форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
отключаемый прямоток
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_ писал(а):
Планируется в штатную систему выхлопа, врезать задвижку прямотока. Для того чтобы при спокойных прогулочных повседневных катаниях не будоражило общественность рокотом, а при желании свободно из салона можно было открыть задвижку тем самым получив прямоток и дополнительные кобылки.
Не очень понимаю как это можно реализовать не получив при этом дополнительной (нежелательной) точки отражения фротна волны давления в трубах.

Или просто это переключение буде далеко от начала (тоесть от выпускного клапана и дже от резонатора) и эффектом можно принебреч? Просто это же нужно будет расчитывать оба (прямотои и не прямоток) варианта и наверно тружно так подобрать параметры чтоб в обоих вариантах было хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По приблизительному плану перед резонатором. А что имеется в виду под эффектом? Красивый булькающий звук? Тогда принебрегу.
А что есть точка отражения фронта волны давления в трубах? По мне так чем короче труба выхлопа тем меньше сопротивление, вплоть до снятия выпускного коллектора. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, а что ты будеш перекрывать перед резонатором? Резонатор то нужен в любом случае. Хоть с глушителем хоть для прямотока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, в том тои дело, что перекрывать ничего не буду. Напротив, сквозное отверстие в атмосферу. Как отвалившийся на ходу глушитель)). А вот отверстие буду прикрывать иногда для спокойствия задвижкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, а как ты это себе представляеш? Дырка вбок? Так разкий поворот потока тоже сопротивление оказывает.

Можно наверно большую (много больше диаметра трубы) дырку после резонатора. Но большую дырку трудно герметизовать чтоб не секло в режиме когда с глушителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поворот плавный будет, трубу приварить смогу уж))в бочок под углом плавным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, ну поворот то плавный. Но ведь там разветвление будет. И от этого разветвления волна будет отражатся примерно как от расширения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[отделил это сообщение в отдельную тему. К 2 карбюраторам оно отношения не имеет]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
[отделил это сообщение в отдельную тему. К 2 карбюраторам оно отношения не имеет]

понял.

Про волну подробней, от чего волна? куда отражается? чем грозит? Вот чесно -недогоняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, ну ты вообще знаеш для чего на выпуске резонатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем уверен что работа резонатора сильно влияет на работу двига 21011 в целом)) но, что выхлопная съедает лошадок малость это точно. Да и думаю при педальке в пол отсутствие резонатора нескажется вовсе... Те схема такая исключительно не для повседневной езды, а имено в моменты когда немедленно необходима доп тяга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, отсутствие резонатора заметно скажется на режиме "тапка в пол". Без резонатора будет больше продуктов сгорания оставатся в цилиндре после такта выпуска. Тоесть меньше смеси удастся запихать на впуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще мне кажется что при режиме тапка в пол надо наоборот звуки излишние подавлять тогда не так действуют на нервы звуки на высоких оборотах

а для высвобождения дополнительной мощности лучше сварить правильного паука и поставить прямоточный резонатор и банку побольше Smile а в банке уже как то ставят затычку чтоб не шумела как прямоток ... например на зиму когда мощность дополнительная ни к чему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_ писал(а):
Не совсем уверен что работа резонатора сильно влияет на работу двига 21011 в целом)) но, что выхлопная съедает лошадок малость это точно. Да и думаю при педальке в пол отсутствие резонатора нескажется вовсе... Те схема такая исключительно не для повседневной езды, а имено в моменты когда немедленно необходима доп тяга.


Если так мыслить то определенно ставить заслонку которая будет пропускать то тут то там ненадо сейчас сущесвуют да и существовали прямоточные глушители (банки) с так называемыми вставками (флейта) которая глушит звук на 40-50% по заявлениям продовца. У меня такая и стоит надо повыеживаться снимаешь флейту и отрывайся надо просто поездить поставил. Флейта держится на 1-2 болтах М6 и снимается за 5минут максимум. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то я уже на форуме Ниваклуба такую садумазу видел...
Купить просто тихий прямоточный основной глушитель, вот сопсно и всё..., зачем заморачиваться с заслонками и т.п. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404