форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Замена переднего амортизатора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Замена переднего амортизатора Ответить с цитатой

Народ что делать!?
На нижнем рычаге одна гайка слизалась и стала круглой, а другая просто сломалась... Можно ли всё это срезать балгаркой и просверлить насквозь, а затем вставить обычные болты? Не помешает ли пружина с чашкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после старого хозяина была такая конструкция с болтами, развалилась нахрен и выскочил аморт...
ИМХО, я бы поставил новый рычаг, изменять конструкцию инженерно-продуманных узлов, тем более таких как нижний рычаг, тем более на классике, я б не стал... заодно сайленты поменяешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер,

ага, только это по корману уж очень сильно ударит... Одна замена салейнтов 3 т.р. + запчасти + ещё рычаг и шаровые, с ними вместе рулевые наконечники. Целая подвеска под замену почти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на нашем сайте есть интереснейший раздел - Статьи, советую почитать
а именно тут http://www.vazclub.ru/articles/suspension_classic.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
ограмаднейшее спасибо, во только поясни момент, без нарезания резьбы вообще никак для крепления амортизатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хехехе.... Век живи век учись...

У меня правый амортизатор держится нормально... Нижняя скоба на гайках как по книжке.. А вот левый Very Happy ни за что не догадаетесь....

Правильно... он тоже закреплен... Но болт проушина на нем уже с просевшей резинкой и кольцо отбивает немного по болту... А нижняя скоба, которая должна быть на болтах, просто тупо приварена к рычагу Mr. Green

Кстати, я тут колесо снял, подставил деревяшку под ступицу и опустил машину... Так в книге написано... Посмотрел как работают рычаги... Все в норме... Все резинки в порядке, кроме той что на кольце амортизатора... А когда прикрутил колесо то скрипа не было. До сих пор нет, тьфу- тьфу- тьфу Razz Может просто до этого болшты были как то косо-киво затянуты Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а при сверлении пружина не помешает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ага, только это по корману уж очень сильно ударит... Одна замена салейнтов 3 т.р. + запчасти + ещё рычаг и шаровые, с ними вместе рулевые наконечники. Целая подвеска под замену почти.

Осади, осади!!!, замена нижнего рычага не дороже 500р, сам рычаг 500, + сайленты, около 100, замена сайлентов идёт как входящая работа, тоесть при замене рычага их тебе бесплатно меняют!
Нах шаровую менять? если она впорядке? а причём тут наконечники я вообще не врубился Smile)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервый раз слышу, что саленты входят в стоимость замены рычага, они вообще на это срубают по полной. Шаровую менять, т.к. пыльник прожгли, ты же не будешь ездить бе смазки в шаровой опоре! Тем более не сравнивай цены в Москве и Самаре...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно входят!!!, я прекрасно видел Московские прайсы на з.ч., разницы не почуел...
Тем более как тебе снимут рычаг, не выдавив сайленты, и какая разница какие сайленты потом запрессовывать старые или новые, я чёт в этом разницы не пойму..., я когда менял в сервисе рычаг, мне мастера сразу сказали, чтоб я сходил и новые сайленты взял, шаровая + ещё 250р максимум...
Гы гы, я ттож свою помойку кады на подъёмник загнал, сходу 18 000р ввалил Sad((, так шо лучше зделать сразу по-человечьи, чем потом голову марать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер,
ну я сам сначала, а если не сделаю, то в сервис поганю. Я просто знаю много случаев, когда отказывались менять салейнты. При мне мужику отказали, тот готов был заплаить 3 куска за периметр. Да и при чём здесь сервис и каталоги на з.ч.!? Shocked Серивис ыработают не по прайсам з.ч. + ты платишь ещё и за газ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем в СПб родные салейнты стоят 248 р за комплект Smile А по ценам все зависит от местоположения сервиса... И размера площади, которую он занимает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я просто знаю много случаев, когда отказывались менять салейнты.

Surprised Вов..., ужосы какие-то говоришь!, у вас чё там слесарей нет нехрена нормальных? уж отказаться два раза кувалдой пи**нуть, я не разу не видел чтоб отказывались, тем более за деньги!!!
Цитата:
ну я сам сначала

Так в чём проблема?
Ну прост не советую я тебе ставить туды болт с гайкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер,
Поживи в Москве и ты узнаешь, как отказывают тебе в сервисе, особенно с классикой. Мне сегодня в 2-х отказались менять амортизаторы, ясне пень за лаве) Вообщем всё сделали болты все сорвали, пошёл дождь с градом и всё затопило, поехал в сервис и там поменяли, причём ничего подобного про замену рычагов и прочего, что ты упомянал не говорили, наварили шпильки и всё поменяли. Честон сказав, что переплачивать не надо, хотя могли мне нащитать по полной, как в другом сервисе, что пришлось бы менять полночтью подвеску)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну сопсно ладно, в чё обошолся весь ремонт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404