форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Капиталим "зубильный" движок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duk
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:02 pm    Заголовок сообщения: Капиталим "зубильный" движок Ответить с цитатой

Уважаймые форумчане есть двигло 2109 - 1,3 необходима капиталка с доработкой в планах
гильзовка
кованные поршни от 2105 что бы клапана не гнуло
т образные клапана + пружинки жесткие
спорт распредвал
карбюратор от хонда интегра 1997гв
первая4,3
облегченный маховик
8лепестковое сцепление
Вот думаю стоит так замарачиватся или не есть куча мнений что ковка сокращает моторесурс до 50000тк и машинка для повседневной езды

есть какиенибудь алитернативные варианты как сделать нормальный двигатель и лошадок добавилось а то 63лс не хватает хочется около 100

Предложение как поменять машину не рассматриваются уже сделана ходавая и куплены здт + проходит рестайленг салона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоит подумать над 1.5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duk
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его переоформлять надо и по разборам куда званил и ездил они все идут ушатанные/су.. и стоют от 12 до18 тр/ их в любом случае надо капиталить зачем так замарачиватся
Если у когото есть вариант двигателя 21093 в итс то рассмотрю такой вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А радной расточить под 1.5 слабо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он поидее не должен точиться. 1.5 сделан из 1.3 путем удаления части охлаждающей рубашки...
Так что я думаю что при расточке 1.3 до 1.5 будет задета сия рубашка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем гильзовать? последний ремонтный размер?
ковку необязательно ставить, это как минимум дорого, ставь литьё СТК
распред меняй, карбюратор такой ставь, передачу ставь, выпуск делай, сцепление родное оставляй, только возьми десятую корзину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duk
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильзовать обязательно у меня уже 76,9 больше нет уже

блок 1.5 там поршни на 82 стартовые и те кто говорит что 1.5 сделан из 1.3 поставьте рядом 2 блока и померьте все размеры штангелем и получится что косынка охлаждения на 1.3 больше! что недает физичиски расточить его до 1.5 максимум 1.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duk
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
зачем гильзовать? последний ремонтный размер?
ковку необязательно ставить, это как минимум дорого, ставь литьё СТК
распред меняй, карбюратор такой ставь, передачу ставь, выпуск делай, сцепление родное оставляй, только возьми десятую корзину

А есть ссылочка на это литье мне необходимы с 05 двигла поршеньки а то гнуть будет!
Ладно с коробасом опредилился а вот с каким подьемом распред брать это вопрос интересный! Я слышал формула есть для расчета и подбора распреда в зависимости изза того что внутри стоит не кто такой формулой не богат.
Выпус будет делатся полностью весь новый под заказ из нержавейки (только банка будет ХКС).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Duk, это стандартное Самарское литьё. имеет некоторые преимущества даже перед ковкой
ты скажи какой ты выбрал распред, а мы теб по опыту подберём, формулы есть, но они обычно сильно с реальностью расходятся.
мне на объёме 1.2 тоже говорили, что на Т12 она не поедет, т.к. вал под 1.7л. всё поехало и даже очень Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duk
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распред подьем 10,63 (277г) +12лс
Так если не ставить ковку то и Т образные клапана отпадают какие тогда ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duk
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел облегченный маховик (на 1800г) БУ за 2100р 2 скола некольших цена реальная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Duk, Сколы где? на венце? тогда его можно сменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побереги деньги,не бери этот маховик.У тебя объёма нет,так ещё и кинетической энергии не будет!Как трогаться будеш?Сцепление жечь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Duk, подточи слегка свой или купи новый и подточи. на килограмчик, даже грамм на 800 в самый раз. Тот что тебе предлагаютдля твоего объёма легковат пока.
клапана тоже можно отдать токарю и облегчить, тогда пружины не надо усиленные
распредвал хороший, как раз серединка между спорт и гражданским. Но советую на миллиметра полтора просадить сёдла, хотя можно и не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана желательно установить максимально большего диаметра,какие только в цилиндр пройдут.Для этого надо сёдла поменять.Тарельчатая форма клапана позволяет уменьшить его вес,но не эффективна в плане сопротивления при входе и выходе газов.Гораздо лучше облегчать со стороны тарелки,"тюльпаном",но сложнее в работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404