форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Общая тема про ЭУР (ЗП, ПП) УСТАНОВКА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, там в тексте есть ссылка на форум, где был довольно длительный диалог с представителем фирмы.. я все прочел, половину тоже не понял Mr. Green но сомненья запали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, ага, почитал. Ну всёравно там немало фигни с обоих сторон написано. И никто так и не упомянул что у редуктора таки бывает КПД. Тоесть что нагрузка на руле это не трение колёс об дорогу + такое трение в подшинниках какое было бы на вывешенной машине. А что трение в подшипниках увеличивается от нагрузки (от трения колёс об дорогу). И вся задумка этой модификации рулевого именно в увеличении КПД а не в том чтоб на вывешенной машине легко крутилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭУР стоит у меня.
Штука прикольная, но насколько я знаю чтоб его поставить необходимо рулевой редуктор ставить с коротким валом который с 2-мя карданами идет.
НА классику ставится ЭУР от нивы. В комплекте есть пластина специальная. Устанавливается взамем штатной рулевой колонки. Сначала ставится пластина, там помоему необходимо просверлить 2 новыз отверстия крепежных по месту, а затем на нее уже сам блок ЭУРа. Далее вам необходим инжекторный датчик скорости (помоему 6 импульсный), тот у которого прямоугольная колодка вынесенная на жгуте. Он накручивается вместо троса спидометра на колобку и уже на него сам спидометр. Также рекомендуется БСЖ, т.к. ЭУР смотрит за оборотами двигателя. Также подключаете управляющий +12в ну и сами силовые провода с предом на 60 А.

Сам ЭУР связывается с рулевым валом 2-мя карданчиками сваренными между собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Расскажи поподробнее, какие ощущения по сравнению с ГУРом ? Шумность работы, во сколько обошелся ?

Цитата:
Сам ЭУР связывается с рулевым валом 2-мя карданчиками сваренными между собой.

Это как ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семен
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирс
Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно?
Сфотать сможеш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото карданчиков сваренных.
На расположение не смотрите, это после аварии - рулевой ушел в салон сантиметров на 10. Так они на одной линии с рулевым валом. выход ЭУРа на рулевой немного выше самого вала, это карданами компенсируется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощущения крайне положительные. С ГУРом сравнить не могу, т.к. не ездин на Ниве или классике с ГУРом. Руль легкий (ЕССЕСНО Razz ) Его не выбивает при попадании в ямы наезде на бордюды и т.д. На скорости он тяжелеет. Теоретически ЭУР немного жужжит при работе, но звука работающего двигателя на ХХ вполне достаточно чтоб ничего не слышать. Я не слышу Стоило это мне 2 года назад у официального дилера в Мск с установкой, с переходом на БСЖ 15500 руб. Жана гарантия на 3 года или 30000 км пробега кажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Н-да... Весчь! Но ДОООРООГООО! Писдос!!!! У меня машина стока не стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет все-равно не понял, при чем тут карданы ? Где сам усилитель-то ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Усилитель выше. Верхним концом кардан цепляется к ЭУРу, а нижним к рулевому валу идущему к редуктору
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть, грубо-говоря, вырезается кусок рулевого вала, и туда вставляеться усилитель так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showpage&parent=42&num=0&zi=42


во, ЭУРы на классику!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Ничего не вырезается. Просто снимается рулевая колонка , у тя остается торчащий вал с рулевого редуктора (повторюсь - КОРОТКИЙ вал) далее ставишь переходную пластину, потом на нее сам блок ЭУРа (он со своей встроенной рулевой колонкой). И тебе остается выход ЭУРа соеденить с валом рулевого, соединяются они посредством карданчиков как на фото выше.

Гена, Вот имменно у них я и ставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написано что стоит 21тыщу. Дешевле чем 30 как раньше говорили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, да нет, года 1,5 назад я встречал в инете данные-стоит300$ и поставить 100$ но никак не 21 и не 30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404