Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег, А у меня Шевроле с цепью, и что? и я даже н думаю от такой возможности, как обрыв ремня. она уже 230000 проехала я даже не знаю, как там цепь менять. и натяжные ролики и прочяя шняга |
|
Вернуться к началу |
|
 |
зайчег Читатель

Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: farfaraway
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я говорю только про жыгулёффские двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег, а какая разница то? если использовать качественные комплектующие, то жигулевский двиг отходит дольше некоторых других, при условии конечно соблюдения нормальных рабочих режимов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
зайчег Читатель

Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: farfaraway
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | жигулевский двиг отходит дольше некоторых других, при условии конечно соблюдения нормальных рабочих режимов |
если имеется в виду двигатель с классики, то чёт я сомневаюсь.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег, Ну а почему нет? дольше других, волга там с уазиком. космополитэн, зипер... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег, сомневаться можно сколько угодно. если мотор зиппера с рождения неспособен больше 60-80к откатать, то жигулевский мотор - прост и гениален. посему при качественных запчастях и нормальной эксплуатации ходят они и по миллиону км. а укатать можно и американский мотор за 10км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Цитата: | 1,7-1,8 я ваще смысла не вижу - тока расход повысится |
А это смотря как ты систему топливоподачи отрегулируешь, на машине 21011 имхо если ездить на гружёной тяга будет вообще замечательная. |
Расход бензина что на двигателе 2101, что на 21213 примерно 10 л/100км при смешаном цикле. Разгоняется в полтора раза быстрее. Скорость максимальная на 5-ой 150 км/час. Двигатель более эластичный- допускает езду на определенной передаче в большем диапазоне оборотов. Экологически более чистый( хотя это наверно мало кого волнует). ЧО ВАЩЕ сравнивать двигатели разных поколений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
зайчег Читатель

Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: farfaraway
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
простолось, базара нема - разгоняется он действительно быстрее, но вот насчёт расхода я не согласен. на стоковой копейке нормальный расход 6,5 (дв 1,2). что касается скорости, то двигатель 21213 при правильной ГП и 200 поедет, тока машина после 120 взлетать начинает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег писал(а): | тока машина после 120 взлетать начинает  |
не начнет взлетать, тк у нее после 100 начнет обшивку срывать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 21213 стоит на копейке уже три года.200 не пойдет на стоковом,как не крути, а 155 реально,сам замерял по электронному спидометру, когда новым был. Не взлетает и обшивку( не знаю что это) не срывает.
А расход 6.5 на 2101 может быть только на трассе при скорости 60-70. Точно таким же он будет и у 1.7 при тех же условиях. Расход у него не увеличивается за счет большей степени сжатия и усовершенствованной камеры сгорания, распред вал с клапанами более продвинутой конструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
простолось, на 21213 усовершенствованная камера сгорания, распред вал с клапанами более продвинутой конструкции?
это откуда такая инфа? не из инструкции ли по экстплуатации? если этому верить, то и ваз 2101 современный автомобиль))
всё там точно такое же, только действительно СЖ 9.2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Расход бензина что на двигателе 2101, что на 21213 примерно 10 л/100км при смешаном цикле. |
Это правда, Нива жрёт больше на 1,5-2 литра только изза постоянного полного привода, если двиг 21213 поставить на недопривод средний расход будет не более 10л, Ну а уж если от инжекторной 214 или 21310-02 (1,8л), то и того меньше...
Цитата: | Скорость максимальная на 5-ой 150 км/час |
Лично мной стрелка на моей 21213 на стоковом двигле и без всяких переделок по ровной трассе была положена... 180кч...
Цитата: | 200 не пойдет на стоковом,как не крути |
Многое зависит от ГП и от коробки, с 2004г если не ошибаюсь на Ниву ставят коробку передач с доработанной пятой передачей... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возникло несколько вопросов:
А можно поставить в старий двиг вместо цепи ремень?
насколько тише двиг работает с автонатажытелем цепи?
Нивский двиг стает без особих проблем?
если 05-й двиг - ето тот-же 011 с доработаной гбц, чтоб клапана не гнуло можно поставить поршня 05, то получаетса, что можно из 011 сделатьтот-же 05 при меншых затратах и большем гиморое. Я прав или показалось? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С автонатяжителем пилот двигатель работает точно так же.
21213 в 01 встает без проблем если не считать привод карба и бесконтактное зажигание.
. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | простолось, на 21213 усовершенствованная камера сгорания, распред вал с клапанами более продвинутой конструкции?
это откуда такая инфа? не из инструкции ли по экстплуатации? если этому верить, то и ваз 2101 современный автомобиль))
всё там точно такое же, только действительно СЖ 9.2
| http://www.zr.ru/arch35464.html- за рулем 1997 год №1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|