Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, в том-то и дело, что там все нормально влазит и вообще все реально, его же сделали и поставили на Волгу. Ну да там ресурс что-то маловат был тогда по-ходу, что после того как двиг из Питера в НАМИ передали он все свои параметры уже потерял. Но это ведь вопрос уже тактики, а стратегия-то реальна и результаты показывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, интересно насколько реально построить двиг начиная с отливки блока?? я конечно не имеюю ввиду технологии Ф1, там цены запредельные да и нацелено все - в другую сторону |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, раньше было все реально. Ведь существовали всякие НИИ со своими производственными базами ориентированными как раз на штучное или мелкосерийное производство новых разработок. Сейчас хз. Думаю если поискать - найти можно что-нибудь работающее, но конечно двигла уровня Мерса не построишь, т.к. если что и работает до сих пор, то уж точно не обновлялось с советских времен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, или обратиться на дочернее ОПП автоваза )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, про жуткую нетехнологичность я про роторно-волновой двигатель. Я не слишком себе представляю массовый выпуск этих пар ротор-корпус. Это несравнимо не то что с "плоским" коленвалом от рядной 4ки или обычного V8 с 90градусным развалом или блоком с паралельными цилиндрами. Я вообще не представляю как это серийно выпускать.
Роторный поршневой конечно полутше. Но всёравно с 4-цилиндровым рядником не сравнится |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, я про ОПП подумал, но они по-ходу не будут заниматься заказами со стороны. Я думал ты имеешь ввиду по собственной инициативе двигло смастерить.
Vik, так Кушулевский двиг это и есть симбиоз 4-х цилинlрового рядника и V8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А насчет роторных движков - имхо пока у них одно преимущество - размер и вес. А так я сравнивал показатели разгона до сотни RX-8 с разными конкурентами, получилось, что при равном расходе топлива RX-8 даже немного уступает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko писал(а): | А насчет роторных движков - имхо пока у них одно преимущество - размер и вес. | А тебе этого мало? ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как бы да. Просто та же Мазда с роторным движком стоит дороже, потому что у нее "роторный движок!". На деле это никаких преимуществ не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, у него просто специфичные преимущества, не годящиеся для повседневной езды по городу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko писал(а): | Ну как бы да. Просто та же Мазда с роторным движком стоит дороже, потому что у нее "роторный движок!". На деле это никаких преимуществ не дает. |
Я ездил на мазде RX-7 с автоматом. Осчущения непередаваемые. Стрелки на тахометре и спидометре поднимаются одновременно. Соарер с объемом 3,0 твинтурбо остался позади влегкую |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вазофил, Ротор резвее крутится, но для драга - самая неудачная конструкция для старта. Мотор очень нервный. Чуть недожал педаль - двигатель захлебывается, чуть пережал и отпустил сцепу - колеса срываются в занос. Сам видел на ДБ 2006, как Mazda RX-7 сложала на старте - чуваку нехватила пилотских навыков...да что мне говорить, ты-же в Красе живешь, тебе до Черемшанки - ваще рядом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|