форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
а есть ли такая штука???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:01 pm    Заголовок сообщения: а есть ли такая штука??? Ответить с цитатой

Дело вот в чем:
стояла старая магнитолла, купил новую...
на подключении старой стоял фильтр перед входами + и - к магнитолле. новую подключил без этого фильтра.
Тут выяснилось что у меня при заведенной машине скачет напряжение от 12 до 25V Соответственно новая магнитолла от перенапряжения выключается и включается заного! Поехал к электрику (даже не к одному) ... Smile один из них 3 часа фокусировал, смотрел, зачищал и т.д. но ничего сделать так и не смог. Один поругался на генератор, но узнав сумму покупки и установки нового что-то все упало! Smile)
вопрос вот какой: для каких стоял тот фильтр на старой магнитолле? называется он "FILTER & FUSE BOX".
Может мне теперь какой-нибудь выпрямитель поставить перед входом на новую? типа подается нестабильные 12-20 V а на выходе идет стабильные 12V и все это дело на магнитоллу! вообще есть такие выпрямители? Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ээ, вообще в стандартной проводке ВАЗа от 11,4V до 14,3V допустимое напряжение по книжке. 25 это перебооор, а какая машина кстати? Геныч видать гонит или реле.. А фильтр видать просто как примочка стоял. У меня все напрямую подключено и тьфу тьфу работает. Даже кратковременные кз выдерживало все когда с проводкой игрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина 21063, по тестеру при заглушенной машине 12,3 при заведенной 23 проскакивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле нормальное, проверяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а ведь можно по сути такой поставить если он вообще в природе существует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати что б там нибыло глючное но проводка до аккумулятора тогда тоже не впорядке. Потомучто напряжение в бортово сети 25 вольт означает что на акумулятор идёт несколько сотен ампер зарядного тока. Так небывает - генератор столько не выдаст. Когда у меня сдохло реле и генератор генерил тока сколько мог то напряжение выше 17 вольт не поднималось. Значит гдето неконтачит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а что вообще там может не контачить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jorik84, незнаю что может неконтачить но если в сети действительно 25вольт то значит аккумулятор от сети отвязан. На аккумуляторе неможет быть 25вольт. Тоесть конечно может но он и при 16 то вольтах кипит а про 25 уже вообще бурлить будет гейзером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем электрик отключал реле какое-то, после чего на аккумулятор заряд вообще не должен был поступать, а напряжение на тестере все-равно прыгало!

так мне никто и не сказал есть такие выпрямители о которых я писал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря не в курсе, но должны быть, задача то не сложная. Хотя на твоем месте я бы начал с поиска, почему так напряжение скачет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта коробочка была предусмотрена для старой магнитоллы. Если в комплекте новой ее нет, значит все что находится в ней уже стоит внутри.
MP3 магнитолла никогда не даст помех от работающего двигателя.
Тебе повезло что в твоей новой магнитолле стоит защита от перенапряжения. Фары и другие лампочки не гарели ?!

Цитата:
так мне никто и не сказал есть такие выпрямители о которых я писал?

"Выпрямители" такие есть, называются стабилизаторы. Но ставить такой в твоей ситуации глупо. Из-за 25 вольт на борту, могут возникнуть серьезные последствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимай гену однозначно... проверяй диодный мост. при подключении магнитолы- она напрямую подключается к аккумулятору, который демпфирует(сглаживает) колебания напряжения ... если при заглушеной машине 12,3 - то это показывает напряжение аккумулятора без нагрузки нормально - это мерить под нагрузкой.. Vik немного не прав, на аккумуляторр не может идти около сотни ампер, при зарядке аккумулятор возьмет ровно столько сколько нужно, другое дело напряжение при повышенном напряжении может выкипать электролит и осыпаться пластины. ИМХО сними генератор, проверь диодный мост и поменяй реле регулятор напряжения и щетки заодно поменяй, можешь подшипники смазать заодно ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Эта коробочка была предусмотрена для старой магнитоллы. Если в комплекте новой ее нет, значит все что находится в ней уже стоит внутри.
MP3 магнитолла никогда не даст помех от работающего двигателя.
Тебе повезло что в твоей новой магнитолле стоит защита от перенапряжения. Фары и другие лампочки не гарели ?!

Цитата:
так мне никто и не сказал есть такие выпрямители о которых я писал?

"Выпрямители" такие есть, называются стабилизаторы. Но ставить такой в твоей ситуации глупо. Из-за 25 вольт на борту, могут возникнуть серьезные последствия.


Лампочки не горели и не горят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня смотрел еще один электрик.... снял все провода с генератора, снял ремень (который его крутит).... снял реле какое-то (сказал через которое идет заряд аккумулятора).. я много в реле не шарю но сказанному поверил! Smile) накидывает на аккумулятор тестер и началось..... 11,2 12,5 14,6 18,1 23,1 и так далее...

тупо глупо посмотрел и сказал НЕ ПОНЯТНО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik84
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще говорит... может чтото на высоковольтке.
смотрел смотрел, ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404