форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 2101 *McLaren* 1971 :)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):


дилемма, хочу сэкономить 1050. рэ да и не вижу смысла брать с резонатором...
Непонял. Ты хочеш делать самодельный резонатор или без резонатора вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без резонатора, не вижу смысла в нём(я знаю для чего он нужен). в идеале хотелось бы, но я думаю он никчему, просчитать его негде Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посчитать есть где, просто нужно статейку почитать хорошо. Называется "О настроенном выхлопе".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Видели , читали... Но похоже урезанную, там формул не было Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот маленькая выжимка

Цитата:
Геометрические размеры выпускной системы, настроенной на 6000 об/мин зависят от ударной волны возвращающейся в следующий по порядку работы цилиндр. Фаза выпуска в нем наступит для для четырехцилиндрового двигателя - через 180 градусовповорота коленчатого вала. Соответственно, интервал времени, а следовательно, и длина отводящей от выпускного окна первичной трубы составит 0,82 метра.
Стандартное в таком случае решение - всем известный и желанный "паук". Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два три раза больше, чем одна первичная. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно вторичной трубы диаметром 52 мм. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого "паука" состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу. Тут надо сказать, что существенное влияние на работу выпускной системы оказывает также длина вторичной трубы. Если конец вторичной трубы выпущен в атмосферу, то импульсы атмосферного давления будут распространяться во вторичной трубе навстречу импульсам, сгенерированным двигателем. Суть настройки длины вторичной трубы состоит в том, чтобы избежать одновременного появления в месте соединения труб импульса разрежения и обратного импульса атмосферного давления.

На практике длина вторичной трубы слегка отличается от длины первичных труб. Для систем, которые будут иметь дальше глушитель, на конце вторичной трубы необходимо разместить максимального объема и максимальной площади сечения банку с поглощающим покрытием внутри. Эта банка должна как можно лучше воспроизводить акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства. Следующие за этой банкой элементы выпускной системы, т.е. трубы и глушители, не оказывают никакого воздействия на резонансные свойства выпускной системы. Их конструкцию, влияние на сопротивление потоку, на уровень и тембр шума мы уже обсудили. Чем ниже избыточное давление они обеспечат, тем лучше.


Таким образом для двигателя 1,6л нам нужен паук с длиной первичной трубы не более 82 см, вторичной не менее 82см. Скорее всего на расстоянии в пределах метра нужно размещать прямоточный резонатор, а далее всё что угодно, но только не сужающее просвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем резонатор же можно купить отдельно?
Тогда беру трубу без него, и врезаю по результатам просчёта. Rolling Eyes

Илья, дык а как просчитать? у меня двиг планируется 1400... и что там за зависимость? только от оборотов? или там еще мощность важна? дык мощность то и негде замерить Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже купил просто трубу и буду врезать что-то такогоже диаметра. От Уаза например, там резонатор прямоточный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже догадался мне Кирилл так и пояснил . Ну чтож видимо это оптимальный вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложил в своей папке фотки после аварии Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл покрышки новые БАРУМ подразделение "континенталь" 185/55/14 2050 рублей. Нужны деньги Sad

Пока заканчиваю с белой машиной перехожу к зелёной... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет то дорого! Мой барум 165\80\14 стоит 1600 на рынке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, Дороже из за низкого профиля Wink
185/60/14 стоит уже 1800 рублей Sad Переплата за понты 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда удачных тебе понтов Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Чёт 165\80\14 страшная комбинация! узкая высокая почти как копеечная 155/80/13 . Дык я на ней пробовал ездить,это же ужас! Колёса буксуют/зарываются при малейшей перегазовке,на скорости болтает кошмар!!!

Это у тебя на Логане стоит Question Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага Mr. Green и езжу я на ней 170 по спидометру Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31, 32, 33  След.
Страница 4 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404