форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
О замене движка
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простолось, нет в каталоге клапанов 21213, и голова 21213 от 21011 отличается лиш изначальной фрезеровкой, распредвал такой же, тока поддъем на впуске 10.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно, двигатель 21213 хуже чем 2101. Когда будешь запрессовывать порневой палец в 01 это особенно почуствуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простолось, никто не говорит, что хуже. просто отличия минимальны. да, поршневой палец на 21213 плавающий, это что, новость? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, процитирую в двух словах отличия двигателя 21213 от 01 по материалам " За рулем":
-коленвал полнопротивовесный( 8 вместо 4)
-поршневой палец плавающий
-шатун новый
-поршень оригинальной формы с частью камеры сгорания в днище
-распредвал новый
-система зажигания бесконтактная
-карбюратор типа "солекс"
-система рециркуляции отраб. газов
Это что минимальные отличия двух кабюраторных двигателей?
В принципе тогда почти все двигатели внутреннего сгорания имеют: блок,
коленвал, поршни и головку и следовательно мало чем отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-система зажигания бесконтактная -1985 мотор 2103
-карбюратор типа "солекс" -1985 мотор 2103
-система рециркуляции отраб. газов -1971 мотор 2101
- распредвал НЕ НОВЫЙ, у него всего лишь увеличен подъем всего лиш впуска всего лиш на 1.5мм

Коленвал и поршень последовали за появлением соответствующих узлов в зубильных моторах, а вообще речь шла про клапана, вал и КС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное это двигло в отличие от жигулёвского имеет очень хорошую приемистость, разгон до 100, не тупит не высоких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, Кто не тупит? 213 двигатель? Конечно,чего ему тупить там высоких то и нет как таковых Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
зайчег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: farfaraway

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у кого есть опыт общения с ВАЗ-415-тым ? камраду предложили купить б/у (за 300 бакинских) - хочет поставить на 2104
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не утверждаю, что двигатель 21213- последнее слово в двигателестроении. Просто человек спрашивает, что ему реально можно поставить на 21011. Так как у меня стоит на "копейке" 21213 и я доволен, то естественно я его и советую. зайчег же говорит, что у него только расход больше. Все дальнейшие рассуждения пытаются обьяснить почему
при увеличении обьема и как следствие мощности расход топлива остается таким же как у 2101.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
21213 в 01 встает без проблем если не считать привод карба и бесконтактное зажигание.

у меня стоит солекс и безконтактное зажигание. Тоесть проблем с заменой не будет так?
и еще вопросики:
Какие переделки с 21213 можно сделать ?
Там цепь или ремень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дался тебе этот ремень. зря что ли делали выемки в поршнях на 05, а потом вообще сняли с производства. Если хочешь тишины, то займись лучше шумоизоляцией. А переделки такие же как и с другими: меняют распредвал, ставят разрезную шестерню, облегчают клапаны и пружины, растачивают блок. Эта тема бесконечна. Еще лучше поставить электровентилятор и сцепление нивовское.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и сцепление нивовское

Тока не ВАЗовское - Valeo будет самый нештяк...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне ремень нарвится , ролики положенных 70 т.к. ходят , а ремень можно запасной возить .
Он легок и тих , а цеппь тяжаленная и звёзды эти особенно старые чугунные ))) и эти сранные успокоители , которые потом выгребать из поддона нужно.
И цепь и ремень имеют свои +/- , мне ремень больше нравится .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, верно, сколько людей столько и мнений, мне вот нравится цепь ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404