| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
   
	
	  
		| если "копейка" жрет 20 литров на сотню, что делать? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | чинить | 
			  
				
			   | 
			   85%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
			
			  | продать | 
			  
				
			   | 
			   14%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | другое | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 7 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		максим Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:54 pm    Заголовок сообщения: "копейка" жрет 20 литров | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Помогите, у меня ВАЗ 21013, 1984 г. жрет 20 литров, двигатель работает ровно, нигде ничего не течет, масло не ест вообще. Сам я новичек и надеюсь на вашу помощь. Жду любых подсказок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На самом деле скорее не чинить а просто настраивать.
 
 
P.S. Ну или другой вариант - для данных условий эксплуатации это нормальный расход. Я же незнаю как на машине ездят - может старт, прогрев, 3 километра до работы и стоит до вечера   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Карбюратор 100% | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
Плюс пробки городские! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ребят, вы о чём? это не многолитровый американец, который жрёт горючее как слон сено. Это копейка, более 12л для неё предел. дальше только карбюратор.
 
 
В общем совет такой, либо искать дыру в баке, либо перебирать карбюратор | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, у меня тоже не американец. Но в offroadных покатушках я сжигаю 20l/100km занефикделать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		максим Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Народ, стиль езды у меня не агрессивный, жрет даже по прямой, разок съездил от академа до бердска, обратно, и по академу, все,на 10 литрах 50 км. Шины у меня летние. Правда когда снега не было. по осени также жрала. Помогите советом, карб я ездил чистить, отдал 400 руб, отчистили, отрегулировали. Все равно жрет. И еще, на холостых лампочка масла помигивает. Что самое интересное техосмотр прошел сам, мерили и СО, но в норме. Дым из трубы не черный, белый зимой, летом прозрачный. Может бензонасос? Говорят может бензин куда-то гнать и он испаряется. Точно не воруют. Помогите. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				максим, впринципе при дырявом бензонасосе бензин может уходить внаружу (это можно заметить по запаху бензина (у меня такое 2 раза было)) или внутрь в движёк (но такое я ниразу не видел). Если оно идёт в движёк (внутрь) то действительно масло будет разжижатся и будет давление низкое. Но блин если его туда уходит почти 10литров на 100км то его там просто стока не поместится   Ну поменять бензонасос это 10минут в тёплом гараже. И стоит он новый чтото около 250рублей всего. Тоесть проще поменять и не думать. Или вообще Пекар поставить. Он чуть подороже (чтото около 400) зато надёжней.
 
 
А советы по регулировке трудно давать удалённо.
 
 
Кстати если движёк работает на 3 целиндрах то это можно так и ездить и даже не замечать. Скажем так - мне удавалось сьездить в Каракан незная что я на 3 целиндрах езжу   А расход это увеличивает в 1.5 раза. Такчто проветь - все ли целиндры работают. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 5:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за советы.
 
Цилиндры все работают, в качестве эксперимента отключал все цилиндры по очереди, слушал, что звук меняется, менялся. А как узнать, что сосет бензанасос не туда(что он неисправен), кроме замены, есть другие способы? А менять его просто, просто снял старый и поставил новый? 
 
А если дело все же в карбе, как узнать, что это именно он? Сложно ли его менять? И если менять, то какой ставить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да менять его совсем просто. Нужны только отвёртка (отпустить хомуты шлангов) ключ на 13 и новый бензонасос. Ну ещё можно пару новых прокладок (они стоят совсем мало). Если окажется что зря поменял то у тебя будет запасной бензонасос   Кстати если стоят неправильные хомуты шлангов то их тоже можно попутно поменять.
 
 
А про карб я уже сказал - трудно давать советы удалённо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		максим Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				неправильные хомуты шлангов  - это для бензонасоса?
 
А карб какой для ВАЗ 21013 с двигателем 1,2 брать? Сложно ли его поставить, и сколько они примерно стоят, они уже отрегулированные продаются?
 
 
Прошу еще раз меня, извинить, я "чайник". | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		максим Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 5:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Скажите, а может быть еще причина кроме карба или бензонасоса? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну другое тоже может быть. Но если машина при этом хорошо заводится и нормально ездит то врядли. Это самое разнообразное "другое" (зажигание, клапана, чтото_крутится_туго) должно было отрицательно повлиять на способность машины заводится и ездить. Тоесть оно бы повлияло заметно раньше чем так возрос расход.
 
 
А ну ещё возможно масло в коробке и мосту шибко густое и зимой много мощности теряется на его разбултыхивание.
 
 
Про карб не подскажу - не слишком разбираюсь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		максим Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В том то и дело, что другое не беспокоет, машина заводиться отлично до -20 (даже если перед этим неделю на улице стояла), только подсосать вручную нужно. Разгонялся летом максимум до 100-110 км. Масло не есть. Когда заводиться из глушителя на снег капает жидкость темная, но бензином не воняет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 27, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				скоре всего дело в карбюраторе, т.к. при пробитом бензонасосе бензин бы был замечен под капотом или если он уходил бы в масло, то оно быстро бы угорало. Там не только бы лампа мигала.
 
лампа может мигать и из-за неисправного датчика.
 
Тут надо подробно рассмотреть карбюратор.
 
В принципе можно и заменить на 083, стоит он 1400-1500, требует переделки привода дросселя под тросик, что элементарно.
 
даст небольшой субъективный приход и экономию. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |