форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
help настроить карб
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 11:46 pm    Заголовок сообщения: help настроить карб Ответить с цитатой

сабж - после переборки двигателя и карба - незаводится, при вывернутых свечах крутит нормально, компрессия есть, зажигание дает искру, свечи новые. если крутить, то насвечах все же образуется еще не нагар, но налет черного цвета. склонен думать что виной тому что незаводится - смесь.. либо слишком богатая либо слишком бедная... причем карб(21073) регулировал сам методом от фонаря крутя все винты что можно в разные стороны.. ктонить может объяснить как настроить этот карб и что куда крутить??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрути доконца винт состава топлива , потом открути до половины . Винт положения дрос. заслонки , отрегулирую так , ( если заслонка открыта ) , чтобы там был зазор ~ 2 - 3 мм , если она закрыта ( рукоятка подсоса вытянута ) , зазор должен быть таким автоматически . Проверь пусковое устройства карбюратора . Заведётся % , если нет , значит не карб .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Закрути доконца винт состава топлива , потом открути до половины


всмысле открутить на пол оборота?


Накручиватель писал(а):
Заведётся % , если нет , значит не карб .


завтра попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет , закрути до упора и открути примерно до половины хода ( чтобы он находиля не в конце и начале , а посередине ) таким образом , ты % попадаешь на рабочий состав смеси .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, остальные винты как понимаю необходимо полностью закрутить?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
Нет таким методом состав и количество настрой, потом посмотри попловок, настройки его... Там надо 6.5 мм (касание шарика) и максимальное отклонение попловка 8 мм. Посмотри насос, может он не качает. А в карбе больше ничего не надо настраивать, если конечно ты заслонки не трогал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
Накручиватель, остальные винты как понимаю необходимо полностью закрутить?!


Другие не трогай . Это всё после запуска и прогрева настроишь ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин.... Жопа.... незавелась....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри электрику, может катушка умерла. Свечи могло залить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание поставь пораньше..., здаётся мне жопа в нём, изза карба она не может вообще не заводиться, ХХ регулировать беспонтово если вообще машина не заводится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



вопрос всем, позиция №16 на рисунке для чего нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ : винт , регулировки пропускного сечения ускорительного насоса . Ставится с завода , дальнейших регулировок не имеет . Т.Е. установлен на заводе , с определённым сечением , закручивать - до упора , больше не трогать !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многие его подрезают или наоборот наплавляют, но это уже доработка карбюратора типа "ОЗОН"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, хех... блин, ктобы мне сказал что его трогать ненадо, я когда карб разобрал...чистил... и его трогал.... а потом видать забыл поставить..... сейчас поставил и движка завелась..... а хотя казалось бы такая маленькая куйня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
да его можно трогать, он даже меняется, но ставить и закручивать его до конца надо обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404