форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Роторный двигатель
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 5:21 am    Заголовок сообщения: Что такое Ротор и счем его идят. Ответить с цитатой

Может кому интересно:


Роторный двигатель,
двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания Р. д., известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на Р. д.
Первая попытка постройки действующего образца Р. д. относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).
В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Т. о., в Р. д. возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Современные Р. д. выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).

Лит.: Ханин Н. С. и Чистозвонов С. Б., Автомобильные роторно-поршневые двигатели, М., 1964; Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет, М., 1971.

Роторно-поршневой двигатель,
двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, выполняющего и функцию поршня

http://www.volnovoidvigatel.ru/rvd.html

+ мощность (после небольших доработок карба и выпуска 160 лс)
+ момент 18 кг (причем эти цифры не в узком диапазоне оборотов, как на форсированном поршневике)
+ малый вес и габариты
+ на порядок меньше з/ч и вообще составляющих мотора

- малый ресурс ( в среднем 50 000, но есть и по 10 000 и по 100 000 км.)
- отсутствие, дороговизна или/и сложность в доставке з/ч,
- экологически Грязный
-увеличенный расход топлива.(по крайней мере ВАЗовский)
но данный минус можно считать не существенным так как подобными движками интересуются не для выезда в выходные на дачу.

Смысл роторного двигателя довольно прост. Внутри цилиндра сложной формы находится тело, очень похожее на треугольник. В результате вращения этого треугольника цилиндр разделяется на три камеры. В одной из них происходит всасывание топливной смеси, в другой сгорание, а в третьей выпуск. Вот и все. И не надо никаких цилиндров, клапанов и прочих атрибутов обычного двигателя. Однако возникли большие сложности с изготовлением подобного мотора из-за его сложности и высокой требовательности к качеству металла и точности сборки. О роторе забыли и вспомнили только в 60-х годах. В 1961 году Mazda купила у компании NSU лицензию на производство роторно-поршневого двигателя, но первый автомобиль появился только в 1967 году.

Именно в 1967 году на автосалоне во Франкфурте компания NSU представила автомобиль Ro80, который оснащался двигателем Ванкеля. После этого интерес к этой системе двигателей возрос многократно. Стоит только сказать, что разработками в этой области занимались даже такие фирмы, как Mercedes и Rolls-Royce. Однако практически все компании дальше чертежей и опытных образцов не пошли. Из европейских компаний только Citroen одно время устанавливал роторы, а Mercedes ограничился лишь показам концепт-кара С 111 с роторным двигателем.

А вот на ВАЗе поняли, какие преимущества дает роторно-поршневой двигатель, и занялись его мелкосерийным производством. Правда, в свободную продажу автомобили с такими двигателями до недавнего времени не попадали – ротор был прерогативой спецслужб и милиции. Однако сейчас любой желающий может приобрести автомобиль с роторно-поршневым двигателем, правда, стоить он будет немало – около 7000 долларов. Тем не менее, единственной компанией, которая выпускала и выпускает роторы серийно, до сих пор считается только Mazda. За все время Mazda сделала около 1,5 миллиона моделей с роторно-поршневыми двигателями. Кроме того, в 1991 году автомобиль Mazda 787B победил в 24-часовой гонке в Ле-Мане, развив среднюю скорость 205,3 км/час!

Так какими же преимуществами обладает роторный двигатель? Во-первых, он более компактный и легкий. В среднем экономия места и веса составляет до 15%. А, во-вторых, он позволяет достичь огромной литровой мощности. Например, новый двигатель Mazda, предназначенный для RX-8 при объеме 2,0 литра имеет 280 л.с. (207 кВт). Согласитесь, 140 «лошадей» на 1 литр рабочего объема, это совсем неплохо.


Однако есть у роторно-поршневого мотора и минусы (иначе он давным-давно бы вытеснил обычные двигатели внутреннего сгорания). К ним относится сложность конструкции и сборки, большой расход топлива, высокая токсичность. Конструкторы фирмы Mazda утверждают, что им удалось решить все эти проблемы. Новый силовой агрегат расходует примерно столько же топлива, сколько и обычные автомобили, а по чистоте выхлопа RS-8 вообще будет соответствовать Евро-4.


Ресурс данного двигателя под вопросом. Во многих источниках заявлено 50000 км, но по опыту эксплуатации на ведомственных машинах даже при интенсивной работе РПД мог пережить несколько кузовов автомобилей.
и ещё один момент это топливо. на 92 работает нормально, но при дифиците такогого заливали и 76-й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мах
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск пл.Маркса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 2:04 am    Заголовок сообщения: Роторный двигатель Ответить с цитатой

кто ни нудь, что ни будь знает о роторном двигателе?
мне просто интересно у нас такой купить можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мах, насколько я помню на классику ставился только для служебного пользования. Тоесть роторную классику в ГАИ не зарагистрировать. Зубило можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мах
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск пл.Маркса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, зарегистрировать можно! у моего отца бала копейка с ротором! это же ладовский двиг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мах, ХЗ. Я думаю с запчастями будут проблемы... У нас р/в то не купить куда уж до роторных деталей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мах, свое всремя я занимался изучением этого вопроса, могу дать пару ссылок, но могу сказать одно:
да ты прав это жигулевский заводской двиг, они сейчас выпускаются, НО, но имеют слишком малый ресурс по сравнению с импортными аналогами, причем существенно.. в общем, я считаю что овчинка выделки не стоит, если ставить его на машину, то не для повседневной езды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zheka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мах, купить то можно, только роторный двигатель очень сложен в обслуживании и сервисные центры насколько я знаю есть только в тольятти и москве, хотя могу ошибаться, да и ресурс у него нешибко большой, выхаживают они тыщ до 70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саня
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дану ротор мало ходит я б инжектор лучше взял у знакомого кстати 2108 ротор помпу делал искал запчасти вобщем неочень он хорош да и пройти ни 70 а 50 может издохнет (рассказывали)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мах
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск пл.Маркса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, да, он проходит всего тыщь 60 в среднем! НО, но я же не для обычных поездок по городу хочу его взять! а чтобы гонятся! я вот читал, да и рассказывали мне друзья отца, они еще на союзе гонялись, что движки эти не простые! так вот я и хочу, взять двиг такой, (он кстати вместе со специальной КПП идёт), и воткнуть это все в копейку! чтоб не жалко было, если умрет совсем! Very Happy вот!
так кто нибудь знает где его купить то можно? я слышал что он 50000 стоит в тольяти, заводская цена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы чтото малый ресурс приводите , на сколько я знаю они ходят 15 000 , если его конечно не гробить , Маздовские до 300 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас здесь практически нет таких двигателей, вернее не найдёшь.
Можно заказывать из Москвы и Тольятти, есть ребята, что продают и ремонтируют .

Да, движок особенный и требовательный(хорошее масло и охлаждение), однако легко тюнингуемый - нужно только больше топлива и воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что тема появилась такая мне это тоже интересно.

С двигла 21019 можно собрать копейку для дрэга - приехал, жиганул, уехал.

Идея для клуба!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши роторы при правильной эксплуатации ходят по 150000 км. Просто есть определенные правила которые необходимо соблюдать: Лить хорошее масло, ПОСТОЯННО следить за его уровнем, поставить маслянный охладитель. также датчик температуры масла, чтоб если что не перегреть. Не крутить его в 9000 об/мин постоянно. И тогда РОТОР проживет у вас не 30000 км.

Мах,
Цитата:
он кстати вместе со специальной КПП идёт

КПП там обычная, а вот колокол оригинальный вместе со стартером (там вообще много оригинальных з/ч), также на заводской роторной машине стоит оригинальный редуктор усиленный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нарыл уже давно, интересный сайт, много инфы, думаю будет полезен http://www.volnovoidvigatel.ru/


конкретно по ВАЗам тут:http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p33.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мах
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск пл.Маркса

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, я слышал, что там коробка идет как тип троник тоесть, повышеная и пониженая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404