форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Плавает / глохнет на Х.Х.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, парни. буду пытаться. а и ещё - вместо 40 жиклёра стоит 42. существенная разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
щелкает, значит работает

Ага, тока вот если контакт куёвничает, то здесь что работает что не работает понту мало Smile))
Установка положения ЭМ клапана по следующей схеме можно пытацца:
снимаем прокладочку с него резиновую на железном колечке которая, закручиваем ЭМ клапан до тех пор, пока он не встанет (рукой), запомниаем положение (клеммы например), выкручиваем, надиваем прокладку, закручиваем обратно до того же самого положения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green,
если на ЭМ клапане, то не меняй никогда.
Шокер
обычно контакт там норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут выяснил, что этот электромагнитный клапан дает экономию топлива в лучшем случае 4%. А геморою на все 100. Проще удалить пластмассовый сердечник и пусть будет все время открыт, чем искать плохой контакт по всей системе управления( особенно если она самодельная, как у меня). Да даже если и найдешь, всегда можно ждать новой подлянки: то клапан, то блок упр., то еще что-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простолось,
тогда протсо заглушку поставь) А так с ним всё гуд, если правельно поставить и купить не самый палёный. У меня тоже на него просто плюс кинут, без всяких блоков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проще удалить пластмассовый сердечник и пусть будет все время открыт

Проще-то конечно проще, но если всё по уму зделано, я солекс 73 сам ставил и блок ЭПХХ сам под него устанавливал, никаких проблем с тех пор по сей день с ПХХ нет, тем более что ЭМ клапан нужен для предотвращения так называемого калильного зажигания, так что лучше разобраться по-уму, чем искать самый простой выход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
тем более что ЭМ клапан нужен для предотвращения так называемого калильного зажигания

Это когда после выключения зажигания двигатель продолжает работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простолось,
ну не работать, а детонировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я читал, что это называется "дизелинг" и происходит от применения низкооктанового бензина. Т.е. искры нет, а топливо воспламеняется от сжатия. ( да, я начитаный просто пипец) Но я давно уже езжу на 95 ом ,потому-что на 92 ом два раза разрушались перегородки между кольцами(двиг. 21213) поэтому мне это не грозит.
простолось говорит решительное НЕТ электромагнитному клапану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - Дизелинг - воспламенение топливной смеси в цилиндрах не от искры а от сильного сжатия её при подходе поршня к ВМТ (верхней мёртвой точке), зависит от качества бензина и температуры двигателя. Мотор начинает работать по принципу дизельного двигателя - отсюда и слово "дизелинг".
2 - Калильное зажигание - воспламенение смеси от раскалённых внутренних элементов камеры сгорания. Это могут быть электроды свечей, если они не соответствуют по своим параметрам данному двигателю или имеют истончённые от времени электроды. Это может быть и раскалённый кусок прокладки блока цилиндров, торчащий внутрь камеры сгорания и кусочек нагара на стенке или свече (на старых моторах) и пр.
Часто эти два вида самовоспламенения совмещаются.
Для предотвращения самовоспламенения на карбюраторах имеется система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), одной из функций которой является перекрытие поступления топливной смеси в цилиндры при выключении зажигания. Таким образом самовоспламеняться в цилиндрах будет просто нечему. Если ЭПХХ не работает, то самовоспламенение возможно, даже на полностью исправном моторе и хорошем топливе. В некоторых карбюраторах, предназначенных для "классических" моторов 1200 и 1300 см. система ЭПХХ не предусмотрена, т. к. эти моторы малофорсированы и не склонны к самовоспламенению, в отличии от моторов большего объёма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, Exclamation +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
,потому-что на 92 ом два раза разрушались перегородки между кольцами(двиг. 21213)

Ну это я тебе скажу не изза бензина Smile))
Специфицированный для этого двигателя бензин - 92, 95 - не есть лучше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут один зали в свой тюнингованный двиг на 6 (120 сил) 95 и тапку в пол и ппц клапанам - загнуло Laughing
Сказано 92 лучше лить 92...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon писал(а):
Да тут один зали в свой тюнингованный двиг на 6 (120 сил) 95 и тапку в пол и ппц клапанам - загнуло Laughing

А подробнее можно про связь бензина с загнутыми клапанами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Октановое число, мой друх, октановое число...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404