форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Роторный двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, в том-то и дело, что там все нормально влазит и вообще все реально, его же сделали и поставили на Волгу. Ну да там ресурс что-то маловат был тогда по-ходу, что после того как двиг из Питера в НАМИ передали он все свои параметры уже потерял. Но это ведь вопрос уже тактики, а стратегия-то реальна и результаты показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, интересно насколько реально построить двиг начиная с отливки блока?? я конечно не имеюю ввиду технологии Ф1, там цены запредельные да и нацелено все - в другую сторону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, раньше было все реально. Ведь существовали всякие НИИ со своими производственными базами ориентированными как раз на штучное или мелкосерийное производство новых разработок. Сейчас хз. Думаю если поискать - найти можно что-нибудь работающее, но конечно двигла уровня Мерса не построишь, т.к. если что и работает до сих пор, то уж точно не обновлялось с советских времен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, или обратиться на дочернее ОПП автоваза ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, про жуткую нетехнологичность я про роторно-волновой двигатель. Я не слишком себе представляю массовый выпуск этих пар ротор-корпус. Это несравнимо не то что с "плоским" коленвалом от рядной 4ки или обычного V8 с 90градусным развалом или блоком с паралельными цилиндрами. Я вообще не представляю как это серийно выпускать.

Роторный поршневой конечно полутше. Но всёравно с 4-цилиндровым рядником не сравнится Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, я про ОПП подумал, но они по-ходу не будут заниматься заказами со стороны. Я думал ты имеешь ввиду по собственной инициативе двигло смастерить.
Vik, так Кушулевский двиг это и есть симбиоз 4-х цилинlрового рядника и V8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko,
1) да в идеале самому, а так - изготовление по чертежам
Vik, ну вобщем-то посмотри тут: http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/index.html выпускают причем много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчет роторных движков - имхо пока у них одно преимущество - размер и вес. А так я сравнивал показатели разгона до сотни RX-8 с разными конкурентами, получилось, что при равном расходе топлива RX-8 даже немного уступает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
А насчет роторных движков - имхо пока у них одно преимущество - размер и вес.
А тебе этого мало? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как бы да. Просто та же Мазда с роторным движком стоит дороже, потому что у нее "роторный движок!". На деле это никаких преимуществ не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, у него просто специфичные преимущества, не годящиеся для повседневной езды по городу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
Ну как бы да. Просто та же Мазда с роторным движком стоит дороже, потому что у нее "роторный движок!". На деле это никаких преимуществ не дает.

Я ездил на мазде RX-7 с автоматом. Осчущения непередаваемые. Стрелки на тахометре и спидометре поднимаются одновременно. Соарер с объемом 3,0 твинтурбо остался позади влегкую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вазофил, Ротор резвее крутится, но для драга - самая неудачная конструкция для старта. Мотор очень нервный. Чуть недожал педаль - двигатель захлебывается, чуть пережал и отпустил сцепу - колеса срываются в занос. Сам видел на ДБ 2006, как Mazda RX-7 сложала на старте - чуваку нехватила пилотских навыков...да что мне говорить, ты-же в Красе живешь, тебе до Черемшанки - ваще рядом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404