Тогда берешь болгарку (делать на снятой коробке) и прорезаешь симметрично два паза. Потом берешь один из болтов муфты и им фиксируешь вал (через например какой-нибудь резиновый шланг или тому подобное, чтоб не сломать Ал корпус коробки). Намазываешь гайку по резьбе герметиком или клеем и закручиваешь, после берешь зубило и края гайки(в двух местах соответственно) забиваешь в пазы. Сама гайка теперь не открутится. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А,сорри, хвостовика ГП (или редуктора)! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2007 8:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите плиз!!А то сделать все хочется побыстрее!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Volodk@, Её нужно определённым моментом хитрым способом. Почтиай в книге. Сам не делал. не знаю   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вопрос исчерпан, фсе сделал!Еще и сальник заодно поменял на редукторе!Всем Спс! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 31, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Volodk@, КАк делал? Рассказывай !   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 31, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Машину на ручник и на подкатные упоры, во фланец завернул 2 болта крепления кардана,чтобы его удерживать (фланец),динамометрическим ключом затягивал 170-180 Н*м,где-то так, а гайку потом на гермет посадил,можно на клей какой-нибудь!вообще сказали что 16 кгс*м надо! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 01, 2007 9:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Volodk@, Вообще есть спец инструментик чтобы удерживать кардан. типа планка такая чтобы на два болта прикрутить и удерживать фланец. А вот про динамо ключ. я думал что нельзя им. типа там какие то замутки... Я сненько   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 04, 2007 7:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, про инмструмент не слышал, а в мурзилке написано что тянуть надо определенным моментом, в зависимости от момента проворачивания фланца редуктора,а как тут без динамо ключа?Замутка еще по книге в том что надо вывесить задний мост и вывести полуоси из зацепления!Для того, чтобы правильно определить момент проворачивания фланца!Вот такая блин наука! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 04, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Затягивать надо так, чтоб не клинило и чтоб не болталось, искаит момент вообщем, короче также как подшипники ступиц... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Volodk@ Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 40 Откуда: Московская область с.Марфино
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |