форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как настроить что бы работало?!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид писал(а):

А как проверить .... работоспособность регулятора:Confused???


просто: снимаешь крышку с траблера, отсоединяешь трубку от карба и начинаешь втягивать в себя воздух из трубки (трубка которая идет от вакуумного регулятора к карбу) и смотишь на бегунок.. чем сильнее втягиваешь в себя воздух, тем сильнее он должен поворачиваться вокруг своей оси против часовой стрелки (в сторону опережения) ..


Леонид писал(а):

НАРОД ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я МНОГО ГО НЕ ПОНИМАЮ...Я ХОТЬ И ИНЖЕНЕР....НО В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВИЧОК...И С УДОВЛЬСТВИЕМ БУДУ УЗНАВАТЬ, ЧИТАТЬ....И РАЗВИВАТЬСЯ....


я тож инженер но не в автомобилестроении, моя сфера - электричество, а до принципа устройтва машины работы ее и ее отдельных агрегатов доходил до всего сам, зачстую методом проб и частичной или полной разборки.. разумеется конечно были и ошибки при сборке и куча, но это просто от невнимательности.... так что современем будешь сам давать всем советы ))


Леонид писал(а):

ЕЩЕ ВОПРОС....ДАТЧИКА ХОЛЛА ТЕПЕРЬ НЕТ??? ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ БЫЛ НУЖЕН....И КАК ЕГО ОТСУТСТВИЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГЛА**???


датчик холла ставится в катушке-распределителе (трамблере) в электронном зажигании проедставляет собой простейшую обмотку, в количестве если не ошибаюсь 4-х штук
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Леонид
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 7
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
.... так что современем будешь сам давать всем советы ))


Даа...уж...надеюсь...в общем то на трудовой неделе...мне пока...не до машины....а вот в ближайшие выходные займусь...еще чутка ее помучаю....посмотрим...за чем там дело станет....Интересно все таки...ух...!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот эти три дырки, в одну идёт шланг регулятора опережиения, остальные две затыкаются... (можно для таких целей использовать силиконовый броник, с другой стороны ввинтив в него саморез)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обратку поставил перед фильтром...включил клапан....что это меняет (если до фильтра??).

Я же написал "ПОСЛЕ" фильтра Smile))
Или у тебя фильтр после БН идёт???

шланг ----- фильтр----шл(сюда втыкаем обратку)анг----бензонасос---шланг-----------карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404