форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Стабилизаторы и реактивки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Sezar, ключевое слово в приведённой моей цитате - "сдвоенные"
они сильно уменьшают диагональные ходы моста, отсюда крены меньше.

хм. недопонимаю. диагональные ходы это как? обмозговав работу тяг и явление крена понял что выше глупость писал. но про диагональные ходы моста все равно не понимаю. Sad
Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а хотя вроде допер. сдвоенные должны иметь больше сопротивление "скручиванию", если можно так выразится, поэтому и крены меньше...
Вернуться к началу
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Re: Стабилизаторы и реактивки Ответить с цитатой

YorK писал(а):
Вот недавно увидил у знакомово в копейке двойной передний стабилизатор и двойные реактивные тяги ! Что это даёт ? стоит ли себе ставить ? Confused

На нескольких Нивах для одного ведомства Smile , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят Новосибирские. Опыт эксплуатации больше года, проблем нет. Результат: не нужны и близко сдвоенные реактивные тяги, туда же Smile задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге Smile



http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял смысла затеи Confused И чем квадратная тяга лучше груглой Question Объясните мне тупому Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит погламурнее конечно. в чём суть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз, качественная работа, уважаю.
квадрат в сочетании с полиуретаном намного более устойчив на кручение и изгиб, чем резина с тонкостенной трубкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Не понял смысла затеи Confused И чем квадратная тяга лучше груглой Question Объясните мне тупому Embarassed

Насчет тупого уж сильно не прибедняйся Smile . И гламурный вид тут ни при чем, просто привык к тому что любая деталь должна выглядеть красиво, уж так меня учила старая школа. Второе: квадрат это конкретика для Нив, круглые "трубочки" на тягах просто плющатся - это первое. Основное место поломки тяг, это отваливание "якобы сварного шва" около сайлента. В фотоальбоме где были показаны статические испытания,стандартная тяга не выдержала и 400 кг и отвалилась по шву. Площадь обварки у квадрата значительно выше. Результат 2500 кг на разрыв у одной тяги (сложим 4 шт. и получим около 10 тонн, это к тому если припрет и все сзади машины уже оторвано, можно дергать за мост). Ну и кое что просчитано еще из области сопромата. Уж если есть высшее образование в этой области, грех не попользоваться Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз, а ты этим делом профессионально занимаешься Question И где обитаешь Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
француз, а ты этим делом профессионально занимаешься Question И где обитаешь Question

Прошу прощения за незаполненный профайл. Конечно занимаюсь профессионально, по другому не умею. Место нахождения - Питер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз писал(а):
Место нахождения - Питер.

Ну дык почти рядом со мной Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз, Подумываю себе сварить такие же! Поделись секретами? У тебя сайленты то не сток? а от чего такие? и цилиндрики на концах тоже не родные? Почему родные не использовал? Что за квадрат использовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квадрат 25, сайленты от задних амортиков восьмерок (вместо полиуретана можешь резинки поставить, все равно лучше чем родные) и самое главное, должен быть кондуктор. Без кондуктора получится ..........ну вообщем не получится Smile . И еще учти что в результате многократных экспериментов, цилиндры моих тяг таковы, что усилие запрессовки около 2 тонн, на гидр. прессе. Обязательно должна быть спец.оправка для запрессовки (если не хочешь проворотов внутри). Если хочется могу выслать полный готовый комплект или "голый" комплект без сайлентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз писал(а):
могу выслать полный готовый комплект или "голый" комплект без сайлентов.

И почём нынче опиум для народа Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
могу выслать полный готовый комплект


Ага, сколько будет стоить комплект в сборе с сайлентами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати еще мысли в слух. ИМХО тяга панара не нужна такая мощная. Если она совсем не скручивается и не гнётся, она просто выдерет солдатика, и тогда привет кузовной ремнот! А варить на место солдатика одна из самых гадских операций. Так что имхо надо только продолные тяги. Rolling Eyes Что думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404