Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
простолось, нет в каталоге клапанов 21213, и голова 21213 от 21011 отличается лиш изначальной фрезеровкой, распредвал такой же, тока поддъем на впуске 10.2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно, двигатель 21213 хуже чем 2101. Когда будешь запрессовывать порневой палец в 01 это особенно почуствуется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
простолось, никто не говорит, что хуже. просто отличия минимальны. да, поршневой палец на 21213 плавающий, это что, новость? )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, процитирую в двух словах отличия двигателя 21213 от 01 по материалам " За рулем":
-коленвал полнопротивовесный( 8 вместо 4)
-поршневой палец плавающий
-шатун новый
-поршень оригинальной формы с частью камеры сгорания в днище
-распредвал новый
-система зажигания бесконтактная
-карбюратор типа "солекс"
-система рециркуляции отраб. газов
Это что минимальные отличия двух кабюраторных двигателей?
В принципе тогда почти все двигатели внутреннего сгорания имеют: блок,
коленвал, поршни и головку и следовательно мало чем отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
-система зажигания бесконтактная -1985 мотор 2103
-карбюратор типа "солекс" -1985 мотор 2103
-система рециркуляции отраб. газов -1971 мотор 2101
- распредвал НЕ НОВЫЙ, у него всего лишь увеличен подъем всего лиш впуска всего лиш на 1.5мм
Коленвал и поршень последовали за появлением соответствующих узлов в зубильных моторах, а вообще речь шла про клапана, вал и КС |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное это двигло в отличие от жигулёвского имеет очень хорошую приемистость, разгон до 100, не тупит не высоких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, Кто не тупит? 213 двигатель? Конечно,чего ему тупить там высоких то и нет как таковых  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
зайчег Читатель

Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: farfaraway
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у кого есть опыт общения с ВАЗ-415-тым ? камраду предложили купить б/у (за 300 бакинских) - хочет поставить на 2104 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не утверждаю, что двигатель 21213- последнее слово в двигателестроении. Просто человек спрашивает, что ему реально можно поставить на 21011. Так как у меня стоит на "копейке" 21213 и я доволен, то естественно я его и советую. зайчег же говорит, что у него только расход больше. Все дальнейшие рассуждения пытаются обьяснить почему
при увеличении обьема и как следствие мощности расход топлива остается таким же как у 2101. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 21213 в 01 встает без проблем если не считать привод карба и бесконтактное зажигание. |
у меня стоит солекс и безконтактное зажигание. Тоесть проблем с заменой не будет так?
и еще вопросики:
Какие переделки с 21213 можно сделать ?
Там цепь или ремень? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дался тебе этот ремень. зря что ли делали выемки в поршнях на 05, а потом вообще сняли с производства. Если хочешь тишины, то займись лучше шумоизоляцией. А переделки такие же как и с другими: меняют распредвал, ставят разрезную шестерню, облегчают клапаны и пружины, растачивают блок. Эта тема бесконечна. Еще лучше поставить электровентилятор и сцепление нивовское. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и сцепление нивовское |
Тока не ВАЗовское - Valeo будет самый нештяк... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне ремень нарвится , ролики положенных 70 т.к. ходят , а ремень можно запасной возить .
Он легок и тих , а цеппь тяжаленная и звёзды эти особенно старые чугунные ))) и эти сранные успокоители , которые потом выгребать из поддона нужно.
И цепь и ремень имеют свои +/- , мне ремень больше нравится . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, верно, сколько людей столько и мнений, мне вот нравится цепь )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|