форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Стреляет в карбюратор, хх отсутствует.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тады я вижу тока один выход..., брать рабочий карб, поменять и смотреть на результаты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):

Пока такие предположения есть:
1) вода вместо бензина, но тогда бы она и не заводилась;
2) "грибок" развалился - бывает редко, но бывает;
3) перетянуты клапана - отец их накануне регулировал, но это как надо перетянуть...;
4) криво выставлено зажигание - выставляли и не раз;
5) забиты каналы ХХ - может быть мы недостаточно хорошо их прочистили;
6) офигенный подсос воздуха через вакуумник - недавно шланг меняли.
Надо проверять всё..

7) А цепь перескочить не могла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ,
могла, что в полне реально. У самого такое было, поставили на место, двигатель намного лучше стал работать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):

7) А цепь перескочить не могла?

На машине с ремнём ГРМ я бы так и подумал, очень похоже на сбитые фазы, но цепь...
Надо проверить метки..., спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
Ну тады я вижу тока один выход..., брать рабочий карб, поменять и смотреть на результаты...
Да где-б его взять... Если не на прокат, то тратить 2500 руб., не зная истиной причины неисправности, слишком расточительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
На машине с ремнём ГРМ я бы так и подумал, очень похоже на сбитые фазы, но цепь...
Надо проверить метки..., спасибо за совет.

Если она вытянута, то тоже неплохо перескакивает в силу большей массы и соотв. больших центробежных сил относительно ремня. Так же и звездочки подвержены износу, что тоже увеличивает вероятность перескока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Graf писал(а):
На машине с ремнём ГРМ я бы так и подумал, очень похоже на сбитые фазы, но цепь...
Надо проверить метки..., спасибо за совет.

Если она вытянута, то тоже неплохо перескакивает в силу большей массы и соотв. больших центробежных сил относительно ремня. Так же и звездочки подвержены износу, что тоже увеличивает вероятность перескока.

В прошлом году отец менял цепь и натяжитель (заодно с поистесавшимся за 20 лет распредвалом) и с тех пор натяжитель никто не трогал. Возможно действительно новая цепь вытянулась, но обычно она при этом неслабо звенит, а из посторонних звуков под капотом было только поскрипывание шкива помпы... - вообщем, вскрытие покажет. Кстати, звёздочки вместе с цепью заменить нам не удалось. Новые были сделаны настолько топорно, что даже установочные отверстия не совпали. Старые "родные" визуально - нормальные, цепь сидит плотно, их и оставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трамблер вы вроде меняли? А то еще можно было бы предположить сдохшие пружинки в центробежном регуляторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Трамблер вы вроде меняли? А то еще можно было бы предположить сдохшие пружинки в центробежном регуляторе.

Не только меняли. Безконтактный трамблёр я ещё и разбирал (было предположение о безвременной кончине датчика хола). Грузики и пружинки там в превосходном состоянии, вакуумник работает - что и следовало ожидать от почти нового трамблёра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да где-б его взять...

Ну а у знакомых снять не укого проверить чтоли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вощем сопсно остаётся только карбюратор, плесни бензина в 1 камеру, пробуй завестись без тапки в пол без подсоса, если заведётся... думаю всё станед ясно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
вощем сопсно остаётся только карбюратор, плесни бензина в 1 камеру, пробуй завестись без тапки в пол без подсоса, если заведётся... думаю всё станед ясно...
Так, собственно, нажатие "тапочки" приводит к срабатыванию ускорительного насоса. Накачивать пробовали - свечи заливает и "аппарат" не заводится.
Я, всё таки, склонен считать, что это "зажигание" или механизм газораспределения... Жаль времени мало, я ещё свою машину ремонтирую - подвеска стучит. Вот отец в выходные из деревни вернётся, займёмся его машинкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только к срабатыванию ускорительного насоса, при тапке в пол ты открываешь обе заслонки, и УН лишь дообогощает ТВЗ в нагрузочных режимах, есть ещё главная дозирующая система, так вот, если ты плеснёшь немного бензина в первую камеру, какое-то время заслонка будет удерживать топливо в камере, и попытаешься завестись не трогая педали газа (или чуууть нажав), то ты обойдёшь и ГДС и распылитель УН и систему ХХ. В этом случае если ты НЕ заведёшься, то карб тут будет не причём, ну а если двигло станет подавать признаки жизни...
фсйо устал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорил что у меня похожая проблема, заводится только с "тапкой" в пол. а газ отпускаешь и глохнет... Двиг колбасит ни па децки. ИМХО ГРМ... Что еще примечательно на моей машине все новое и звёзды и поросёнок и башмак и успокоитель и цепь собственно...

Я еще не смотрел что там на самом деле. С кузовом - салоном закончу и тогда отпишусь о решении проблемы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отремонтировали. Дело, как говориться, было не в бабине... Когда собирал трамблёр, я бегунок прикрутил наоборот, а отец когда его ставил ещё до кучи и провода перепутал - и при этом она ещё и заводилась Shocked А дело, похоже, изначально было в забитом бензиновом фильтре...
Нет худа без добра, ведь мы: перебрали бензонасос, вычистили карб (отполировал диффузоры, прочистил жиклёры, заменил прокладки, резинки, экономайзер и некотрые тяги, смазал), наконец-то отрегулировали стабильный ХХ (так ровно она ещё неработала).
Мораль такова - не надо торопиться жить. Если всё делать аккуратно, неспеша, то всё получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404