Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): |
дилемма, хочу сэкономить 1050. рэ да и не вижу смысла брать с резонатором... | Непонял. Ты хочеш делать самодельный резонатор или без резонатора вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без резонатора, не вижу смысла в нём(я знаю для чего он нужен). в идеале хотелось бы, но я думаю он никчему, просчитать его негде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посчитать есть где, просто нужно статейку почитать хорошо. Называется "О настроенном выхлопе". |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Видели , читали... Но похоже урезанную, там формул не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот маленькая выжимка
Цитата: | Геометрические размеры выпускной системы, настроенной на 6000 об/мин зависят от ударной волны возвращающейся в следующий по порядку работы цилиндр. Фаза выпуска в нем наступит для для четырехцилиндрового двигателя - через 180 градусовповорота коленчатого вала. Соответственно, интервал времени, а следовательно, и длина отводящей от выпускного окна первичной трубы составит 0,82 метра.
Стандартное в таком случае решение - всем известный и желанный "паук". Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два три раза больше, чем одна первичная. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно вторичной трубы диаметром 52 мм. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого "паука" состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу. Тут надо сказать, что существенное влияние на работу выпускной системы оказывает также длина вторичной трубы. Если конец вторичной трубы выпущен в атмосферу, то импульсы атмосферного давления будут распространяться во вторичной трубе навстречу импульсам, сгенерированным двигателем. Суть настройки длины вторичной трубы состоит в том, чтобы избежать одновременного появления в месте соединения труб импульса разрежения и обратного импульса атмосферного давления.
На практике длина вторичной трубы слегка отличается от длины первичных труб. Для систем, которые будут иметь дальше глушитель, на конце вторичной трубы необходимо разместить максимального объема и максимальной площади сечения банку с поглощающим покрытием внутри. Эта банка должна как можно лучше воспроизводить акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства. Следующие за этой банкой элементы выпускной системы, т.е. трубы и глушители, не оказывают никакого воздействия на резонансные свойства выпускной системы. Их конструкцию, влияние на сопротивление потоку, на уровень и тембр шума мы уже обсудили. Чем ниже избыточное давление они обеспечат, тем лучше.
|
Таким образом для двигателя 1,6л нам нужен паук с длиной первичной трубы не более 82 см, вторичной не менее 82см. Скорее всего на расстоянии в пределах метра нужно размещать прямоточный резонатор, а далее всё что угодно, но только не сужающее просвет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем резонатор же можно купить отдельно?
Тогда беру трубу без него, и врезаю по результатам просчёта.
Илья, дык а как просчитать? у меня двиг планируется 1400... и что там за зависимость? только от оборотов? или там еще мощность важна? дык мощность то и негде замерить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
я уже купил просто трубу и буду врезать что-то такогоже диаметра. От Уаза например, там резонатор прямоточный |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже догадался мне Кирилл так и пояснил . Ну чтож видимо это оптимальный вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выложил в своей папке фотки после аварии |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл покрышки новые БАРУМ подразделение "континенталь" 185/55/14 2050 рублей. Нужны деньги
Пока заканчиваю с белой машиной перехожу к зелёной... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чет то дорого! Мой барум 165\80\14 стоит 1600 на рынке |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Дороже из за низкого профиля
185/60/14 стоит уже 1800 рублей Переплата за понты 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда удачных тебе понтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Чёт 165\80\14 страшная комбинация! узкая высокая почти как копеечная 155/80/13 . Дык я на ней пробовал ездить,это же ужас! Колёса буксуют/зарываются при малейшей перегазовке,на скорости болтает кошмар!!!
Это у тебя на Логане стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага и езжу я на ней 170 по спидометру |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|